Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
Вложения
IMG_20150720_141041.jpg
IMG_20150720_141033(1).jpg
IMG_20150720_140937(1).jpg
IMG_20150720_140951.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Ну как то так
Изображение

Серега, манометр нужно прикручивать? ::-D:
Там по моему нуля еще даже не было.

Зы - сверху облегченный короткий п2, ну мой в обчем. :)
Последний раз редактировалось Жипер 07 ноя 2017, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Какой жиденький слив! ::-D:
У тебя опять анальный энурез начался?
Ой бяда. :]:-O:
Немодного почитай перед сном - классификацию.
В зеркало посмотри, если дойдет - излечишься.
МШУ писал(а): При чем здесь повышение давления до 3 очков,чтоб на центральной дорожки ехать?
"Юлишь"(с)-тебя цитирую ::-D:
"Да хрен его знает."(с) -ЗБС ответ! ::-D: Жипер стайл :*ROFL*:
У тебя появление любых цифр в постах блокирует остатки мозговой деятельности?
Прими соболезнования.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
P_20171103_171454.jpg
Видимо размечатель этого манометра нормального песка и болота не видел. :)

Это с твоей многоножки?
Ты не поверишь, видел ::-D:
Ты прав - не поверю. :)
Пашня ниже песка?
Болото выше снега?
Да ну на.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а):
lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Вот вы все пишите что 1.3 это не о чем , и в статике (например тот же эксперимент с пятном контакта на картонке в гараже ) ничего не изменяется ...
НО , а причем тут статика вообще ??? Ведь спущенная шина даже на 1.3 совершенно по другому ведет себя в динамике , и уж тем более совершенно по другому наезжает и съезжает с препятствия ...
Ага, и веса у машин разные и толщина резины на боках колеса у разных прлизводителей. Плющит-то весом. Это примерно говорят, когда стоя рядом с колесом становится заметно явное изменение его формы.
+ 1 37х14.5 Краулер не плюшитцо под коротышом ::-D: на своём нипеля выкручивал, почти не просидает ::-D: жесткий он падла эта фотка у мну часто мелькает, тут 0.5 :)
Вложения
IMG_3513.JPG%20красная%202 красная.jpg
IMG_3513.JPG%20красная%202 красная.jpg (33.73 КБ) 2460 просмотров
Всем добра.......
Аватара пользователя
mihel60
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:23
Двигатель:: ВАЗ-2101
Мой автомобиль(и):: ВАЗ 2102
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение mihel60 »

Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Omich »

mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
На какое? Травить давление в колесах?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

karl_shneerson писал(а):
mihel60 писал(а):Было интересно прочитать переписку и посмотреть фото... но на такое я бы не решился!
На какое? Травить давление в колесах?
Всё правильно! Пусть продолжает катать на 2.2....а то сдуется до 0.3......и поршня через глушак вылетят...будет обидно.( бытует мнение,что ,при вылетание,поршня захватывают с собой керамику катализатора! Т.е. двойной попандос!Возможно и потребуется замена лямдов...((((
Михель 60,не слушай всяких уродов,дави чачу 3.5 атм.! Чтоб ,сцука,мощь жипа почувствовала :*VICTORY*: Прям дави грунт,штоп на все деньги и до брюха автомобиля! Тока так!
Без компромиссов .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »


Вот они гуру, а не, ГУРУ бездора... :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

До половины досмотрел. Надоел этот чувак, и дороги у него нормальные. Он наверное своим ужазиком там всё и изрезал.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, талант есть, а сестры таланта там не хватает...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Так суть в том, что у кого больше лайков и просмотров те автоматически становятся знатоками, а народ щас любит уши развесить, а практика ну никак, а скажешь им чего то так сразу дуются, типа не лезь мы и так все знаем, а ты дюже умный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

мах578 писал(а):Да этот Чудак (на М) чесал, что самые лучшие блоки - это повышенного трения а-ля НИФРИ, а ЖЕСТКИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ отстой полный.
наверное у него блокировка происходит с помощью супротека... :%):
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

Владимир Михайлович писал(а):Каждое для своего.
Мне довелось покататься на УАЗовском "колхозном" заднем мосту с кулачковым (говорят от БТРа) дифе. И думаю, что "зеленый" солдат на БТРе с кулачковыми дифами в бою переиграет солдата на таком же, но с принудиловкой.
ну у БТР размер ореха примерно как у 66-го, не пойму КАК в колхоз-мост воткнуть тот диф :%): :*CRAZY*: , байку слышал, видеть не видел. на 66-м с подобными мостами ездил, прет достойно.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Абсолютно точно. Один знакомый, водитель машины, получал на военных складах для нужд производства - танкоремонтного завода - какие то материалы. Это происходило систематически. И однажды он "прихватил" странную железяку. Мне хватило одного взгляда, чтоб понять, что это кулачковый дифф. Оказалось, он подошел к УАЗовскому редуктору идеально. Был выпрошен и поставлен в УАЗовский мост. Лично мною...
Надо сказать, что ни до того, ни после таких самоблоков я не видел, и от чего или для чего этот предназначался - не знаю. Но работу моста он поменял очень существенно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

может то был ИМЕННО для УАЗа, для "вояк" очень много ХОРОШИХ "поделок" было в СССР
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Может для УАЗа, или какая другая машина с уазовским мостом была. Вроде плавающие были. А так разобраться, сложностей то ни каких там, в этом дифе, нет. Делай себе..
И еще вот, мне постоянно кажется, что я видел кулачковый дифф и в военном портале для УАЗа. Дело было на авторемонтном заводе, где этих мостов туча. Я там иногда бывал, и даже присматривался "прихватить" порталы для своей машины. Но от самоделия в то время я уже отошел, и "прихватил" только теоретически. Так вот мне кажется, что видел на этом заводе и кулачковый дифф в портале. И мост этот, разобранный, лежал как то в стороне от потока ремонтируемых агрегатов.
А точно вспомнить не могу, и соглашаюсь сейчас с теми, кто убеждает меня в "провале памяти".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»