В итоге получаем опрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
В итоге получаем опрос.
Ваше мнение очень важно для нас.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Сначала бы хотелось увидеть результаты)))
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В итоге получаем опрос.
А что у Паши в штабе ????Dimix писал(а):Вопрос на опрос, что было у Паши в штабе?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Ответил "Да".
Все, за чем ехал - получил и даже больше.
Штурман так и вообще кричит "Долой снег! Погнали в грязищу!" Походу, придется ехать на ПТФ
А теперь немного конструктивной критики.
Я знаю, что были сложности с прокаткой трассы, и это, собственно, главный минус. Ни обогнать, ни пропустить...
Если в будущем возникнут подобные сложности, то есть предложение - делать несколько кругов и каждый раз, когда экипаж проезжает мимо старта( или какого другого чекпоинта) он получает координаты следующих точек.
То есть координаты выдаются не все сразу, а по 2-3-4-5 на круг. Кол-во кругов и точек определять длиной трассы.
В этом случае все экипажи более-менее растянутся по маршруту, не будет пробок, можно будет легко предусмотреть места обгонов и разъездов как организаторам, так и экипажам.
Тут уже можно вводить и "вес точек", то есть на каждом последующем круге за взятие точки давать, скажем, на одно очко больше. Чем больше кругов, тем больше точек, больше очков, больше эмоций, больше накал страстей.
Например, в этот раз можно было бы сделать 3 круга по 5 точек в каждом. И тут бы уже каждый решал сам успеет он сделать 3ю ходку в лес или лучше не рисковать и привезти 10 точек, но в контрольное время. Или просто не брать какую-то точку на 1 или 2 круге, а сэкономить время и набрать максимальное кол-во баллов(точек), но уже на 3ем круге.
В общем, тут и тактика и стратегия.
Такая вот идея.
Да! Совсем забыл!
Даже не прошу, а требую включить в брифинг, а еще лучше и в брифинге и под роспись доводить до членов экипажей правила ТБ.
Так, при попытке выдернуть машину нашего экипажа член другого экипажа наступил на стропу, нога попала в петлю на стропе и если бы каким-то чудом стропа не слетела с моего буксировочного крюка, то он остался бы без ноги выше колена если бы вообще выжил. Также, стропогасителями никто не пользуется, а хоть бы курточку на трос накинуть - нет времени. (да! всех сдал как стеклотару!)
Ясно, что все это случайность и все всё знают, но тем не менее прошу ввести инструктаж по ТБ и добавить стропогасители в перечень, необходимый для прохождения ТК.
Это оградит всех нас от ненужных проблем.
Все, за чем ехал - получил и даже больше.
Штурман так и вообще кричит "Долой снег! Погнали в грязищу!" Походу, придется ехать на ПТФ
А теперь немного конструктивной критики.
Я знаю, что были сложности с прокаткой трассы, и это, собственно, главный минус. Ни обогнать, ни пропустить...
Если в будущем возникнут подобные сложности, то есть предложение - делать несколько кругов и каждый раз, когда экипаж проезжает мимо старта( или какого другого чекпоинта) он получает координаты следующих точек.
То есть координаты выдаются не все сразу, а по 2-3-4-5 на круг. Кол-во кругов и точек определять длиной трассы.
В этом случае все экипажи более-менее растянутся по маршруту, не будет пробок, можно будет легко предусмотреть места обгонов и разъездов как организаторам, так и экипажам.
Тут уже можно вводить и "вес точек", то есть на каждом последующем круге за взятие точки давать, скажем, на одно очко больше. Чем больше кругов, тем больше точек, больше очков, больше эмоций, больше накал страстей.
Например, в этот раз можно было бы сделать 3 круга по 5 точек в каждом. И тут бы уже каждый решал сам успеет он сделать 3ю ходку в лес или лучше не рисковать и привезти 10 точек, но в контрольное время. Или просто не брать какую-то точку на 1 или 2 круге, а сэкономить время и набрать максимальное кол-во баллов(точек), но уже на 3ем круге.
В общем, тут и тактика и стратегия.
Такая вот идея.
Да! Совсем забыл!
Даже не прошу, а требую включить в брифинг, а еще лучше и в брифинге и под роспись доводить до членов экипажей правила ТБ.
Так, при попытке выдернуть машину нашего экипажа член другого экипажа наступил на стропу, нога попала в петлю на стропе и если бы каким-то чудом стропа не слетела с моего буксировочного крюка, то он остался бы без ноги выше колена если бы вообще выжил. Также, стропогасителями никто не пользуется, а хоть бы курточку на трос накинуть - нет времени. (да! всех сдал как стеклотару!)
Ясно, что все это случайность и все всё знают, но тем не менее прошу ввести инструктаж по ТБ и добавить стропогасители в перечень, необходимый для прохождения ТК.
Это оградит всех нас от ненужных проблем.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Cлучайности не случайности, а тем которые застряли на трассе надо давать лопату и выкручивать нипеля. Второй раз подумают надо ли застревать
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Чтобы этот стропогаситель прилетел вместе состропой ???Nickolas писал(а):добавить стропогасители в перечень, необходимый для прохождения ТК.
По мероприятию:
Всё здорово, ОРГи, как всегда, кОзлы, трассы гАвно
Молодцы, накатали по снегу такой автобан!!!
Точки прикольные для фотографирования (особенно под столом)
Вообще было интересно!!!
Одно замечание:
Барсика (игрушку) должен забирать тот экипаж, который первым берет точку, а не кто попало (прошу это учесть на будущее )
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Ну и далее по тексту..Nickolas писал(а):Ответил "Да".
Все, за чем ехал - получил и даже больше.
Штурман так и вообще кричит "Долой снег! Погнали в грязищу!" Походу, придется ехать на ПТФ
Точки можно было брать в любой последовательности ( так всегда и задумано, если что..) А вы же как утята, друг за другом, потому что так ведь проще..... Да и по кругу для вас проще, а то назад дорогу не найдете вдруг.... Было и так: кто помог выбраться - тому +10 баллов, а кого вытащили - -10 баллов. На ПТФ, снега нет и не видно как маршрут прокладывали, езжай в любую сторону ( точки вокруг лагеря...)
По ТБ - Есть люди , им хоть кол на голове теши, хоть под роспись.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Ни кто не разложился, все живы и здоровы а это главное
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: В итоге получаем опрос.
А в П-2 было бессмысленно копать - я пробовал. Если из колеи выскочил, либо лебедка, либо трос.Dimix писал(а):Cлучайности не случайности, а тем которые застряли на трассе надо давать лопату и выкручивать нипеля. Второй раз подумают надо ли застревать
А всех же по-моему оповестили, что надо стравиться. А кто не стравился - ССЗБ. К сожалению, не только себе.
Кстати, а что, застревать было нельзя??! Я думал в этом и есть весь FUN.
Если не застревать, то какой тогда смысл? Тогда уж поехали в Кусковский парк - и близко и дорожки там асфальтированные.
В общем, мое дело предупредить, а уж вы как хотите.
Жалко потратить 5 минут на инструктаж - потратишь 5 лет на исправительные работы(ни дай Бог, конечно).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Согласен!алексей - Маленький Мук писал(а):Ни кто не разложился, все живы и здоровы а это главное
Но только я не понимаю, как вам не страшно....
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: В итоге получаем опрос.
DimonDimon писал(а):Ну и далее по тексту..Nickolas писал(а):Ответил "Да".
Все, за чем ехал - получил и даже больше.
Штурман так и вообще кричит "Долой снег! Погнали в грязищу!" Походу, придется ехать на ПТФ
Точки можно было брать в любой последовательности ( так всегда и задумано, если что..) А вы же как утята, друг за другом, потому что так ведь проще..... Да и по кругу для вас проще, а то назад дорогу не найдете вдруг.... Было и так: кто помог выбраться - тому +10 баллов, а кого вытащили - -10 баллов. На ПТФ, снега нет и не видно как маршрут прокладывали, езжай в любую сторону ( точки вокруг лагеря...)
По ТБ - Есть люди , им хоть кол на голове теши, хоть под роспись.....
Спал на брифинге?
Движение только по кругу, в обратную нельзя было.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
Ничего не означает, просто фраза.Redips писал(а):Что и/или почему у Паши в штабе?? Уже с субботы вопрос не покидает
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Не то что бы страшно но порой бывает сцыкатно не боятся только идиоты. я в этом деле давно, привык а то что на брифинге не сказали про осторожность на трассе, так это само собой разумеется, все кто хочет читает темы в разделе в бой подготовка, там все это естьNickolas писал(а):Согласен!алексей - Маленький Мук писал(а):Ни кто не разложился, все живы и здоровы а это главное
Но только я не понимаю, как вам не страшно....
Всем добра.......
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
Это для П1Dimix писал(а):но точка была ещё под столом, в штабе
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- NickyWizard
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Утята говоришь.... Ну да, конечно - а жесткое правило ехать в одну сторону, озвученное несколько раз, наверное для утят и было сделано.... Кстати нам лично попадался и олень ))) в виде едущего на нас автомобиля... Но... никого не сдаем )DimonDimon писал(а): Ну и далее по тексту..
Точки можно было брать в любой последовательности ( так всегда и задумано, если что..) А вы же как утята, друг за другом, потому что так ведь проще..... Да и по кругу для вас проще, а то назад дорогу не найдете вдруг.... Было и так: кто помог выбраться - тому +10 баллов, а кого вытащили - -10 баллов. На ПТФ, снега нет и не видно как маршрут прокладывали, езжай в любую сторону ( точки вокруг лагеря...)
По ТБ - Есть люди , им хоть кол на голове теши, хоть под роспись.....
А про ТБ - все верно. Но главное на ТБ по моему мнению - жесткий запрет на алкоголь до и во время соревнований - ДЛЯ ВСЕХ, включая штурманов
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Про технику безопасности можно говорить, можно даже прописывать в отдельном документе и заставлять всех расписывать в журнале. Но, все равно, все будут делать то, что хотят.
Дело не в том, что кому-то лень сказать пару слов. Не лень. Дело в том, что люди, занимающиеся подобным видом спорта, должны прекрасно знать все положения По технике безопасности, которые только можно придумать. Да и самим голову включать надо. Ведь и ежу ясно, что, к примеру, у троса стоять не нужно, что под машины кидаться крайне не желательно. Нельзя Во время лебежения пытаться ровно сложить трос. эстетика эстетикой, а пальцы лишними не бывают. В первую очередь должна работать своя голова.
Сказать про это На брифинге не сложно, прописать ключевые моменты не сложно. Сложно ручаться, что все понимают о чем речь и будут придерживаться основных положений ТБ.
Дело не в том, что кому-то лень сказать пару слов. Не лень. Дело в том, что люди, занимающиеся подобным видом спорта, должны прекрасно знать все положения По технике безопасности, которые только можно придумать. Да и самим голову включать надо. Ведь и ежу ясно, что, к примеру, у троса стоять не нужно, что под машины кидаться крайне не желательно. Нельзя Во время лебежения пытаться ровно сложить трос. эстетика эстетикой, а пальцы лишними не бывают. В первую очередь должна работать своя голова.
Сказать про это На брифинге не сложно, прописать ключевые моменты не сложно. Сложно ручаться, что все понимают о чем речь и будут придерживаться основных положений ТБ.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76