ТО-60

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

ТО-60

Сообщение Alligator »

Кто нибудь делал проверку/регулировку клапанов. Диллер что-то, в разговоре, съезжает с этой темы.
MMS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТО-60

Сообщение SNOOPER »

Да они и на втором не регулируют..... Видно уверены в своих силах.)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ТО-60

Сообщение Sfinks »

А что на 4N15 в 21м веке до сих пор клапана регулируют? :=-O: Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются! :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТО-60

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): А что на 4N15 в 21м веке до сих пор клапана регулируют? :=-O: Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются! :*SCRATCH*:
Ты не поверишь. Но именно гидрокомпенсаторы прошлый век. Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ТО-60

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
Если ты про стаканы, то ХЗ, считать ли это регулировкой? Это, ИМХО, крупно узловая замена. ::-D: Правда ходят они по 300 ткм, в принципе соразмерно пробегу до капремонта или замены современного ДВС. :razdrajen:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТО-60

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): Сейчас практически все современные моторы с регулировкой зазоров в клапанном механизме.)
Если ты про стаканы, то ХЗ, считать ли это регулировкой? Это, ИМХО, крупно узловая замена. ::-D: Правда ходят они по 300 ткм, в принципе соразмерно пробегу до капремонта или замены современного ДВС. :razdrajen:
Это именно регулировка. То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно.....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ТО-60

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно....
Ну дак если там регулировка чуть дешевле, чем новая бошка в сборе... :*ROFL*:
ЗЫ: на той же Мазде на SkyActive по регламенту регулировка не предусмотрена. :*DONT_KNOW*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ТО-60

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно....
Ну дак если там регулировка чуть дешевле, чем новая бошка в сборе... :*ROFL*:
Нет.
Просто дилер не держит наборы стаканов и шайб, так как это замороженные деньги.
С митцу это не актуально значит причина не в этом. ::-[:
То что я думаю по этому поводу я сказал выше.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

ТО-60

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Нет.
Просто дилер не держит наборы стаканов и шайб, так как это замороженные деньги.
Да ХЗ, на Фокусе по регламенту на 120 ткм проверка/регулировка. Интересовался у диллера, заломили цену 50-70 тр. :*MEGA_SHOK*: Ессно были посланы. Откатал до 150 ткм, никаких проблем не заметил. Так и продал. Не у ОД как то все сливались с этой темы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

ТО-60

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Sfinks писал(а): Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются!
на дизилябры как правило не ставят гидрики патомушта их клапанам нужен зазор. который гидрик выбирает. мне так кажется. хотя мож и ошибаюсь в конструктиве :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»