ТО-60
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ТО-60
Кто нибудь делал проверку/регулировку клапанов. Диллер что-то, в разговоре, съезжает с этой темы.
MMS
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ТО-60
А что на 4N15 в 21м веке до сих пор клапана регулируют? Я то думал, что уже на 16ти клапанном 4D56м уже этим не занимаются!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ТО-60
Если ты про стаканы, то ХЗ, считать ли это регулировкой? Это, ИМХО, крупно узловая замена. Правда ходят они по 300 ткм, в принципе соразмерно пробегу до капремонта или замены современного ДВС.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ТО-60
Это именно регулировка. То что её не производят, это не говорит о том что это делать не нужно.....
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ТО-60
Ну дак если там регулировка чуть дешевле, чем новая бошка в сборе...
ЗЫ: на той же Мазде на SkyActive по регламенту регулировка не предусмотрена.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ТО-60
Нет.
Просто дилер не держит наборы стаканов и шайб, так как это замороженные деньги.
С митцу это не актуально значит причина не в этом.
То что я думаю по этому поводу я сказал выше.)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
ТО-60
Да ХЗ, на Фокусе по регламенту на 120 ткм проверка/регулировка. Интересовался у диллера, заломили цену 50-70 тр. Ессно были посланы. Откатал до 150 ткм, никаких проблем не заметил. Так и продал. Не у ОД как то все сливались с этой темы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз