Проблема с кондиционером
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Проблема с кондиционером
Доброго вечера.
Столкнулся с проблемой в работе климата. Сначала, вчера, стоя в пробке обратил внимание, что пошел не совсем холодный воздух. При наборе скорости все становилось нормально. А сегодня на жаре снова в пробке начались проблемы, но уже серьезнее - из воздуховодов шел горячий воздух. Набор скорости спасал мало. Кроме этого появился сопяще-булькующий звук из центральных воздуховодов. А когда заглушаешь ещё секунд 10 звук из них, как будто слив в трубах канализации )).
Заехал к кондиционерщикам, померили давление и массу фреона - все в норме. Сейчас продул радиаторы, мусора совсем немного, шубы из пуха нет. Сам кондиционер включается и выключается, характерные щелчки и повышение оборотов присутствует.
Завтра еду к дилеру. Но есть ли у кого мысли, что это может быть?
Столкнулся с проблемой в работе климата. Сначала, вчера, стоя в пробке обратил внимание, что пошел не совсем холодный воздух. При наборе скорости все становилось нормально. А сегодня на жаре снова в пробке начались проблемы, но уже серьезнее - из воздуховодов шел горячий воздух. Набор скорости спасал мало. Кроме этого появился сопяще-булькующий звук из центральных воздуховодов. А когда заглушаешь ещё секунд 10 звук из них, как будто слив в трубах канализации )).
Заехал к кондиционерщикам, померили давление и массу фреона - все в норме. Сейчас продул радиаторы, мусора совсем немного, шубы из пуха нет. Сам кондиционер включается и выключается, характерные щелчки и повышение оборотов присутствует.
Завтра еду к дилеру. Но есть ли у кого мысли, что это может быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Проблема с кондиционером
Это не может быть, это именно нормальная работа системы при отсутствии дополнительного вентилятора конденсора.
Рольф импорт экономит, а владелец потеет....
Впрочем на втором спорте те же яйца.
Рольф импорт экономит, а владелец потеет....
Впрочем на втором спорте те же яйца.
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Проблема с кондиционером
Неужели это уровень нормы для 3го спорта? То есть при температуре +32 климатом можно пользоваться первые полчаса после запуска, да и то только в движении? У меня сейчас также 2й спорт 2010 года, дизель. Такие проблемы были, но один раз на 8м году эксплуатации и они решились снятием и промывкой радиаторов. Сейчас в любой пробке и при любой температуре он гонит холодный воздух.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Проблема с кондиционером
Естественно это не уровень нормы. Это уровень жлобства заказчиков (ММС-Рус)Fennecus писал(а): ↑ Неужели это уровень нормы для 3го спорта? То есть при температуре +32 климатом можно пользоваться первые полчаса после запуска, да и то только в движении? У меня сейчас также 2й спорт 2010 года, дизель. Такие проблемы были, но один раз на 8м году эксплуатации и они решились снятием и промывкой радиаторов. Сейчас в любой пробке и при любой температуре он гонит холодный воздух.
Сама природа этого "явления", повышенное давление из за недостатка охлаждения конденсора.
Причин может быть несколько.
Грязные радиаторы, отсутствие доп вентилятора или неисправность термомуфты основного радиатора.
Радиаторы Вы проверили = чистые.
Вентилятор не установил завод = значит считает что должно работать без него.
Остаётся, Термомуфта основного вентилятора = Выносите мозг дилеру по поводу её работоспособности.
Как то так.)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Проблема с кондиционером
А на них есть комплект доустановить вентилятор?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Проблема с кондиционером
Сам вентилятор есть. Но эти жлобы провод от моторного до реле на дизеле зажопили(
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Проблема с кондиционером
Кинуть провод звучит не страшно при условии что реле работает.
Или там нет от блока управления двигателем до реле?
В таком случае работа существенно усложняется вмешательством в гарантийную машину.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с кондиционером
Всем привет
В общем такая история
Вчера ехал ехал и завоняло проводкой и перестал работать кондиционер
Приехав домой через пару км, залез под капот где был отчетливый запах гари со стороны компрессора
Подозреваю что сгорела муфта
Машина 18года пробег 42т
Сегодня сдал на диагностику, жду ответа от сервиса
В общем как то так!!!
Приговорили муфту, ждемс инженера по гарантии
В общем такая история
Вчера ехал ехал и завоняло проводкой и перестал работать кондиционер
Приехав домой через пару км, залез под капот где был отчетливый запах гари со стороны компрессора
Подозреваю что сгорела муфта
Машина 18года пробег 42т
Сегодня сдал на диагностику, жду ответа от сервиса
В общем как то так!!!
Приговорили муфту, ждемс инженера по гарантии
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Проблема с кондиционером
В общем, такая ситуация с кондиционером. В первый раз оказалось, что в системе не хватает порядка 250 грамм фреона. Но при этом она герметична, и давление в норме. Долили фреон, проблема ушла. Место течи не нашли... Решили, что изначально в системе было меньше, чем надо.
Но через 2 недели снова тоже самое. Полчаса в пробке при +30 и всё, климата в машине нет. Компрессор слышно, что работает, но воздух как из печки и журчащие звуки из воздуховодов. Приехал снова к дилеру. Снова давление в норме, но масса фреона уменьшилась. Следов утечки снова не нашли. Теперь сказали, что грязные радиаторы. И из-за них на жаре перегревается система, и как следствие, повышается давление. А уже из-за этого срабатывает клапан сброса фреона. Ну что ж, давайте чистить радиаторы. Почистили, долили. Стало охлаждать нормально, но журчащий звук из воздуховодов не ушел, стал лишь тише. Вот теперь сижу и думаю, надолго ли? Помогите советом, что делать - ездить и ждать снова проблемы, а потом в третий раз к дилеру? Или есть смысл съездить к профессиональным кондиционерщикам?
P.S. : все поездки к дилеру были не бесплатны для меня и это напрягает.
Но через 2 недели снова тоже самое. Полчаса в пробке при +30 и всё, климата в машине нет. Компрессор слышно, что работает, но воздух как из печки и журчащие звуки из воздуховодов. Приехал снова к дилеру. Снова давление в норме, но масса фреона уменьшилась. Следов утечки снова не нашли. Теперь сказали, что грязные радиаторы. И из-за них на жаре перегревается система, и как следствие, повышается давление. А уже из-за этого срабатывает клапан сброса фреона. Ну что ж, давайте чистить радиаторы. Почистили, долили. Стало охлаждать нормально, но журчащий звук из воздуховодов не ушел, стал лишь тише. Вот теперь сижу и думаю, надолго ли? Помогите советом, что делать - ездить и ждать снова проблемы, а потом в третий раз к дилеру? Или есть смысл съездить к профессиональным кондиционерщикам?
P.S. : все поездки к дилеру были не бесплатны для меня и это напрягает.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с кондиционером
вчера было +34, стоял на парковке минут 15, ждал ребенка с тренировки, в салоне сопли замерзали
мпс3, 2.4, 19г.в., радики ниразу ещё не мылись, единственное что - выдрал сетку из бампера ещё при покупке (был доп,дилера), никаких доп. вентиляторов и прочего колхоза
мпс3, 2.4, 19г.в., радики ниразу ещё не мылись, единственное что - выдрал сетку из бампера ещё при покупке (был доп,дилера), никаких доп. вентиляторов и прочего колхоза
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с кондиционером
В общем муфты в наличие не было, поменяли кондиционер в сборе по гарантии!
Полёт нормальный
Полёт нормальный