Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Думаю вопрос актуальный для всех владельцев МПС-3 с 8-ст.автоматом AISIN.
Согласно регламента ТО, за все время гарантии дилер производит ЧАСТИЧНУЮ(!!!) замену масла в АКПП. Меняется 6 литров масла, фильтр не трогают, поддон не снимают.
Мое мнение в связи с этим - коробка должна выходить гарантийный срок, а дальше проблемы владельца, покупайте новые авто.
По сути вопроса - из аналогов МА-1 есть Idemitsu TLV-SV и Toyota WS (еще VAG, но там ценник не гуманный вообще). Но интересный момент, коробки у тойот, вагов и митсу одинаковые, а регламенты замены масла разные. У МА-1 срок службы заявлен 150 тыс.км. Фантастика)
У моего авто пробег 65000 км. это тот срок, когда чтобы не говорил производитель, все-равно пора! Собираюсь менять жижу полностью (вернее сколько сольется, но не меньше 11 литров) + фильтр + чистка магнитиков в поддоне.
Брать буду МА-1 (риск дело благородное, но не с автоматом). Доступный вариант по сути один - MZ 320762, оригинал, бочка 18 литров. Объем явно превышает реальную потребность, т.к. при замене с условием замещения уйдет в среднем около 10 литров. В известных интернет-магазинах продается по литрам, на разлив, но как-то боязно - не проверишь никак.
Интересно послушать мнения по данному вопросу, может кто-то уже менял или собирается.
Предлагаю в данной теме собрать максимум информации.
Согласно регламента ТО, за все время гарантии дилер производит ЧАСТИЧНУЮ(!!!) замену масла в АКПП. Меняется 6 литров масла, фильтр не трогают, поддон не снимают.
Мое мнение в связи с этим - коробка должна выходить гарантийный срок, а дальше проблемы владельца, покупайте новые авто.
По сути вопроса - из аналогов МА-1 есть Idemitsu TLV-SV и Toyota WS (еще VAG, но там ценник не гуманный вообще). Но интересный момент, коробки у тойот, вагов и митсу одинаковые, а регламенты замены масла разные. У МА-1 срок службы заявлен 150 тыс.км. Фантастика)
У моего авто пробег 65000 км. это тот срок, когда чтобы не говорил производитель, все-равно пора! Собираюсь менять жижу полностью (вернее сколько сольется, но не меньше 11 литров) + фильтр + чистка магнитиков в поддоне.
Брать буду МА-1 (риск дело благородное, но не с автоматом). Доступный вариант по сути один - MZ 320762, оригинал, бочка 18 литров. Объем явно превышает реальную потребность, т.к. при замене с условием замещения уйдет в среднем около 10 литров. В известных интернет-магазинах продается по литрам, на разлив, но как-то боязно - не проверишь никак.
Интересно послушать мнения по данному вопросу, может кто-то уже менял или собирается.
Предлагаю в данной теме собрать максимум информации.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Недавно в каталогах появились в меньшие фасовки: MZ320776 5л, MZ320775 1л.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
3 года назад покупал у дилера 1л в розлив в свою тару, сказали сколько надо - столько нальют.
И только при предоставлении СТС Паджеро спорт 3, ходили проверяли или в базу внесли.
И только при предоставлении СТС Паджеро спорт 3, ходили проверяли или в базу внесли.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
А методом замещения не меняет Ваш дилер? На таком небольшом пробеге фильтр можно не трогать и поддон снимать нет смысла. Купите литров 15 масла и на аппарате пусть прогонят методом замещения, пока идеально чистое не пойдёт. Это будет самый правильный подход. Снимая поддон и что-то оттуда сливая Вы поменяете в лучшем случае 2/3 масла, а может и меньше.
А уже на следующей замене, где-то на 150, поменяете фильтр, магнитики почистите, но всё равно поменяйте методом замещения (т.е. после установки поддона и долива - аппарат и прокачивать, пока идеально чистое не пойдёт).
А уже на следующей замене, где-то на 150, поменяете фильтр, магнитики почистите, но всё равно поменяйте методом замещения (т.е. после установки поддона и долива - аппарат и прокачивать, пока идеально чистое не пойдёт).
С уважением, Александр.
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Небольшом? Тут не соглашусь. В предыдущем паджерике менял масло в АКПП через 60 тысяч. Здесь же машина только прошла обкатку, все гуано , что сыпалось при притирке шестеренок сейчас в фильтре и поддоне.АлександрК писал(а): ↑ На таком небольшом пробеге фильтр можно не трогать и поддон снимать нет смысла.
Считаю что первая смена намного важнее последующих и тянуть до 90, 150 к себе дороже.
пы.сы. актуально для тех, кто не планирует менять машину через год-два.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Вне зависимости от пробега - крайне рекомендую метод замещения, тем что Вы настроены на долгую эксплуатацию. Иначе от замены толку чуть. Это гораздо важнее, чем сейчас менять фильтр.
С уважением, Александр.
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
а откуда информация что это именно МА-1? в каталогах написано "Жидкость трансмиссионная", больше никаких обозначений
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 21:18
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
В Твери дилер делает только частичную замену масла (слил-залил). Производитель пишет 90000 полная замена масла без замены фильтра.
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Подводя промежуточные итоги:
1. Масло в АКПП заменено на 70 тыс. км пробега
2. Старое масло темновато, но не критично, запаха гари нет
3. На магнитиках мелкая взвесь, после удаления магнитов растеклась по всему поддону, многовато. Крупных/средних частиц металла не было. Тьфу-тьфу.
4. Запчасти:
- масло MZ 320762 брал у дилера на разлив в его же тару. При замене методом замещения ушло 10 литров.
- фильтр оригинал 2804A032
- прокладка поддона АКПП - оригинал 2705A054
- кольцо уплотнительное фильтра и сливной пробки, аналогично. 2960A383, 2705A057
5. Ньюанс - с поддона все масло слить невозможно. После откручивания пробки сливается литра два. От пробки вверх идет колодец(трубка), уровень держится гораздо выше. Не заморачивайтесь, скидывайте шланг с радиатора и сразу сливайте оттуда.
Итоги:
Ничего вечного не бывает, тем более масла в автомате. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали плавнее. На плановом ТО-90 дилер штатно заменит еще 6 литров и про масло в коробасе можно забыть.
1. Масло в АКПП заменено на 70 тыс. км пробега
2. Старое масло темновато, но не критично, запаха гари нет
3. На магнитиках мелкая взвесь, после удаления магнитов растеклась по всему поддону, многовато. Крупных/средних частиц металла не было. Тьфу-тьфу.
4. Запчасти:
- масло MZ 320762 брал у дилера на разлив в его же тару. При замене методом замещения ушло 10 литров.
- фильтр оригинал 2804A032
- прокладка поддона АКПП - оригинал 2705A054
- кольцо уплотнительное фильтра и сливной пробки, аналогично. 2960A383, 2705A057
5. Ньюанс - с поддона все масло слить невозможно. После откручивания пробки сливается литра два. От пробки вверх идет колодец(трубка), уровень держится гораздо выше. Не заморачивайтесь, скидывайте шланг с радиатора и сразу сливайте оттуда.
Итоги:
Ничего вечного не бывает, тем более масла в автомате. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали плавнее. На плановом ТО-90 дилер штатно заменит еще 6 литров и про масло в коробасе можно забыть.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Я что собой представляет сей фильтр? В старых айсинах была вечная обычная металлическая сетка которую действительно меняли только суПерПуперперфекционисты, а чо они в новый айсин поставили, неужели одноразовую штуку как к коробасах ММС?
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
пластмассовая коробочка с тряпочкой внутри)
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Эта тряпочка задерживает продукты износа гораздо лучше металлической сетки, которая может собирать только гайки открутившиеся. И никто вас не заставляет менять её, и даже масло. Коробка и так проходит гарантийный срок.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Спсибо за инфу, бум знать, что туда тоже модернизаторы добрались. Такой фильтр конечно стоит менять, получается как в ММС коробках теперь, эт в старый айсин с металлической сеткой смысла не было лазить, я просто частично менял масло раз в 50000 сколько с подддона сольётся стока и заливал и так более 200000 км. а до меня ктой-то на ней ищё 200 накатал.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Эта трубка есть переливной стакан для замера уровня АТФ, он так же выкручивается как и сама пробка и после этого из поддона сливается почти 6 литров масла.VereS писал(а): ↑ 5. Ньюанс - с поддона все масло слить невозможно. После откручивания пробки сливается литра два. От пробки вверх идет колодец(трубка), уровень держится гораздо выше. Не заморачивайтесь, скидывайте шланг с радиатора и сразу сливайте оттуда.
Итоги:
Ничего вечного не бывает, тем более масла в автомате. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали плавнее. На плановом ТО-90 дилер штатно заменит еще 6 литров и про масло в коробасе можно забыть.
Я бы не стал забывать про масло в коробе, лучше как говорится перебдеть, у себя уже сменил второй раз на 90 тык.
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Собираюсь тоже поменять масло в АКПП - нет информации о номерах оригинальной жидкости, но в меньших объемах?
Или может взять Idemitsu - на вариаторе в Аутлэндере проехал на ней почти 200 тысяч - вариатор не доставил проблем от слова вообще
Или может взять Idemitsu - на вариаторе в Аутлэндере проехал на ней почти 200 тысяч - вариатор не доставил проблем от слова вообще
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
написано выше:
Недавно в каталогах появились в меньшие фасовки: MZ320776 5л, MZ320775 1л.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- Vovikoff
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
А у какого дилера, если не секрет?
Я как-то пробовал в Рольфе на Витебском так сделать. Сказали НЕТ.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate