Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

Думаю вопрос актуальный для всех владельцев МПС-3 с 8-ст.автоматом AISIN.
Согласно регламента ТО, за все время гарантии дилер производит ЧАСТИЧНУЮ(!!!) замену масла в АКПП. Меняется 6 литров масла, фильтр не трогают, поддон не снимают.
Мое мнение в связи с этим - коробка должна выходить гарантийный срок, а дальше проблемы владельца, покупайте новые авто.
По сути вопроса - из аналогов МА-1 есть Idemitsu TLV-SV и Toyota WS (еще VAG, но там ценник не гуманный вообще). Но интересный момент, коробки у тойот, вагов и митсу одинаковые, а регламенты замены масла разные. У МА-1 срок службы заявлен 150 тыс.км. Фантастика)
У моего авто пробег 65000 км. это тот срок, когда чтобы не говорил производитель, все-равно пора! Собираюсь менять жижу полностью (вернее сколько сольется, но не меньше 11 литров) + фильтр + чистка магнитиков в поддоне.
Брать буду МА-1 (риск дело благородное, но не с автоматом). Доступный вариант по сути один - MZ 320762, оригинал, бочка 18 литров. Объем явно превышает реальную потребность, т.к. при замене с условием замещения уйдет в среднем около 10 литров. В известных интернет-магазинах продается по литрам, на разлив, но как-то боязно - не проверишь никак.
Интересно послушать мнения по данному вопросу, может кто-то уже менял или собирается.
Предлагаю в данной теме собрать максимум информации.
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
TGKMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:15
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение TGKMAN »

Недавно в каталогах появились в меньшие фасовки: MZ320776 5л, MZ320775 1л.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение oversize »

3 года назад покупал у дилера 1л в розлив в свою тару, сказали сколько надо - столько нальют.
И только при предоставлении СТС Паджеро спорт 3, ходили проверяли или в базу внесли.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение АлександрК »

А методом замещения не меняет Ваш дилер? На таком небольшом пробеге фильтр можно не трогать и поддон снимать нет смысла. Купите литров 15 масла и на аппарате пусть прогонят методом замещения, пока идеально чистое не пойдёт. Это будет самый правильный подход. Снимая поддон и что-то оттуда сливая Вы поменяете в лучшем случае 2/3 масла, а может и меньше.
А уже на следующей замене, где-то на 150, поменяете фильтр, магнитики почистите, но всё равно поменяйте методом замещения (т.е. после установки поддона и долива - аппарат и прокачивать, пока идеально чистое не пойдёт).
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

АлександрК писал(а): На таком небольшом пробеге фильтр можно не трогать и поддон снимать нет смысла.
Небольшом? Тут не соглашусь. В предыдущем паджерике менял масло в АКПП через 60 тысяч. Здесь же машина только прошла обкатку, все гуано , что сыпалось при притирке шестеренок сейчас в фильтре и поддоне.
Считаю что первая смена намного важнее последующих и тянуть до 90, 150 к себе дороже.

пы.сы. актуально для тех, кто не планирует менять машину через год-два.
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение АлександрК »

Вне зависимости от пробега - крайне рекомендую метод замещения, тем что Вы настроены на долгую эксплуатацию. Иначе от замены толку чуть. Это гораздо важнее, чем сейчас менять фильтр.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

TGKMAN писал(а): Недавно в каталогах появились в меньшие фасовки: MZ320776 5л, MZ320775 1л.
а откуда информация что это именно МА-1? в каталогах написано "Жидкость трансмиссионная", больше никаких обозначений
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
miff16
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 21:18
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение miff16 »

В Твери дилер делает только частичную замену масла (слил-залил). Производитель пишет 90000 полная замена масла без замены фильтра.
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

Подводя промежуточные итоги:
1. Масло в АКПП заменено на 70 тыс. км пробега
2. Старое масло темновато, но не критично, запаха гари нет
3. На магнитиках мелкая взвесь, после удаления магнитов растеклась по всему поддону, многовато. Крупных/средних частиц металла не было. Тьфу-тьфу.
4. Запчасти:
- масло MZ 320762 брал у дилера на разлив в его же тару. При замене методом замещения ушло 10 литров.
- фильтр оригинал 2804A032
- прокладка поддона АКПП - оригинал 2705A054
- кольцо уплотнительное фильтра и сливной пробки, аналогично. 2960A383, 2705A057
5. Ньюанс - с поддона все масло слить невозможно. После откручивания пробки сливается литра два. От пробки вверх идет колодец(трубка), уровень держится гораздо выше. Не заморачивайтесь, скидывайте шланг с радиатора и сразу сливайте оттуда.
Итоги:
Ничего вечного не бывает, тем более масла в автомате. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали плавнее. На плановом ТО-90 дилер штатно заменит еще 6 литров и про масло в коробасе можно забыть.
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение ГАНС »

VereS писал(а): - фильтр оригинал 2804A032
Я что собой представляет сей фильтр? В старых айсинах была вечная обычная металлическая сетка которую действительно меняли только суПерПуперперфекционисты, а чо они в новый айсин поставили, неужели одноразовую штуку как к коробасах ММС?
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

ГАНС писал(а): Я что собой представляет сей фильтр? В старых айсинах была вечная обычная металлическая сетка которую действительно меняли только суПерПуперперфекционисты, а чо они в новый айсин поставили, неужели одноразовую штуку как к коробасах ММС?
пластмассовая коробочка с тряпочкой внутри)
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение lesnik5000 »

Эта тряпочка задерживает продукты износа гораздо лучше металлической сетки, которая может собирать только гайки открутившиеся. И никто вас не заставляет менять её, и даже масло. Коробка и так проходит гарантийный срок.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение ГАНС »

VereS писал(а): пластмассовая коробочка с тряпочкой внутри)
Спсибо за инфу, бум знать, что туда тоже модернизаторы добрались. Такой фильтр конечно стоит менять, получается как в ММС коробках теперь, эт в старый айсин с металлической сеткой смысла не было лазить, я просто частично менял масло раз в 50000 сколько с подддона сольётся стока и заливал и так более 200000 км. а до меня ктой-то на ней ищё 200 накатал.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение krokodil594 »

VereS писал(а): 5. Ньюанс - с поддона все масло слить невозможно. После откручивания пробки сливается литра два. От пробки вверх идет колодец(трубка), уровень держится гораздо выше. Не заморачивайтесь, скидывайте шланг с радиатора и сразу сливайте оттуда.
Итоги:
Ничего вечного не бывает, тем более масла в автомате. Полет нормальный, по ощущениям переключения стали плавнее. На плановом ТО-90 дилер штатно заменит еще 6 литров и про масло в коробасе можно забыть.
Эта трубка есть переливной стакан для замера уровня АТФ, он так же выкручивается как и сама пробка и после этого из поддона сливается почти 6 литров масла.
Я бы не стал забывать про масло в коробе, лучше как говорится перебдеть, у себя уже сменил второй раз на 90 тык.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение Michael35 »

Собираюсь тоже поменять масло в АКПП - нет информации о номерах оригинальной жидкости, но в меньших объемах?
Или может взять Idemitsu - на вариаторе в Аутлэндере проехал на ней почти 200 тысяч - вариатор не доставил проблем от слова вообще
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

Michael35 писал(а): Собираюсь тоже поменять масло в АКПП - нет информации о номерах оригинальной жидкости, но в меньших объемах?
написано выше:
Недавно в каталогах появились в меньшие фасовки: MZ320776 5л, MZ320775 1л.
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение Vovikoff »

VereS писал(а): брал у дилера на разлив в его же тару.
А у какого дилера, если не секрет?
Я как-то пробовал в Рольфе на Витебском так сделать. Сказали НЕТ.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в АКПП (Aisin 8-ст.)

Сообщение VereS »

Vovikoff писал(а): А у какого дилера, если не секрет?
Максимум на Руставели
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»