Бережёт экологию, не сжигая лишнее топливо на заряд АКБ. Заряд АКБ хорошо идёт при движении накатом (отпущен педаль газа) напряжение в бортовой сети возрастает до 14,4В
Напряжение в бортовой сети.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
- Откуда: СПб, Пушкин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Напряжение в бортовой сети.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Напряжение в бортовой сети.
Почему то не разу не свистел. Там два ремня работало параллельно.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 3 раза
Напряжение в бортовой сети.
Добрый день. У меня на холодную 14,2 показывает. Как только прогрееться,12-12,2-11,9. Это что то с реле регулятором?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Напряжение в бортовой сети.
Вроде у меня так же, фары включаешь - 13,6 В. Периодически генератор отключается, если свет не включать. В морозы, при отключенных фарах 14,4 В держит, при включенных (день короткий, поездки утром вечером) имеем недозаряд.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Напряжение в бортовой сети.
Чем и где замеряешь?
Надо на АКБ и проверенным тестером. И вот по ссылке гляди
viewtopic.php?p=2742697#p2742697
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 3 раза
Напряжение в бортовой сети.
Замеряю на акб. В прикуриватели тоже торчит вольт метр. Разница в 0,1 в.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Напряжение в бортовой сети.
На первой страничке все написано, никто не читает
"Потеплело, понаблюдал, батареи стали брать нормальный ток заряда. Появились некоторые соображения. Применен трех уровневый регулятор напряжения в генераторе. В обычном режиме, и на холодную - 14,4 в. При включении освещения (габариты, фары) - 13,6 В. Иногда (не понял при каких условиях, видимо для исключения сульфатации) - 12,2-12,5 В (заметил один раз, думал гена крякнул, через 20 мин все стало норм.). Второй режим сделан для снижения нагрузки на генератор и главное ремень (привет автонатяжитель)! Он реально не справляется при сильно разряженных батареях даже без включенного света - свистит ремень, падает напряжение. Понизив напряжение до 13,6 снижается зарядный ток на батареи до минимального значения, разгружается ремень и генератор. Но нюанс - за короткие поездки при включенном свете две батареи не успевают зарядится, надо покататься. Раньше машина берегла нервы и здоровье хозяина, теперь в первую очередь - маркетинг (ограниченный ресурс, дорогие расходники и запчасти, работа сервисных центров), потом выполняет требования зеленых, потом забота о своем здоровье, хозяин остается на потом при этом он должен оплачивать все ранее озвученное."
"Потеплело, понаблюдал, батареи стали брать нормальный ток заряда. Появились некоторые соображения. Применен трех уровневый регулятор напряжения в генераторе. В обычном режиме, и на холодную - 14,4 в. При включении освещения (габариты, фары) - 13,6 В. Иногда (не понял при каких условиях, видимо для исключения сульфатации) - 12,2-12,5 В (заметил один раз, думал гена крякнул, через 20 мин все стало норм.). Второй режим сделан для снижения нагрузки на генератор и главное ремень (привет автонатяжитель)! Он реально не справляется при сильно разряженных батареях даже без включенного света - свистит ремень, падает напряжение. Понизив напряжение до 13,6 снижается зарядный ток на батареи до минимального значения, разгружается ремень и генератор. Но нюанс - за короткие поездки при включенном свете две батареи не успевают зарядится, надо покататься. Раньше машина берегла нервы и здоровье хозяина, теперь в первую очередь - маркетинг (ограниченный ресурс, дорогие расходники и запчасти, работа сервисных центров), потом выполняет требования зеленых, потом забота о своем здоровье, хозяин остается на потом при этом он должен оплачивать все ранее озвученное."
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Напряжение в бортовой сети.
Генератор отключается летом часто, видимо когда батарея заряжена и ток от генератора небольшой авто работает от батареи.
Pajero Sport 2,4 Intence
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Напряжение в бортовой сети.
Отслеживание температуры - это абсолютно нормальное адекватное поведение ВСЕХ современных генераторов (даже десяточных ВАЗовских).
НО! Расчёт сделан на машину в движении. Т.е. если вы стоите и колбасите на ХХ, генератор прогоняет через себя воздух из подкапотного пространства и, естественно, если речь про зиму, прогоняет нагретый воздух.
При движении такого не будет, в подкапотном т-ра будет почти как на улице. И генератор будет давать напугу чуть выше.
ЗЫ
Измерять напругу в прикуривателе и т.п. некорректно, т.к. включение мощных нагрузок можеть сильно влиять. Если уж ставите показометр, то побеспокойтесь о его подключении либо к АКБ, либо к генератору.
НО! Расчёт сделан на машину в движении. Т.е. если вы стоите и колбасите на ХХ, генератор прогоняет через себя воздух из подкапотного пространства и, естественно, если речь про зиму, прогоняет нагретый воздух.
При движении такого не будет, в подкапотном т-ра будет почти как на улице. И генератор будет давать напугу чуть выше.
ЗЫ
Измерять напругу в прикуривателе и т.п. некорректно, т.к. включение мощных нагрузок можеть сильно влиять. Если уж ставите показометр, то побеспокойтесь о его подключении либо к АКБ, либо к генератору.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 3 раза
Напряжение в бортовой сети.
У жены сейчас ASX. До этого был раф 4, у меня был хайлакс. В общем всего у меня было около 20 легковых машин. Такие показания генератора вижу в первые!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2021, 12:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро спорт 3
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 3 раза
Напряжение в бортовой сети.
Был сегодня у официалов. Сказали так и должно быть. Ошибок нет,значит все в порядке. Я в шоке
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Напряжение в бортовой сети.
Теорию АКБ почитай!
Как она заряд берёт в зависимости от т-ры...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Напряжение в бортовой сети.
Машине уже 4 года, пробег более 100 тык, установлен котел (зимой работает 2 раза в день по 30 мин), аккумуляторы родные. Никаких проблем с аккумуляторами нет, за все время эксплуатации они ни разу не заряжались сторонними устройствами.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Напряжение в бортовой сети.
Вчера отследил. Генератор отключился, напряжение медленно падает с 12,7..12,5 нажимаю тормоз - 14,24. Отпускаю 12,5. Т. Е. Как только ток потребляемый от сети вырос включился генератор. Очень спорное решение. Если заглушить двигатель в конце цикла разряда напряжение на батарее около 12,2 по нагрузкой, имеем не заряженную батарею.
Pajero Sport 2,4 Intence