Паспорт3 дёргается

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Ответить

Автомобиль дёргается на 120км/ч?

Опрос закончился 25 сен 2020, 23:07

Всегда!
1
20%
Да, бывает.
2
40%
Нет, не замечал.
2
40%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение Hidemon » 05 сен 2020, 23:07

Итак. При равномерном движении, пусть по МКАДу, где 100 разрешено, на спидометре 120 (т.е. Где-то 116км/ч реально)..
Отпускаем газ, затем плавно добавляем. У меня возникают толчки. Иногда серия точков, как будто на бензинке не прогретой провал. У вас так же?


Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

pashking
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 12:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport - 3
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение pashking » 07 сен 2020, 07:44

То же самое но на дизеле. Если на 6 передаче в ручном режиме ехать и начать ускоряться то в районе 1800-2000 об/мин начинаются толчки.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение Hidemon » 09 сен 2020, 23:46

Владельцы паспорт3! активнее! Нужна статистика!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Kartman80
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение Kartman80 » 13 сен 2020, 17:57

подтверждаю. На любой скорости такое замечено. Обращался к официалам, думал крестовина люфтить, но они сказали что ничего не нашли. Попробовали другой авто и там аналогичная ситуация. Как будто подпинывает коробка

Kosteg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:10
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Kosteg » 19 сен 2020, 15:01

При движении у меня толчков нет.
Если (медленно) остановиться, часто бывает толчок через пару секунд после остановки.
Pajero sport III, дизель

Kartman80
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение Kartman80 » 04 окт 2020, 21:04

Кто-то разобрался с причиной? Коробка пинается или в кардане проблема?

NNOV_44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:43
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение NNOV_44 » 04 окт 2020, 21:22

Представляется мне, что эти редкие лёгкие попинывания автоматической коробки или чего-то там ещё- это не техническая неисправность, а скорее, особенность данного авто. На моём аппарате к пробегу 7 тыс. км практически исчезли, хотя, поначалу напрягали. Проявлялось иногда лёгким толчком после полной остановки в режиме коробки Драйв. На ходу во всех режимах АКП работает отлично, переключения быстрые практически незаметные. Особенно приятно ощутить это качество 8 ст АКП по сравнению с 4-х ст АКП первого Паджеро Спорта.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;

Bare
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Bare » 07 окт 2020, 18:48

Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.

Kosteg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:10
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Kosteg » 08 окт 2020, 12:55

Парни, а вы проверяли после покупки уровень масла АКПП?
Здесь не нашел, но вот например: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382
Там процедура не очень простая - надо поднимать, доливать и контролировать температуру через CAN, но правильные механики обучены.
Это походу повсеместно, лично у меня недолив был около 400 гр.
Pajero sport III, дизель

Kartman80
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 15:12
Двигатель:: 2,5L TD 178 лс
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раза

Паспорт3 дёргается

Сообщение Kartman80 » 08 окт 2020, 13:44

Bare писал(а): Машине 2 месяца пробег 2000. Автомат. Если отпустить газ и машина катится накатом, а потом нажать газ, то ощущается легкий толчок. Практически на любой скорости, но не всегда. Чуть напрягло, но немного подумав, пришел к следующему выводу: В коробке на шестернях есть минимальный люфт, в раздатке в шестернях есть тоже минимальный люфт, плюс есть минимальный люфт в мосте . Минимальный зазор должен присутствовать в любой паре шестерёнок иначе дикий износ или кирдык наступит. И когда нажимается газ, начинается выборка этих самых минимальных зазоров, что в конце ощущается в маленьком неприятном рывке(толчке). Если машина едет в натяг или с ускорением, то все механизмы находятся под нагрузкой и зазоры выбраны, соответственно переключение рывков (толчков) не ощущается.
Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!

Bare
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Bare » 08 окт 2020, 14:08

Kartman80 писал(а): Ты говоришь все абсолютно правильно, но на предыдущем МПС у меня такого не было. А когда появилось ближе к 300 тыс. км, то оказалось это крестовины в кардане износились. А тут с салона!
Я под машину залезал, рукой пытался пошатать кардан. Стоит как влитой. Надо будет включить полный привод и посмотреть результат. На оаутлендере такого не было, а тут ощущения не приятные и даже обидно, машина - дороже а такой косячок есть :( .

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Lukich111 » 08 окт 2020, 22:01

На аутлендере нет полного привода. Трансмиссия совсем другая. На классических Жигулях больше сходства.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Bare
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Bare » 09 окт 2020, 12:27

Lukich111 писал(а): На аутлендере нет полного привода. Трансмиссия совсем другая. На классических Жигулях больше сходства.
Это естественно так. Но осадочек остался :)
А по факту на третьем поколение коробку поменяли, с раздаткой скорее всего что-то тоже нашаманили, вот и вылезла такая особенность. Других версий я пока не нашел.
А на МТ или на L200 такое замечается? На L200 коробки вроде другие.

Bare
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:03
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС-3 2020
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Bare » 12 окт 2020, 17:40

Тут загнал машину на подъёмник(делают антикор рамы), и покрутил кардан задний. Машина на нетрали, ручник опушен. Кардан свободно проворачивается минимум на 15 градусов, колеса не вращались, люфта в крестовинах нет.Получается есть хороший свободный ход в мосте и раздатке. Вот отсюда и толчок. Забыл на видео снять, в следующий раз постараюсь зафиксировать на видео.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 165 раз

Паспорт3 дёргается

Сообщение Lukich111 » 13 окт 2020, 00:34

люфт меряется в мм - не должен превышать 5мм по окружности корпуса дифференциала.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»