Разобрать боковое зеркало

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Ответить
Кочевник02
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Разобрать боковое зеркало

Сообщение Кочевник02 » 01 фев 2020, 09:22

Добрый день. У кого есть опыт - подскажите, как разобрать боковое зеркало. Интересует возможность акуратно снять хромированную крышку с донора и переставить. Боюсь поломать.

Сам себе отвечу теперь уже (в общую копилку знаний):
Касается бокового зеркала с повторителем поворота, подогревом, электроскладываением (9 проводков). Артикул нашего зеркала (правого) 7632С202. Новое зеркало стоит как ВАЗ 2106 - 35 тыс руб. Есть зеркало для МПС3 с артикулом 7632С198 (7 проводков) - оно дешевле в 2 раза, видимо без электроскладывания или повторителя поворота.
1) Зеркальный элемент акуратно двигаете в разные стороны и сжимаете две двойных защелки, тем самым освобождая нижнюю черную часть крышки (рассекателя).
2) отодвинув нижнюю часть рассекателя появляется доступ снизу к защелкам верхней (в моем случае хромированной) части рассекателя. Часть защелок можно разжать из под зеркального элемента. Отгибаем поочередно защелки и снимаем ее.
3) Появляется доступ к защелкам зеркального элемента. Их всего 8 шт. по кругу. Четыре штуки отгибаем сверху - этого достаточно, зеркальный элемент снимается. Два подходящих к ЗЭ провода выдергиваются, но один коннектор пришлось акуратно разжать ножом.
4) После снятия зеркального элемента появляется доступ к винтам под ним. Открутив эти винты можно снять повторитель поворота или отсоединить внутреннюю часть корпуса. Кстати, заглушку нижнюю можно будет снять после откручивания этих винтов и отсоединения внутренней части корпуса - появляется доступ к защелке заглушки.
Собирается все в обратном порядке и гораздо быстрее.
Для замены внутренней черной или любой части рассекателя (верхней хромированной или нижней черной), а также для замены зеркального элемента или повторителя поворота можно зеркало не снимать с кузова.



Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»