Экспедиционник на базе MPS 3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 00:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
Экспедиционник на базе MPS 3
Салют, комрады!
Собираюсь ступить на путь постройки экспедиционника на базе MPS 3. В планах:
1) Резина All-Terrain T/A KO2 265/60 R18 119/116S RBL
2) Установка шноркеля Safari SS665HF
— Возможно, есть смысл тащить из-за бугра? В Москве стоят неадекватных денег. В Pickupgarage посоветовали вот такую альтеранативу: https://pickupgarage.ru/shop/product/sh ... l200-2015/ Он подходит для MPS3? Ничего не слышал об этом производителе;
— Где лучше ставить?
3) Силовые пороги
— Нашел вот такой вариант: https://obvesmag.ru/auto_tuning/tuning_ ... 43186.html Кто-нибудь сталкивался с этим производителем? На хайджеке не развалятся? =) Возможно, есть какие-то проверенные альтернативы?
— И тот же вопрос — где ставить?
4) Залить кузов в Z-PRO
— Нужен совет по проверенной конторе, где смогут сделать хорошо и за адекватные деньги.
5) Лифт подвески
— Смотрю на жесткий лифт-комплект РИФ: https://www.autoventuri.ru/catalog/podv ... rif_ps3_c/ Что скажете про него? Возможно, стоит обратить внимание на другие варианты?
6) Силовой обвес
— Задний бампер РИФ: https://www.autoventuri.ru/catalog/bamp ... od_farkop/
— Передний бампер найти не могу, видел STC, но он не нравится, думаю просто поставить лебедку в штатный передний бампер.
7) Собственно, лебедка
— Тут нужен совет, с синтетическим тросом все понятно.
8) Рация
— Здесь я вообще не в теме и с удовольствием выслушаю предложения.
9) Спальник
— Нашел вот такой вариант: https://www.drive2.ru/l/495201346526380433/ Вроде неплохой.
10) Экспедиционный багажник
— Посоветуйте, из того, что видел, ничего не вселяет доверие.
Для начала хватит =) Буду рад любым конструктивным советам и предложениям, особенно — от владельцев MPS3! Отдельно буду признателен за контакты проверенного дружественного сервиса, который специализируется на этой машине.
Собираюсь ступить на путь постройки экспедиционника на базе MPS 3. В планах:
1) Резина All-Terrain T/A KO2 265/60 R18 119/116S RBL
2) Установка шноркеля Safari SS665HF
— Возможно, есть смысл тащить из-за бугра? В Москве стоят неадекватных денег. В Pickupgarage посоветовали вот такую альтеранативу: https://pickupgarage.ru/shop/product/sh ... l200-2015/ Он подходит для MPS3? Ничего не слышал об этом производителе;
— Где лучше ставить?
3) Силовые пороги
— Нашел вот такой вариант: https://obvesmag.ru/auto_tuning/tuning_ ... 43186.html Кто-нибудь сталкивался с этим производителем? На хайджеке не развалятся? =) Возможно, есть какие-то проверенные альтернативы?
— И тот же вопрос — где ставить?
4) Залить кузов в Z-PRO
— Нужен совет по проверенной конторе, где смогут сделать хорошо и за адекватные деньги.
5) Лифт подвески
— Смотрю на жесткий лифт-комплект РИФ: https://www.autoventuri.ru/catalog/podv ... rif_ps3_c/ Что скажете про него? Возможно, стоит обратить внимание на другие варианты?
6) Силовой обвес
— Задний бампер РИФ: https://www.autoventuri.ru/catalog/bamp ... od_farkop/
— Передний бампер найти не могу, видел STC, но он не нравится, думаю просто поставить лебедку в штатный передний бампер.
7) Собственно, лебедка
— Тут нужен совет, с синтетическим тросом все понятно.
8) Рация
— Здесь я вообще не в теме и с удовольствием выслушаю предложения.
9) Спальник
— Нашел вот такой вариант: https://www.drive2.ru/l/495201346526380433/ Вроде неплохой.
10) Экспедиционный багажник
— Посоветуйте, из того, что видел, ничего не вселяет доверие.
Для начала хватит =) Буду рад любым конструктивным советам и предложениям, особенно — от владельцев MPS3! Отдельно буду признателен за контакты проверенного дружественного сервиса, который специализируется на этой машине.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Экспедиционник на базе MPS 3
1. Колеса лучше на дисках минтмально возможных, 17 е вроде на 3 спорте.
4. Нах этот зепро пока родная краска на месте.
5. Риф из соображений подешевле? Будешь ездить как газель.
7. Возьми китай и пользуйся. Люди даже в трофи катаются на китайцах.
9. Спальник с.ка красивый
10. Че на багажнике возить собираешься?
Съезди на какой-нибудь клубный полноприводный выезд. С любым клубом где есть знакомые. Желательно по экспедиционной тематике, а не ,,в карьер", там посмотришь как ездят, сам попробуешь.
4. Нах этот зепро пока родная краска на месте.
5. Риф из соображений подешевле? Будешь ездить как газель.
7. Возьми китай и пользуйся. Люди даже в трофи катаются на китайцах.
9. Спальник с.ка красивый
10. Че на багажнике возить собираешься?
Съезди на какой-нибудь клубный полноприводный выезд. С любым клубом где есть знакомые. Желательно по экспедиционной тематике, а не ,,в карьер", там посмотришь как ездят, сам попробуешь.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 00:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
Экспедиционник на базе MPS 3
Что можете посоветовать?lesnik5000 писал(а): ↑ 5. Риф из соображений подешевле? Будешь ездить как газель.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Экспедиционник на базе MPS 3
1. Может и впрямь 17" лучше.
2. От L200 IV не подойдёт, а вообще Стократ вполне нормальный Китай. Лучше у них у самих уточнить модель
3, 6 и 10 - Посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=331 и www.noroad.ru ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=18183 )
4. Не взирая на утверждения сторонников этого покрытия, на мой взгляд раптор ничуть не хуже. Только тут на Форуме, в разделе "Сервисы" найдёшь по меньшей мере несколько контор с более или менее прямыми руками. Внимание уделить опять же Паджеро Шоп и Файн Авто.
5. По соотношению цена - качество РИФ нынче в лидерах. Ну а так конечно есть и другие варианты, от тех же австралийцев, но там ценники вот сразу совсем другие.
7. От бюджета. Для не частых использований - тот же Электрик Винч.
8. www.ci-bi.ru
9. Ещё есть спальники от Скитальца, они тоже дорогие. http://shop.there.ru/index.php?route=common/home
О сервисах: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Вообще о подготовке автомобилей: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=91
2. От L200 IV не подойдёт, а вообще Стократ вполне нормальный Китай. Лучше у них у самих уточнить модель
3, 6 и 10 - Посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=331 и www.noroad.ru ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=18183 )
4. Не взирая на утверждения сторонников этого покрытия, на мой взгляд раптор ничуть не хуже. Только тут на Форуме, в разделе "Сервисы" найдёшь по меньшей мере несколько контор с более или менее прямыми руками. Внимание уделить опять же Паджеро Шоп и Файн Авто.
5. По соотношению цена - качество РИФ нынче в лидерах. Ну а так конечно есть и другие варианты, от тех же австралийцев, но там ценники вот сразу совсем другие.
7. От бюджета. Для не частых использований - тот же Электрик Винч.
8. www.ci-bi.ru
9. Ещё есть спальники от Скитальца, они тоже дорогие. http://shop.there.ru/index.php?route=common/home
О сервисах: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Вообще о подготовке автомобилей: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=91
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Экспедиционник на базе MPS 3
Прежде чем строить, узнай как вносить изменения?
Где и сколько это будет стоить?
Где и сколько это будет стоить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Экспедиционник на базе MPS 3
А какие сейчас с этим проблемы?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 00:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
Экспедиционник на базе MPS 3
Спасибо большое за обстоятельный ответ!Nbf писал(а): ↑ 1. Может и впрямь 17" лучше.
2. От L200 IV не подойдёт, а вообще Стократ вполне нормальный Китай. Лучше у них у самих уточнить модель
3, 6 и 10 - Посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=331 и www.noroad.ru ( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=18183 )
4. Не взирая на утверждения сторонников этого покрытия, на мой взгляд раптор ничуть не хуже. Только тут на Форуме, в разделе "Сервисы" найдёшь по меньшей мере несколько контор с более или менее прямыми руками. Внимание уделить опять же Паджеро Шоп и Файн Авто.
5. По соотношению цена - качество РИФ нынче в лидерах. Ну а так конечно есть и другие варианты, от тех же австралийцев, но там ценники вот сразу совсем другие.
7. От бюджета. Для не частых использований - тот же Электрик Винч.
8. www.ci-bi.ru
9. Ещё есть спальники от Скитальца, они тоже дорогие. http://shop.there.ru/index.php?route=common/home
О сервисах: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Вообще о подготовке автомобилей: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=91
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 00:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
Экспедиционник на базе MPS 3
Я уже нашел несколько вариантов вроде бы, буду узнавать. Если есть проверенный контакт, будут признателен.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Экспедиционник на базе MPS 3
Приколись: я на L200 сзади заменил исправные амортизаторы ОМЕ на газелевские. Машина здорово изменилась в лучшую сторону...lesnik5000 писал(а): ↑ 5. Риф из соображений подешевле? Будешь ездить как газель.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Экспедиционник на базе MPS 3
Это как? Оба газомасляные, то есть в одну сторону толкаешь, в другую он сам. Это какие? Обычные масляные - те в обе стороны тянуть надо. Это и есть двухсторонние?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Экспедиционник на базе MPS 3
односторонние работают только на растяжение, сжимаются легко.
двухсторонние сжимаются с усилием, обычно меньшим чем на растяжение