Рестайлинг Паджеро Спорт III

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Nbf »

А почему вообще сравнение между этими машинами? Прадо одноклассник Паджеро 4, а одноклассник Спорта у Тойоты это, ЕМНИП, Фортунер или как там его, который типа Хайлюкс, только без кузова...))

И как только мы сравним Спорт с одноклассником, сразу получается, что с учётом имеющихся плюшек, он в общем по цене вполне ничего.

И, да - Прадо в комплектации "барабан эдишн" по весне отдавали за 2,7. Вот это точно дорого...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение АлександрК »

Да, S_K_, понятно о чём Вы говорите - Вы выбираете то, что Вам нужно, а не то, на что Вам хватает денег. Сам часто так поступаю. Но это когда тебя не гонит необходимость.
Но всё же большинство потребителей имеют другие вводные - нужны вот такие ТТХ и под них есть столько денег. И тут Вы лукавите - разница в цене с Тойотой огромна. Сопоставимый Прадо на миллион дороже, т.е. примерно на 40%! При том, что его преимущества не очевидны при такой разнице в цене, а есть вещи которые вообще в нём хуже (чёртов задний мост, который норовит вытрясти вашу душу и немощный дизель, которые не едет) безотносительно к цене.
Вот такая неоднозначная картина.
С уважением, Александр.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение _S_K_ »

АлександрК писал(а): 07 авг 2019, 22:40 И тут Вы лукавите - разница в цене с Тойотой огромна. Сопоставимый Прадо на миллион дороже, т.е. примерно на 40%!
Нееее... ::-D: Это не я лукавлю, это Вы лукавите, причем сами себе. Не сопоставимы Прадо и Спорт, не сопоставимы. Nbf правильно выше написал - Прадо правильнее с П4, а Спорт с Фортунер сравнивать.

ИМХО, надо перестать измерять стоимость вещей в абсолютных величинах. Я давно перестал. И давно для себя вывел формулу: Нельзя купить мерседес по цене запорожца, а запорожец не должен стоить как мерседес. Отсюда выводы. Если это правило не выполняется, значит меня обманывают. А если вещь для меня очень дорого стоит, то это не значит что вещь плохая.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение SELENGER »

Я потерял нить . ЧТо же лучше , митсубиси или тойота ?
Из разговоров понимаю только то что тойота дороже , потому что качественнее и надежнее..
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Владелец »

SELENGER писал(а): 09 авг 2019, 11:15 тойота дороже , потому что качественнее и надежнее..
И не только! У нее еще шильдик дороже чем Митсубовский ::-D:
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Anastas
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Anastas »

тоета меньше теряет при продаже, мицубиси менее угоняемая. я выбрал второе, спокойствие против бабаок
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение sergmax »

Если купить тавоту Форчунер, то, в тусовке с Крузаками, Эскаладами и калининградскими баварскими моторами, все равно, будешь выглядеть нищебродом.
Если машина нужна для распускания перьев в тусовке, то она должна соответствовать. И, никакие надежность, комфортность, качественность и т.д., здесь ни при чем. Только цена. Какой бы шильдик не был, машины за 2-3 ляма и за 5-9 - разные этажи социальной лестницы.


Ну, к угоняемости, я бы добавил Сеперселект против Парт-тайма. За два года, неоднократно, оценил преимущество полного привода на трассе. Неделю назад , по пути из Беларуси, попал в проливной дождь. Почувствовал, что начал слегка елозить на лужах, включил 4Д и спокойно шел свои 110. Когда дорога была посуше и видимость лучше, шел и быстрее. То же самое и зимой. Устойчивости на трассе полный привод прибавляет.
Что касается рестайлинга, то, пересаживаясь из НМПС-2 в НМПС-3, ощущаешь, что это другая машина. А, вот внешний рестайлинг...
Нет, смысл его понятен. Производителю надо поднять цену, поэтому, поменяли фары, добавили спойлер, поставили другую мультимедиа т будут рубить бабло. Себестоимость всех изменений - копейки, цена - несколько сот тысяч рублей.
Но, не надо думать, что тавота останется на месте. Если у них еще нет обновленного форчунера, то, как мне кажется, до его появления - несколько месяцев. С соответствующим увеличением цены.
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Runer »

Думаю все таки за МПС3 вполне адекватная цена. Взял в конце апреля 2019 года выпуска за 2 140 000 Intense. Защита всего днища и антикор/антишум, сетка на радиатор, задние парктроники, тонировка задних дверей, коврики в салон и багажник + скидка по КАСКО. Что за такие деньги подобное взять можно? Долго искал и не нашел. Рейсталинг ИМХО не сильно изменил пыжика, чтобы за него переплачивать.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение molvinets »

У тоёты тоже стали ставить алюминиевые движки? Или пока держатся? :)))
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение sergmax »

molvinets писал(а): У тоёты тоже стали ставить алюминиевые движки? Или пока держатся?
Блок цилиндров из чугуна, ГБЦ, поршни - ляминь, крышка головки - пластик. Это дизель, 2.8 1GD-FTV, для форчунера и хайлюкса.
Да, все производители идут на га в - но гу.
Если кто-то нашел способ удешевить товар за счет уменьшения срока службы, то все остальные никуда не денутся. Применят у себя. Главное, чтобы авто не сломалось во время гарантийного срока.
Так, что, сейчас, надежность - это продолжительность срока гарантии, а не репутация шильдика.
Михаил Иванов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 16:59
Двигатель:: N47d20a
Мой автомобиль(и):: BMW X3 E83
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Михаил Иванов »

Runer, Это без кредитов и трейд-инов?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение molvinets »

sergmax писал(а): Блок цилиндров из чугуна, ГБЦ, поршни - ляминь, крышка головки - пластик. Это дизель, 2.8 1GD-FTV, для форчунера и хайлюкса
Ну вот, держутся пока. А третий спорт всё .. Когда все блок цилиндров начнут из алюминия делать - пора переходить на каршеринг:)))
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение oversize »

molvinets писал(а): .. Когда все блок цилиндров начнут из алюминия делать - пора переходить на каршеринг:))
ничего что гильзы чугун? А у кого то просто покрытие на алюминий
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение molvinets »

oversize писал(а): ничего что гильзы чугун?
Я об этом не нашел достоверной информации.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Олег Ш. »

molvinets писал(а): Я об этом не нашел достоверной информации.
Озадачился вопросом, из чего же, из чего же, сделаны гильзы в 4N15. Как выразился коллега выше,"достоверной информации не нашел" :*DONT_KNOW*: .
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Alex5024 »

molvinets писал(а): ничего что гильзы чугун? А у кого то просто покрытие на алюминий
Откуда там чугун то ???? Почему в англицком мануале прописано о замене шорт блока?? Если б были гильзы, то в мануале об них хоть слово проскочило и на рисунке они бы тоже были!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение molvinets »

Тыщ 150 от силы и меняем блок цилиндров:)) Голый блок 90 круб уже в продаже.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение pasha700 »

molvinets писал(а): ...Тыщ 150 от силы...
Лично знаю эльку с 4N15 с пробегом уже за 200. Жива.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Runer »

Михаил Иванов писал(а): Runer, Это без кредитов и трейд-инов?
Без кредита, но с трейд-ином. Но трейд был по цене, которая меня вполне устроила. Сегодня ровно пол года как мою машинку старую продают на 100 тыр дороже чем брали в трейд, не берут за такую цену.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Рестайлинг Паджеро Спорт III

Сообщение Олег Ш. »

Рестайл для России лишили дизеля
https://carsweek.ru/news/News_in_the_wo ... .ru%2Fnews
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»