Тюнинг подвески MPS3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 27 авг 2019, 17:06 Вот такие задние я поставил...
на второй спорт?
цена конечно существенная. Это если менять этапами, тут не терпится все сразу
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

oversize писал(а): 27 авг 2019, 17:18 на второй спорт?
цена конечно существенная.
У 2 и 3 спортов аммо сзади по креплениям одинаковые, у 1 на 1см длиннее сами аммо.
За эту цену они на самом деле работают на скорости на плохой дороге. И по цене приближаются к одноразовым грузовым коням.
oversize писал(а): 27 авг 2019, 17:18 Это если менять этапами, тут не терпится все сразу
Хочется просто поменять хорошее на новое? :)
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

мне тут РИФ советуют. К сожалениию на сайте их нет без лифта
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

oversize писал(а): 27 авг 2019, 17:18 мне тут РИФ советуют
Оставь тогда штатные. Не трать деньги. Всё что сейчас распространено, оно ,,грузовое" Чтобы навесить железа и кататься не спеша, а не для того, что бы гонять по убитым дорогам. Поставь сзади пружины от П2 как на всех спортах ставят, и всё.
Сфотай пожалуйста переднюю подвеску. Нет пока фоток в инете.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 28 авг 2019, 08:03 Оставь тогда штатные. Не трать деньги. Всё что сейчас распространено, оно ,,грузовое" Чтобы навесить железа и кататься не спеша, а не для того, что бы гонять по убитым дорогам. Поставь сзади пружины от П2 как на всех спортах ставят, и всё.
Сфотай пожалуйста переднюю подвеску. Нет пока фоток в инете.
2-3 кивка бывает если не угадать со скоростью прохождения.
kyb exel-g явно лучше должна, вопрос что на год два мне хватало на других машинах. но и цена 14тр за 4штуки.
Тут и айронмен ответили тоже только под лифт.
Моя мечта - ралли с длинными ходами.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

oversize писал(а): 27 авг 2019, 17:18 Моя мечта - ралли с длинными ходами.
По цене 14 за 4 шт? ::-D: ::-D: ::-D:
Должна же быть у человека мечта...
Ты сам-то заглядывал под машину? Некуда там длинные хода запихать.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 28 авг 2019, 08:21 По цене 14 за 4 шт?
Должна же быть у человека мечта...
Ты сам-то заглядывал под машину? Некуда там длинные хода запихать.
Вообще про мечту а не сюда поставить. 2 машины давно наигрался в лифты- трофи - хватит.
И про жесткость в голове держу - боюсь её, на видео всех этих брендов пока не видел скоростное прохождение ухабов.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

Понятно.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 28 авг 2019, 08:03 Сфотай пожалуйста переднюю подвеску. Нет пока фоток в инете.
вот фоткал в салоне почти 2 года назад
верхний рычаг пишут единый с шаровой, и хотят пробовать ставить от второго спорта со сменной шаровой - можно уже проставки внедрять,
и есть какие то рычаги сразу со смещенной шаровой для компенсации лифта
Вложения
SAM_3085.JPG
SAM_3082.JPG
SAM_3078.JPG
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

Верхних нормальных нет. Те, что со смещением ШО не позволяют поставить стойку с пружиной побольше. А те, трубчатые что есть, с плохими отзывами по надежности.
На нижних у тебя крепление стойки стаба другое, форма соотв. х.з.
ГП в заднем мосту более быстрая.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

свой сфоткал
Вложения
SAM_4632.JPG
SAM_4631.JPG
SAM_4630.JPG
SAM_4628.JPG
SAM_4629.JPG
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 30 авг 2019, 11:56 ...
ГП в заднем мосту более быстрая.
видать из-за этого более низкой раздаткой компенсировали
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

На последней фотке видно, что стойка чуть не задевает рычаг (или рычаг стойку ::-D: ).
Потому будет сложно впихнуть че-то другое не заменив верхн. рычаг.
Ну с верхним рычагом ещё с П 3 у всех такая засада. Китайцы делают трубчатые рычаги :)
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize »

lesnik5000 писал(а): 30 авг 2019, 18:47 На последней фотке видно, что стойка чуть не задевает рычаг (или рычаг стойку ).
Потому будет сложно впихнуть че-то другое не заменив верхн. рычаг.
толщина амортизатора? померю какой запас прежде чем заказывать. У РИФа то есть комплекты пружин и амортов под лифт.
пока на них остановился собираю инфу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

oversize писал(а): 30 авг 2019, 19:10 толщина амортизатора
Нет, от лифт- комплектов ничего задевать не будет.
Это задевают нижние витки пружины или опорная площадка при установке например пружины от П 3/4 или при установке других стоек, не предназначенных для спорта / л200.
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение Runer »

ОД на тестдрайве носятся по бездорожью на скорости, уверяя, что подвеска неубиваемая и пробить ее надо постараться. Конечно так ездить на своем авто глупо. В целом подвеска устраивает, но на скорости на приличных неровностях взлетает, что зимой чревато. В поле клюет и прыгает как козел, если на скорости 50-60 ямы в траве вовремя не заметишь. Весь тюнинг сводится у меня к тому, что снижаю давление в шинах. На передние ИМХО оптимально 2,2 на Dunlope AT20 на передние.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

Runer писал(а): 15 сен 2019, 22:14 Весь тюнинг сводится у меня к тому, что снижаю давление в шинах. На передние ИМХО оптимально 2,2 на Dunlope AT20 на передние.
Это не тюнинг, а меры для движения в сложных условиях.
Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение Poltos »

На пикапах пользовал разные аморты, каябу, арб, айрнмен, добинсон, реально работают только Koni HT Raid.
Вкорячил на джимник лифтованный, машина радикально изменилась в управляемости, штатный просто не рулится в сравнении с моим лифтованным.
Более чем доказывает эффективность на машинах где и подвески то не особо есть😂
Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение Poltos »

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 »

Цена? Я уверен непомерная.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»