Тюнинг подвески MPS3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize » 16 дек 2019, 20:21

РИФ передний аморт SA241 равен длине штатного амортизатора 423мм.
То есть подняв машину за счет жесткости пружины мы уменьшаем ход отбоя. Что многие и пишут- удары на лежачих, ямах - не хватает хода.
Я не хочу одно улучшать, ухудшая другое.

К примеру у EFS длина разжатого 445мм. В поиске передних амов минимум такой длины. Что на колесе даст дополнительно 44мм хода отбоя?
Компенсирую тюнинговым верхним рычагом со смещенной шаровой ниже.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 243 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 » 16 дек 2019, 21:38

oversize,
Открути отбойники резиновые на рычагах, и аккуратно попробуй поднять и опустить ,,колесо" без них (домкратом может). Увидишь сколько хода ещё есть у аммо. Стаб на этой же стороне открути, чтоб не мешал ходам.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize » 17 дек 2019, 11:57

Проверил ход отбоя передней подвески. Без пружины, без стаба.
стойка РИФ SA241 + Рычаг верхний ffwl 2-3".
Не хватает 7мм, то есть 10-22мм (плюс ещё запас резьбы) длины стойки для полного сжатия отбойника. Ищу варианты решения
Озадачило что при крайнем положении руля и отбое подвески хода на сжатие привода шрус совсем нет! Известная проблема?
SAM_4733.JPG

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4652
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 243 раза

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение lesnik5000 » 17 дек 2019, 12:20

Чего-то я не понял что ты намерял... На фотке ваще всё разобрано. Если не хватает длины стойки, померяй стойки от п3-п4.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Тюнинг подвески MPS3

Сообщение oversize » 17 дек 2019, 12:26

lesnik5000 писал(а): Чего-то я не понял что ты намерял... На фотке ваще всё разобрано. Если не хватает длины стойки, померяй стойки от п3-п4.
ну такое фото.
сравнивая родную стойку и риф, где находится край штока и посадочное верхней опоры. без пружины и домкрата удобнее мотылять.
Про П3/4 думаю. Пока вроде чашки выше, сильный лифт будет.

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»