Мастер по гарантии подтвердил, что проблема известная и не единичная, но по его мнению, не является гарантийной. Было предложено приехать на диагностику, в которой «вам заведомо будет отказ» так как диагностика проводится, с его слов, по принципу «мой то телефон воткнул - работает, значит всё хорошо». Я считаю такой метод диагностики технически неграмотным, так как работоспособность системы с одним конкретно взятым телефоном не означает, что она будет работать с любым, а согласно спецификациям Android Auto система должна быть работоспособна с любым устройством на ОС Android версии выше 5.0 https://www.android.com/auto/ В связи с этим написал обращение в ММС РУС, на что получил ответ:
Роман, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Отметим, что ООО «ММС Рус» не оказывает непосредственных услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции Mitsubishi Motors Corporation, экспертных и консультационных услуг, связанных с оценкой технического состояния автомобилей Mitsubishi, не занимается определением причин возникновения и не определяет методики устранения имеющихся неисправностей.
Данную функцию выполняют официальные дилерские центры. В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить целесообразность проведения тех или иных работ.
Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi.
Со своей стороны отметим, что Производителем не заявлено каких-либо обновлений по интересующему Вас функционалу.
Машину я, конечно, возвращать не побегу, но отношение явно свинское. Признавайтесь, у кого еще телефоны с Android 9 и проблемы с Android Auto?