Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4

Сообщение alexis24rus »

SNOOPER писал(а): 02 фев 2019, 13:26
amixam писал(а):Пробеги на МПС3 пока не большие у людей. Поэтому опыта длительной эксплуатации (100+ тыс.) какого-то масла пока нет.
У меня 30 тыс. на Лукойл Armortech 5W-30 VN. Меняю раз в 7500. Заправочный объем 8.4 л. Покупаю канистры 2х4л. + 1л.
Запчасти у дилера всегда дороже, чем те же оригинальные запчасти, купленные самостоятельно. Поэтому на ТО езжу со своими расходниками.
Вот объясните зачем ездить на ТО со своими расходниками?
Выглядит как минимум странно. Свои расходники = нет гарантии.
Так зачем туда ездить?
Извиняюсь не удержался при прочетнии данного комментария чтобы не ответить

По Вашей логике если официалы мне будут выставлять в счете на ТО тот же воздушный фильтр за 8000руб, маслянный фильтр за 5000 руб, при любых обстаятельствах я должен всё покупать у них. Ведь иначе это будет странно так ведь?. Оригинальные расходники по более низким ценам категорически рекомендуется брать на стороне и приезжать на ТО вместе с ними, дабы не кормить жлобов со воими консикми ценами. А если возникнет какая то роблема, то В ЛЮБОМ случае будет проводиться экспертиза не зависимо от того у кого были куплены расходники. Дилер даже при покупке у них расходников будет стремиться к тому чтобы нагнуть клиента, что это его вина, поэтому экспертиза будет решать всё, а если расходники были оригинальными и проблема будет явно не в них то зачем переплачивать, и независмую эксперизу кстати тоже еще никто не отменял
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

Народ, кто - нибудь уже менял жижу в АКПП? Я вот 60000 км накатал и планирую сделать замену АТФ, но найти аналога оригинальной МА-1 не могу. Уж очень негуманную цену имеет оригинальная жижа. Есть предположение, что это Dexron VI, но гарантированного подтверждения нет.
Кто, что думает по этому поводу?
Владимир48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Липецк

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение Владимир48 »

Тоже уже задумал поменять АКПП. Не тянуть до 90 000 км. Неужели никто так и не подобрал замену?
Владимир48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Липецк

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение Владимир48 »

Друзья! Из этих двух какая подходит для нашей коробки?
1. ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП

Соответствия требованиям
GM Dexron IIIH
JASO M315 1A
JWS 3309
Honda Z-1
Toyota Type T-III
Mitsubishi SP-II
Mitsubishi SP-III
Mazda ATD D-III
Mazda ATD M-3
Allison C-4
Hyundai ATF
Фасовка
1л,4л
ОПИСАНИЕ
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA – высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей, специально разработанная с учётом требований АКПП азиатских производителей трансмиссий (Jatco, Aisin Warner и др.). Производится на основе собственного синтетического базового масла и специально подобранного пакета присадок с современными модификаторами трения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA рекомендована для использования в 4-, 5- и некоторых 6-ступенчатых АКПП легковых автомобилей японских и корейских производителей (Toyota, Mitsubishi, Nissan, Honda и многих других). ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA предназначена для использования в качестве альтернативы оригинальным жидкостям со стандартной вязкостью (~7-8 сСт при 100°С), и не рекомендуется для использования в АКПП, требующих маловязких жидкостей с вязкостью ~6 cСт при 100 °C. Для таких АКПП отличным решением является продукт ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI. Для получения полного списка одобрений и рекомендаций, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки ООО "ЛЛК-Интернешнл".

ПРЕИМУЩЕСТВА
Улучшенные фрикционные свойства и плавность переключения
Высокая топливная экономичность
Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
Долгий срок службы за счёт превосходной термоокислительной стабильности
Предотвращает появление вибрации при переключении передач на протяжении всего срока службы


2. ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI
СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Одобрения
GM Dexron®-VI (лицензия #J-62106)
Соответствия требованиям
JASO M315 1A
Toyota Type WS
Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV
GM AW1
Nissan Matic S
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Mazda FZ
Mitsubishi ATF-J3
Land Rover LR0022460/TYK500050
Jaguar Fluid 8432
Saab 93 165 147 - AW-1
Honda DW-1
Фасовка
1л,4л
ОПИСАНИЕ
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI – высококачественная синтетическая жидкость для автоматических коробок передач легковых и лёгких грузовых автомобилей. Данная жидкость разработана в полном соответствии со спецификацией Dexron®-VI, а также с учётом требований АКПП азиатских производителей трансмиссий (Jatco, Aisin Warner и др.). ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI рекомендована для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI предназначена для использования во всех современных автоматических коробках передач с 6ю и более ступенями, где требуется маловязкая жидкость (с вязкостью ~6 cSt при 100°С). ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI может применяться как альтернатива большинству распространённых на рынке маловязких жидкостей (Toyota WS, Nissan Matic S, Honda DW-1 и др.). ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI может использоваться в оборудовании, где требуются продукты семейства Dexron® более ранних выпусков, а также в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Для получения полного списка одобрений и рекомендаций, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки ООО "ЛЛК-Интернешнл".

ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая термоокислительная стабильность
Улучшенные противоизносные свойства
Улучшенные фрикционные свойства и плавность переключения
Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
Значительная экономия топлива и снижение выбросов
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение krokodil594 »

Никакая не подходит. Нам нужна MA-1
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение CyberAlpha »

Машину купил, уехал 6000км, пригнал домой (дилеров нет), планирую менять масло и заодно посмотреть уровни в раздатке и дифференциалах.
Если потребуется доливать - менять полностью на свое или просто долить любое подходящее по допуску?
Если менять, то промывка требуется?
Kosteg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение Kosteg »

CyberAlpha писал(а): Машину купил, уехал 6000км, пригнал домой (дилеров нет), планирую менять масло и заодно посмотреть уровни в раздатке и дифференциалах.
Если потребуется доливать - менять полностью на свое или просто долить любое подходящее по допуску?
Если менять, то промывка требуется?
Привет.
6000 км ты перешагнул ТО 0, если его не было, то моторное масло лучше поменять.
В диффах, ИМХО, можно просто долить.
Промывка не требуется. Обычно промывочное масло это что-то "попроще", после замены 20-30% его останется в двигателе, оно тебе надо?
Посмотри уровень АКПП! Лично у меня был недолив в АКПП и заднем мосту.
Посмотри процедуры - в диффе меряют уголком, есть разница стоит машина или поднята, в АКПП сложнее, с контролем температуры.
Pajero sport III, дизель
Kosteg
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение Kosteg »

CyberAlpha писал(а):
Kosteg писал(а): Посмотри уровень АКПП!
Увидел в профиле, что у тебя ручная коробка. Пардон.
Pajero sport III, дизель
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Перечень масла и жидкости для МПС 2018 года. Двигатель 4N15

Сообщение VereS »

krokodil594 писал(а): Непрочитанное сообщение krokodil594 » 15 окт 2019, 12:25

Народ, кто - нибудь уже менял жижу в АКПП? Я вот 60000 км накатал и планирую сделать замену АТФ, но найти аналога оригинальной МА-1 не могу. Уж очень негуманную цену имеет оригинальная жижа. Есть предположение, что это Dexron VI, но гарантированного подтверждения нет.
Кто, что думает по этому поводу?
Самое интересное что ОД в рамках ТО производит ЧАСТИЧНУЮ(!!!) замену масла в АКПП. Меняется 6 литров масла, фильтр не трогают, поддон не снимают.
Мое мнение в связи с этим - коробка должна выходить гарантийный срок, а дальше проблемы владельца, покупайте новые авто.
По сути вопроса - из аналогов МА-1 есть Idemitsu TLV-SV и Toyota WS (еще VAG, но там ценник не гуманный вообще). Но интересный момент, коробки у тойот, вагов и митсу одинаковые, а регламенты замены масла разные. У МА-1 срок службы масла 150 тыс.км. Фантастика)
Лично я собираюсь менять полностью(верненее сколько сольется, но не меньше 11 литров) + фильтр + чистка магнитиков в поддоне. Брать буду МА-1 , риск дело благородное, но не с автоматом)
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»