Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Тормозные колодки
JANJAN писал(а):Кто нибудь менял передние колодки ?Что из неоригинального подходит?
?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тормозные колодки
Почитай тогда личный опыт про другие машины, например спорт2.JANJAN писал(а):Это теория нужен личный опыт
Ну т.к. всегда всем некогда расскажу в 2 словах как это выглядит:
— Купил ,,К" -не пылят не скрипят
— Купил ,,К" нах, больше не куплю, авно.
Или: тот раз брал норм, этот раз хлам.
И так про все з/ч и даже иногда оригинал (на примере с РБВ спорта 1 и 2).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Тормозные колодки
Какой вопрос, такой ответ.JANJAN писал(а):Это теория нужен личный опыт
Вы бы внимательней формулировали.
Ну а по качеству...... Так это дело сугубо индивидуальное.
Вообщем выше уже обрисовали. ))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 16:07
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: санкт петербург
Re: Тормозные колодки
Я четко спрашивал про личный опыт установки неоригинальных колодок на новый паджеро спорт 3 поколения а давать ссылки на поисковые сайты запчастей я и сам могу -советы теоретиков мне не нужны.Никого не хочу обидеть.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Тормозные колодки
Какой то мёртвый форум, никто не хочет здесь общаться, но я продолжу тему. Поставил колодки TRW, пробег 2 тыс. Претензий нет, тормозят нормально, ни пищат, ни свистят, чёрного налёта на дисках нет. Могу рекомендовать. Особое внимание на проволочные пружинки задних суппортов, у меня за две зимы подгнили. Ценник конский- 1200р. Перед установкой окунул их в резино-битумную мастику (когда то днища Жигулей такой красили). Высушил, поставил.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Тормозные колодки
вполне проверенный бренд, вот Textar пылит скрипит хватает на 20к км.
у меня живы еще родные, раз в год тормоза обслуживаю после зимы и все ок.(они одинаковы с МПС2)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Тормозные колодки
Сколько прошли заводские колодки передние (если менял) и задние?Ю.И.С. писал(а): ↑ Какой то мёртвый форум, никто не хочет здесь общаться, но я продолжу тему. Поставил колодки TRW, пробег 2 тыс. Претензий нет, тормозят нормально, ни пищат, ни свистят, чёрного налёта на дисках нет. Могу рекомендовать. Особое внимание на проволочные пружинки задних суппортов, у меня за две зимы подгнили. Ценник конский- 1200р. Перед установкой окунул их в резино-битумную мастику (когда то днища Жигулей такой красили). Высушил, поставил.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные колодки
Пробег 55т задние колодки поменял в первые, эксплуатация в основном трасса, поставил ТРВ
Полез менять передние, а там остаток белее 50%
На зад установил нерж все кроме поршней!
Полез менять передние, а там остаток белее 50%
На зад установил нерж все кроме поршней!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 май 2021, 10:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III
- Откуда: Находка
Тормозные колодки
На зад ставил Advics SN298P на перед подходят Advics SN283P, буду их ставить т.к. задние показали себя очень хорошо, не корябают диски, не скрипят и не оставляют следы износа на дисках. Хорошие японские колодки.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозные колодки
Дошли руки до замены поршней на нержавейку, воткать поменянные не стал, новое оно и в Африке новое
Был удивлён количеством ржавчины, пробег 60.000 3.5 года
Был удивлён количеством ржавчины, пробег 60.000 3.5 года
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Тормозные колодки
Ставил TRW. Без нареканий. Ни шумят, не пылят. Единственный минус (и то теоретический) - борьба за экологию, в новых колодках абсолютно отсутствует медная стружка, которая нужна для поглощения тепла и придания "вязкозти" при торможении.
Сейчас купил на следующую замену NiBk, проверенная марка (фиолетовые, если кто пользовался). Еще не ставил.
Сейчас купил на следующую замену NiBk, проверенная марка (фиолетовые, если кто пользовался). Еще не ставил.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Тормозные колодки
Если пружинки совсем сгниют. Выкинуть на х... всю эту геморойную конструкцию и поставить обычные Жигулёвские пальцы с классической пружинкой и шплинтом. С минимальной доработкой они подходят отлично, и покрытие на порядок более стойкое. Просто надо один палец чутка укоротить. Я супорта обслуживал, один палец погнул. Купил эти от жиги, укортил, поставил пока с родными пружинками, ибо они у меня пока нормальные. Но вопрос на драйве задал, оказалось многие с новья при первом же обслуживании супортов на жигулёвские перешли и проблем нет.Ю.И.С. писал(а): ↑ Какой то мёртвый форум, никто не хочет здесь общаться, но я продолжу тему. Поставил колодки TRW, пробег 2 тыс. Претензий нет, тормозят нормально, ни пищат, ни свистят, чёрного налёта на дисках нет. Могу рекомендовать. Особое внимание на проволочные пружинки задних суппортов, у меня за две зимы подгнили. Ценник конский- 1200р. Перед установкой окунул их в резино-битумную мастику (когда то днища Жигулей такой красили). Высушил, поставил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Тормозные колодки
Cейчас приценился на zzup.ru. Интересная ситуация, задние колодки Advics SN298P 2700руб. А передние Advics SN283P, дороже оригинальных стоят, 6900 руб, при этом ориг. Мицу 4605B541 за 4700руб. можно купить, ну правда пока не факт, что по этой цене окажутся реально оригинальными. Надо поехать посмотреть, приметы оригинала знаем.kosmos1611 писал(а): ↑ зад ставил Advics SN298P на перед подходят Advics SN283P, буду их ставить т.к. задние показали себя очень хорошо, не корябают диски, не скрипят и не оставляют следы износа на дисках. Хорошие японские колодки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Тормозные колодки
Вопрос, у меня Мпс 3 ручник электронный, для замены колодок поршни можно по старинке разводить или обязательно компьютер подключать для этого?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Тормозные колодки
то есть менять передние и задние тормозные колодки на колесах обычным способом , раздвигая поршни монтировкой? независимо от того, что ручник элекьронный?