koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Втыкай сразу 36, меняй подвеску, гп, режь арки, делай бодик, калитку для запаски, лебедки перед, зад, багажник силовой с рабочим светом. Переднюю блокировку, компрессор стационарный. Шноркель, вывод сапунов. Дополнительный бак.Спальную полку.Рацию сб с укв. Все равно вносить изменения, лучше один раз построить и ездить.Кмк.
Но сначала антикор.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.