Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

Chumahod писал(а):Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт! ::-D:
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п. :) вобщем, конца-края нет этому процессу ::-D:
Примерно так и рассуждаю, что можно убрать, уберу )))

П.с. нашел механику с обычным ручником )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Koreol, что тогда тебя привлекает в 3 спорте? Только новый кузов и ,,непроперженый,, :) салон?
Двигатель новый сомнительный, раздатка тоже совершенно новая, от автомата ты отказываешься. Отбортовку (или как там она) крыльев (колесных арок) видел? Даже не пойму как туда подкрылки ставить. Съедешь без покрылок на грунт и такое ребро моментально обобьется камнями.
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

не только кузов, мне вообще машина понравилась ))), еще мне нравится то что она будет новой, если бы был новый воторой спорт ... ноего новым уже не найдешь... а альтернативы с такой ценой у паджеро нет. Мнк так кажется )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение lesnik5000 »

Ещё самалуччий вариант это пузотер для города и совсем экспедиционник для выездов. Если строить эксп. из б/ушки, то ваще замечательно по цене и начинке которую можно туда натрамбовать за цену нового ПС3
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Санчес75 »

koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))

Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...

планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )

p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Втыкай сразу 36, меняй подвеску, гп, режь арки, делай бодик, калитку для запаски, лебедки перед, зад, багажник силовой с рабочим светом. Переднюю блокировку, компрессор стационарный. Шноркель, вывод сапунов. Дополнительный бак.Спальную полку.Рацию сб с укв. Все равно вносить изменения, лучше один раз построить и ездить.Кмк. :)
Но сначала антикор.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение Baro »

Кто-нибудь о замене главных пар на МПС3 задумывался?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
koreol
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:44
Двигатель:: 4D15 кажется
Мой автомобиль(и):: планирую брать МПС3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение koreol »

хаха, задумываюсь ))) пока собираю информацию по 33 колесам и как они встают, на драйве нашел один пост про то что кому-то установили из и так же сделали лифт подвески на 4см. насчет главных пар, не понятно 33 колеса, с парами на дизеле как будут себя вести.

Кстати насчет 36 колес, у всего есть предел, я хочу экспедиционник который не точто бы дорогу пробьет, но который сможет проехать в связке за другой машиной, это к впоросу об экстремальных экспедициях, пока в моих планах остановиться на 33 и скорее всего этого хватит, а 36 и дальше, это уже надо другую машину делать и лезть в трофи и тд, экспедиция это чаще немного бездорожья и много асфальта\грунтовки ) мое имхо
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III

Сообщение VAZ »

Так МПС3 на механике всегда с обычным механическим ручником.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»