Замутил подогрев картера от 220 вольт

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

dvm99 писал(а):
klinych писал(а): Работаю на металлической коробке (=машина) с напругой 400В с глухозаземлённой нейтралью (три фазы генераторов сидят на корпусе и хожу по этому корпусу).
У такой машины корпус заземлён!
А у паджеры- нет.
Правильно! А как же миллионы наших сограждан (и я в их числе) живут в домах без заземления и пользуются подобными электроприборами (стиральные машины, металлические чайники и т.д.)? Коротнёт фаза на корпус стиралки и....привет. Вывод: авто, тот же чайник без "земли". Скажу больше: в Швеции почти у каждого дома есть колонка для подключения электроподогрева авто. Пока не вникал в суть, но не думаю, что там всё гальванически развязано. И как бы можно заземлить Паджеру через массу на землю, а фазу и нейтраль пустить через предохранитель 3-4А: коротнула фаза на корпус (авто), считай "коротыш"- пред выбило.

Небольшое видео о "пластинах"
https://www.youtube.com/watch?v=NUJ_5EXO8QQ
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Керчанин писал(а):Тема напомнила мне как я решал этот вопрос! ::-[:
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!! :*STOP*:

Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так вот я, для облегченной утренней заводки, в гараже поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка! :*THUMBS UP*:
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке, что бы дотянуться до розетки!!! :*OK*:

ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Изображение
Еще раз повторяю - не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Врезали ТЭН от стиралки с терморегулятором....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

В некоторых случаях и 12 вольт способно отправить к праотцам :*PARDON*:
вон , когда кроликов и прочую живность забивают скопом в клетках - так там пускают 12 вольт и ампер какой-то маленький - и аминь ! :O:-):
Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет .
Хозяин-то что ? Ну пристукнет его током - на то воля Аллаха , а машину жалко !
Тогда масло не как обычно раз в 10 000 менять , а каждую неделю придется
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным :) . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU

Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Pteradaktel »

а кто мешает заземлиться? а заодно еще и счетчик всякую фигню будет показывать))..
То, что раз в год стреляет - тут согласен, но сотни контор используют кучу эл.оборудования в технологическом транспорте..
кстати, Дима.. либо старею.. либо.. вобщем 5 лет катал с инвертором.. сейчас тебя почитал и подумал, не кинуть ли в машину катушку с шестью квадратами в одну жилу..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):но сотни контор используют кучу эл.оборудования в технологическом транспорте.
Саш, там исполнение совсем другое, и заточено на безопасность (это в первую очередь!).
Pteradaktel писал(а):кстати, Дима.. либо старею.. либо.. вобщем 5 лет катал с инвертором..
Это ради бога! Как раз тот случай, когда есть гальваническая развязка. Т.е. 220В существует само по себе и не связано с землёй. Выражаясь простым языком, в этом случае чтоб убило, нужно взяться за два конца (в инверторе нет нуля и фазы). А в ситуации, когда гальванической развязки нет, достаточно схватиться за один провод- фазу... Ноль найдёт тебя сам.
Это существенное отличие от инвертора.
Pteradaktel писал(а):а кто мешает заземлиться? а заодно еще и счетчик всякую фигню будет показывать))..
Как заземлиться? Зимой на стоянке штырь вбивать на 2 метра вглубь? ::-D:
Не, ну это пожалуйста, тогда я свои претензии сниму...
А вот счётчик- фигню при пробое будет только в одном случае показывать- когда пробьёт ноль. А если фаза, то нет. И если пробьёт её накоротко, то при условии заземления выбьет автомат в квартире.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

klinych писал(а):
Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным :) . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU

Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуй :*ROFL*:
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная :*PARDON*: Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь ::-D:
Вобще современные масла (зимние ) достаточно текучи - я езжу на 10W30 даже при -15 пускается сразу.
Греть-то надо рубашку двигателя т.е антифриз , а для этго дела много приборчиков придумали - и греет и антфриз гоняте внутри .
Для Питера и Мрсквы вполне - не Оймякон все же :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
VVVOVA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
Откуда: Палаван
Откуда: космополит
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение VVVOVA »

Saur писал(а):
klinych писал(а):
Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным :) . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU

Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуй :*ROFL*:
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная :*PARDON*: Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь ::-D:
Вобще современные масла (зимние ) достаточно текучи - я езжу на 10W30 даже при -15 пускается сразу.
Греть-то надо рубашку двигателя т.е антифриз , а для этго дела много приборчиков придумали - и греет и антфриз гоняте внутри .
Для Питера и Мрсквы вполне - не Оймякон все же :*DRINK*:
теоретиков как посмотрю тут больще чем В знаменитой уазбуке.. что угодно пишут, только не по делу.. вы пробовали? ставили? я поставил этого , если память не изменяет 5 штук. за последние 8 лет...
в а у вас откуда все доводу? из кавыряния в носу и разглядывания казюли? :*PARDON*:
пардон за сравнения, но больше вариантов у меня нема..
.. одно выражение.. Достаточно текучи.. прям классика :*ROFL*:

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуй
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная :*PARDON*: Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь
Никому ничего не советую делать, чтобы не слышать куда мне идти ::-D: У меня этой приблуды нет (пока)...Есть гараж (в нём ТАЗ-2108 заводилась в любой мороз на минералке, если чо) в 5-ти минутах ходьбы от дома, а там 220 ::-D:
А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали ::-D:
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

VVVOVA писал(а): вы пробовали? ставили? я поставил этого , если память не изменяет 5 штук. за последние 8 лет...
Честно ..не пробовал и не ставил :*PARDON*: более того последние 20 лет и в голову бы не пришло - т.к не видел затруднения пуска в морозы .
Вот моему бы отцу такая приблуда пришлась бы - когда он на -40 свой Урал отогревал паяльной лампой перед попыткой завести :*ROFL*:
А когда читаю , что в столицах греют тэнами арктическое масло ... :%):
Мой друг когда-то тоже волшебную магнитную прокладку ставил под карбюратор и верил что будет экономия 110% ::-D:
klinych писал(а):А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали
Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех :*ROFL*: Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ? :;-):
И у меня ваз-2101 (копеечка) 1978 года заводилась при -27 :*PARDON*:
Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило ..
Помоему лучше диметь хороший аккум и стартер и настроенное зажигание :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
VVVOVA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
Откуда: Палаван
Откуда: космополит
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение VVVOVA »

ппц... забавные пользователи в этом ресурсе... :*PARDON*:
как мне это все развидеть. я был лучшего мнения а по факту как в транвай батайский сел).. ::-D:
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?
Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...
Saur писал(а):Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило
Шутки "за 200" пошли? ::-D: Ну нагрел я его градусов до 20-30 градусов и погнал в двиг ...И чо будет? :*DONT_KNOW*: Тока польза :*OK*:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Керчанин »

Saur писал(а):
klinych писал(а):А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали
Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех :*ROFL*: Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ? :;-):
И у меня ваз-2101 (копеечка) 1978 года заводилась при -27 :*PARDON*:
Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило ..
Помоему лучше диметь хороший аккум и стартер и настроенное зажигание :*THUMBS UP*:
Справедливости ради надо отметить, что подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех :*ROFL*:
Кому делать нех, занимаются этим ::-[:
-dTjOy12ztc.jpg
Остальные - не от хорошей жизни...
Для грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.

Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200...300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.
https://os1.ru/article/7204-sovety-opyt ... a-nam-zima
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

klinych писал(а): Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...
Масло для того и есть , чтоб везде пленка была :*PARDON*: а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах ::-D: вот и бегали теже вазы 200 000 до капремонта .На холостом ходу при прогреве нагрузка минимальна.
klinych писал(а): Ну нагрел я его градусов до 20-30 градусов и погнал в двиг ...И чо будет? :*DONT_KNOW*: Тока польза :*OK*:
Как чо ? :=-O: Придет суровый Закон Физики и размажет твои жалкие 30 градусов по масляным каналам ,где масло опять же зависнет сталактитами ::-D:
Керчанин писал(а):подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком!
Ну посчитай сколько надо кипятить 6 л масла , чтоб нагреть снизу двигатель до +90 :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

klinych писал(а): Остальные - не от хорошей жизни...
Ну в статье о грузовых монстрах , а мы о легковых пукалках :*PARDON*:
Кста , если все прочитать ... ::-X:
Самое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7...10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.
Вон оно што .. в столицах в Спорты , видимо москвичевское АС-8 заливают ::-D:
Кроме того ..
Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно.
На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.
Другой лайфхак заключается в следующем ..
В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70...80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.
Но ,заботясь о своем здоровье..
И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего.
:*THUMBS UP*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Масло для того и есть , чтоб везде пленка была :*PARDON*: а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах ::-D:
Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:
https://tiu.ru/Podogrevatel-masla.html
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

klinych писал(а):
Saur писал(а): Масло для того и есть , чтоб везде пленка была :*PARDON*: а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах ::-D:
Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:
https://tiu.ru/Podogrevatel-masla.html
Да были они и в пробку и вместо масляного щупа . Но ты подумай в каких условиях масло работает ? Не больше +100 градусов - потом масло будет просто жариться на тене.
В твоей же статье написано для Камазов - мощность не больше 200 ватт . Но круглый тен имеет малую площадь и все равно будет греться докрасна.
Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Еще вариант - сделать водяную рубашку на картер и внешним насосом гонять там горячую воду и безопасно и не перегреешь масло :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение klinych »

Saur писал(а): Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Вот! :*DRINK*: Собсно пришли к тому, из-за чего весь сыр-бор начался :) : гибкая пластина с термореле на поддон или через программируемый таймер на включение- выключение по времени (как раз валяются дома 2 шт. без дела) типа такого.
taymer_rev_ritter_25010_mekhanicheskiy_na_24ch_interval_30_minut.jpg
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт

Сообщение Saur »

klinych писал(а):
Saur писал(а): Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Вот! :*DRINK*: Собсно пришли к тому, из-за чего весь сыр-бор начался :) : гибкая пластина с термореле на поддон или через программируемый таймер на включение- выключение по времени
Ну так ты предлагаешь греть замороженное масло - а я - поддерживать температуру теплого :*PARDON*:
Кроме того тен все же на 12 вольт нужен .
Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))
Изображение
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Закрыто

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»