Замутил подогрев картера от 220 вольт
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Считаю надо проводить нормальное исследование. Брать два , нет 4 Паджерика, один с эл. кипятильником ОЖ, второй с Вебастой, третий с подогревом масла в картере, четвертый с термоэлементом на поддоне, пятый и шестой без всего перечисленого. При равной температуре эксплуатировать их всю зиму в Оймяконе, составляя таблицы, строя эпюры, ну и самое главное прамеры всех деталей двиателя микрометрами до и после. Хим анализ масла и антифриза до и после...
А иначе....это все звездёж в пользу бедных....
А иначе....это все звездёж в пользу бедных....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Огорчу, но некоторые поддоны двойные, в частности на п3 дизель, и нагрев поддона термоэлементами, имеет очень низкий кпд. За другие модели не скажу, но что то подсказывает, что мицу практикует это ноухау на других своих моделях
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
про пажеро 3 ничего не скажу. на пажеро 2 ставить можно..SmoAG писал(а):Огорчу, но некоторые поддоны двойные, в частности на п3 дизель, и нагрев поддона термоэлементами, имеет очень низкий кпд. За другие модели не скажу, но что то подсказывает, что мицу практикует это ноухау на других своих моделях
да и я написал про МПС3. вроде. но не думаю что на пажеро3 будет какая то проблема с установкой. чтобы предметно рассуждать. дайте хотя бы фото вашех сомнений
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Двойной - имеется ввиду жестянка с каким-то покрытием, под которым эта жестянка гниёт?SmoAG писал(а):Огорчу, но некоторые поддоны двойные, в частности на п3 дизель, и нагрев поддона термоэлементами, имеет очень низкий кпд. За другие модели не скажу, но что то подсказывает, что мицу практикует это ноухау на других своих моделях
https://www.drive2.com/l/488513017294619250/Отсюда мораль — шумоизоляцию с этого места нужно убирать нафиг, под ней все гниет. Тем, у кого поддон еще цел — срочно обрабатывать хоть чем-нибудь.
Не скажу за П3, у меня на МПС1 только жестянка и что-то подсказывает, что она одинарная.
Тут надо учитывать условия, где эксплуатируется авто. Вебасто в Оймяконе, конечно, актуальна. А у нас зимой морозов за минус двадцать пару недель всего наберётся. В периодически отапливаемом буржуйкой гараже вода для мойки рук до февраля не замерзает. А так да: каждому своё)))Сергей 086 86 rus писал(а):Считаю надо проводить нормальное исследование. Брать два , нет 4 Паджерика, один с эл. кипятильником ОЖ, второй с Вебастой, третий с подогревом масла в картере, четвертый с термоэлементом на поддоне, пятый и шестой без всего перечисленого. При равной температуре эксплуатировать их всю зиму в Оймяконе, составляя таблицы, строя эпюры, ну и самое главное прамеры всех деталей двиателя микрометрами до и после. Хим анализ масла и антифриза до и после...
А иначе....это все звездёж в пользу бедных....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Искать тяжело, была тема, у человека потек поддон на п3, и он искал другой, по причине того что трещина в поддоне изнутри была с правой стороны, а снаружи с левой или как то так.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Как раз-таки наоборот!Сергей 086 86 rus писал(а): Про электроопасность термоэлемента от 220-бред....а вот пожароопасность - больше "шансов".
Ну, во-первых, про пожар- в этой приблуде стоит термореле, и, даже совсем не исключаю, термопредохранитель.
А вот про эл.безопасность рисую картину:
Прилетает камень со стороны и нарушает герметичность этой вшивой (не побоюсь слова) конструкции: самой липучки или подводящего к ней провода. Ты даже можешь не увидеть это повреждение.
Воткнул на подогрев, поддон отпотел, на кузове появилась фаза. Ты стоишь на солёной снежной каше, хватаешься за кузов, который изолирован от земли резиновыми колёсами... Дальше продолжать?
То, что ТСу везёт, ну его счастье, мож у него карма хорошая, или у трёх его машин
А тебе (или кому-то) вдруг не повезёт?
Частично (лишь частично!!!) можно обезопасить и данную конструкцию на 220В,klinych писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):
Думал про 12Вый, на поддон и на коробку, но....садит АКБ. С Вебастой все же иначе....она работает 30 мин. А вот отогреет 12Вольтовый термоэлемент промороженную железяку?
А почему нет? Я ни электрик ни разу, но давайте прикинем.
Возьмём для примера термоэлемент 200Вт на постоянке 12В:
Сила тока= мощность/напряжение= 200:12=16 (!!!) ампер
Теперь посчитаем термоэлемент 500Вт для переменки 220В:
Сила тока= мощность/напряжение х коэффициент мощности (однофазной сети)= 500:(220х предположим 0,8)= 500:176= 2,8А.
для этого нужно гальванически развязать подогреватель от сети. Что такое гальваническая развязка, гуглите...
В любом случае это удорожание, т.к. развязать можно только через трансформатор или преобразователь, а для 500Вт это серьёзно.
Но тогда сетевая фаза не сможет попасть на кузов автомобиля.
Ещё более удачный вариант, он тоже подразумевает наличие трансформатора или преобразователя, - использовать нагреватель на 48В. Уже точно не убьёт ни при каких раскладах, и ток 10А (при тех же 500Вт) - вполне себе терпимая вещь... Правда провод придётся взять потолще, чтоб просада напряжения не было, только и всего.
Но использовать сетевые 220В на машине- это искушение судьбы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11662
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Вот соглашусь на 100%! Как то случайно оказалась индикаторная отвёртка в руках, когда на даче (в тенёчке, на травке ) аккумулятор подзаряжал на своём авто. Подошёл посмотреть как дела движутся, а индикаторная отвёртка включена оказалась, так верещать начала чуть ли не матом! Тыкаю на массу авто = фаза... Вопчем, з/у к авто подключаю теперь исключительно в сухом гараже. З/у Орион питер, если что...dvm99 писал(а): Частично (лишь частично!!!) можно обезопасить и данную конструкцию на 220В,
для этого нужно гальванически развязать подогреватель от сети. Что такое гальваническая развязка, гуглите...
В любом случае это удорожание, т.к. развязать можно только через трансформатор или преобразователь, а для 500Вт это серьёзно.
Но тогда сетевая фаза не сможет попасть на кузов автомобиля.
Ещё более удачный вариант, он тоже подразумевает наличие трансформатора или преобразователя, - использовать нагреватель на 48В. Уже точно не убьёт ни при каких раскладах, и ток 10А (при тех же 500Вт) - вполне себе терпимая вещь... Правда провод придётся взять потолще, чтоб просада напряжения не было, только и всего.
Но использовать сетевые 220В на машине- это искушение судьбы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Ну какое же это искушение? Работаю на металлической коробке (=машина) с напругой 400В с глухозаземлённой нейтралью (три фазы генераторов сидят на корпусе и хожу по этому корпусу). Все под Богом ходим...А зубов волков бояться...dvm99 писал(а): Но использовать сетевые 220В на машине- это искушение судьбы.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
У такой машины корпус заземлён!klinych писал(а): Работаю на металлической коробке (=машина) с напругой 400В с глухозаземлённой нейтралью (три фазы генераторов сидят на корпусе и хожу по этому корпусу).
А у паджеры- нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Тема напомнила мне как я решал этот вопрос!
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так вот я, для облегченной утренней заводки, в гараже поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке, что бы дотянуться до розетки!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Еще раз повторяю - не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так вот я, для облегченной утренней заводки, в гараже поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке, что бы дотянуться до розетки!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Еще раз повторяю - не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Правильно! А как же миллионы наших сограждан (и я в их числе) живут в домах без заземления и пользуются подобными электроприборами (стиральные машины, металлические чайники и т.д.)? Коротнёт фаза на корпус стиралки и....привет. Вывод: авто, тот же чайник без "земли". Скажу больше: в Швеции почти у каждого дома есть колонка для подключения электроподогрева авто. Пока не вникал в суть, но не думаю, что там всё гальванически развязано. И как бы можно заземлить Паджеру через массу на землю, а фазу и нейтраль пустить через предохранитель 3-4А: коротнула фаза на корпус (авто), считай "коротыш"- пред выбило.dvm99 писал(а):У такой машины корпус заземлён!klinych писал(а): Работаю на металлической коробке (=машина) с напругой 400В с глухозаземлённой нейтралью (три фазы генераторов сидят на корпусе и хожу по этому корпусу).
А у паджеры- нет.
Небольшое видео о "пластинах"
https://www.youtube.com/watch?v=NUJ_5EXO8QQ
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Врезали ТЭН от стиралки с терморегулятором....Керчанин писал(а):Тема напомнила мне как я решал этот вопрос!
Только прошу не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
Был у меня в начале девяностых трехсотый Мерс (дизель), масло разумеется минералка!
Так вот я, для облегченной утренней заводки, в гараже поставил в яме под двигателем корабельный подогреватель на 0,5 квт (у нас такие в каютах стояли) и по утрам движок заводился с пол-тыка!
А для заводки после ночевки вне гаража, мне просверлили в поддоне дырки и я поставил туда ТЭН от электрочайника и кинул в багажник переноску метров 25-30 и старался поставить машинку на стоянке поближе к сторожке, что бы дотянуться до розетки!!!
ТЭН 1 квт - нержавейка (типа такого)
Еще раз повторяю - не воспринимать это как совет или руководство к действию!!!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
В некоторых случаях и 12 вольт способно отправить к праотцам
вон , когда кроликов и прочую живность забивают скопом в клетках - так там пускают 12 вольт и ампер какой-то маленький - и аминь !
Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет .
Хозяин-то что ? Ну пристукнет его током - на то воля Аллаха , а машину жалко !
Тогда масло не как обычно раз в 10 000 менять , а каждую неделю придется
вон , когда кроликов и прочую живность забивают скопом в клетках - так там пускают 12 вольт и ампер какой-то маленький - и аминь !
Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет .
Хозяин-то что ? Ну пристукнет его током - на то воля Аллаха , а машину жалко !
Тогда масло не как обычно раз в 10 000 менять , а каждую неделю придется
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU
Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
а кто мешает заземлиться? а заодно еще и счетчик всякую фигню будет показывать))..
То, что раз в год стреляет - тут согласен, но сотни контор используют кучу эл.оборудования в технологическом транспорте..
кстати, Дима.. либо старею.. либо.. вобщем 5 лет катал с инвертором.. сейчас тебя почитал и подумал, не кинуть ли в машину катушку с шестью квадратами в одну жилу..
как то так
То, что раз в год стреляет - тут согласен, но сотни контор используют кучу эл.оборудования в технологическом транспорте..
кстати, Дима.. либо старею.. либо.. вобщем 5 лет катал с инвертором.. сейчас тебя почитал и подумал, не кинуть ли в машину катушку с шестью квадратами в одну жилу..
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Саш, там исполнение совсем другое, и заточено на безопасность (это в первую очередь!).Pteradaktel писал(а):но сотни контор используют кучу эл.оборудования в технологическом транспорте.
Это ради бога! Как раз тот случай, когда есть гальваническая развязка. Т.е. 220В существует само по себе и не связано с землёй. Выражаясь простым языком, в этом случае чтоб убило, нужно взяться за два конца (в инверторе нет нуля и фазы). А в ситуации, когда гальванической развязки нет, достаточно схватиться за один провод- фазу... Ноль найдёт тебя сам.Pteradaktel писал(а):кстати, Дима.. либо старею.. либо.. вобщем 5 лет катал с инвертором..
Это существенное отличие от инвертора.
Как заземлиться? Зимой на стоянке штырь вбивать на 2 метра вглубь?Pteradaktel писал(а):а кто мешает заземлиться? а заодно еще и счетчик всякую фигню будет показывать))..
Не, ну это пожалуйста, тогда я свои претензии сниму...
А вот счётчик- фигню при пробое будет только в одном случае показывать- когда пробьёт ноль. А если фаза, то нет. И если пробьёт её накоротко, то при условии заземления выбьет автомат в квартире.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуйklinych писал(а):Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU
Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь
Вобще современные масла (зимние ) достаточно текучи - я езжу на 10W30 даже при -15 пускается сразу.
Греть-то надо рубашку двигателя т.е антифриз , а для этго дела много приборчиков придумали - и греет и антфриз гоняте внутри .
Для Питера и Мрсквы вполне - не Оймякон все же
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
теоретиков как посмотрю тут больще чем В знаменитой уазбуке.. что угодно пишут, только не по делу.. вы пробовали? ставили? я поставил этого , если память не изменяет 5 штук. за последние 8 лет...Saur писал(а):Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуйklinych писал(а):Термореле отключит пластину раньше чем запахнет жареным . Здесь экспериментируют с нагреванием холодного масла:Saur писал(а): Но тут дело в другом хоть 12 или 220 , но ведь мерзлое масло будет местно перегревать ? Пока его разогреешь половина жареным будет.
https://www.youtube.com/watch?v=ZGLMrLJp1WU
Интересный эксперимент с замораживанием масел:
https://www.drive2.ru/b/1685762/
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь
Вобще современные масла (зимние ) достаточно текучи - я езжу на 10W30 даже при -15 пускается сразу.
Греть-то надо рубашку двигателя т.е антифриз , а для этго дела много приборчиков придумали - и греет и антфриз гоняте внутри .
Для Питера и Мрсквы вполне - не Оймякон все же
в а у вас откуда все доводу? из кавыряния в носу и разглядывания казюли?
пардон за сравнения, но больше вариантов у меня нема..
.. одно выражение.. Достаточно текучи.. прям классика
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Никому ничего не советую делать, чтобы не слышать куда мне идти У меня этой приблуды нет (пока)...Есть гараж (в нём ТАЗ-2108 заводилась в любой мороз на минералке, если чо) в 5-ти минутах ходьбы от дома, а там 220Saur писал(а): Ты еще двоечников с ойклаба мне посоветуй
К термореле придется еще ставить вентилятор в картер шоб масло размешивал . Холодное масло не вода - конвенкция медленная Греть придется медленно где-то на температуре +90-100 , а в картере 10 л масла - утром на работу опоздаешь
А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Честно ..не пробовал и не ставил более того последние 20 лет и в голову бы не пришло - т.к не видел затруднения пуска в морозы .VVVOVA писал(а): вы пробовали? ставили? я поставил этого , если память не изменяет 5 штук. за последние 8 лет...
Вот моему бы отцу такая приблуда пришлась бы - когда он на -40 свой Урал отогревал паяльной лампой перед попыткой завести
А когда читаю , что в столицах греют тэнами арктическое масло ...
Мой друг когда-то тоже волшебную магнитную прокладку ставил под карбюратор и верил что будет экономия 110%
Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?klinych писал(а):А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали
И у меня ваз-2101 (копеечка) 1978 года заводилась при -27
Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило ..
Помоему лучше диметь хороший аккум и стартер и настроенное зажигание
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки