Страница 2 из 2

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 15 июн 2019, 18:37
drcham
А доп вентилятор стоит или нет?

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 15 июн 2019, 18:45
SNOOPER
drcham писал(а): 15 июн 2019, 18:37 А доп вентилятор стоит или нет?
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 15 июн 2019, 22:25
drcham
SNOOPER писал(а): 15 июн 2019, 18:45
drcham писал(а): 15 июн 2019, 18:37 А доп вентилятор стоит или нет?
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Интересно они там опыты по гарантии или за счет владельца ставят? ::-D: ::-D: ::-D:

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 15 июн 2019, 23:03
SNOOPER
Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 13:42
Юрий 809
Доп. Вентилятора нет. Машина-полный сток.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 13:43
Юрий 809
SNOOPER писал(а): 15 июн 2019, 18:45 Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Такое ощущение, что Вы проходили все это))

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 13:48
Юрий 809
SNOOPER писал(а): 15 июн 2019, 23:03 Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 13:50
Юрий 809
Ну и здесь, в смысле, на данном форуме- я тоже не вижу, чтобы кто-то отписывался о похожей проблеме. Может и правда-это косяк именно моей машины?

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 14:34
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): 16 июн 2019, 13:43
SNOOPER писал(а): 15 июн 2019, 18:45 Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Такое ощущение, что Вы проходили все это))
Нет я просто знаю какие и когда процессы происходят.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 14:37
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): 16 июн 2019, 13:48
SNOOPER писал(а): 15 июн 2019, 23:03 Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.
Если светить то только головы этих "вменяемых" парней.
Вам год назад сказали что нужно делать, но Вы идёте своим путём.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 14:38
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): 16 июн 2019, 13:50 Ну и здесь, в смысле, на данном форуме- я тоже не вижу, чтобы кто-то отписывался о похожей проблеме. Может и правда-это косяк именно моей машины?
Если внимательно почитаете то обнаружите что Вы не одиноки.
Просто многие не знают о реальной температуре.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 16:14
Юрий 809
SNOOPER писал(а): 16 июн 2019, 14:37 Если светить то только головы этих "вменяемых" парней.
Вам год назад сказали что нужно делать, но Вы идёте своим путём.
Согласен, сказали. Я не хочу из своего кармана платить за этот вентилятор. Я купил новую машину у оф. дилера. Есть косяк в этой машине. Пусть дилер или завод платит за вентилятор, хренатор, ещё за какую фигню. Ну и все же, если нет обращений, кроме меня. Может и не в вентиляторе дело?

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 16 июн 2019, 16:16
Юрий 809
SNOOPER писал(а): 16 июн 2019, 14:38 Если внимательно почитаете то обнаружите что Вы не одиноки.
Просто многие не знают о реальной температуре.
А как можно не знать о реальной температуре? Указатель вверх ползёт. Недели три назад, я вообще, чуть не закипел. Бортовой компьютер написал красным, что необходимо остановить двигатель, т.к. он перегрет.
Проблема не в высокой температуре. А в том, что он вообще может закипеть

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 18 июн 2019, 13:25
Юрий 809
Ввиду того, что проблема перегрева не является массовой проблемой. Импортёр дал указание дилеру поменять радиаторы с донорской машиной.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 05 июл 2019, 15:39
LifterRus
У Мицу по ПС3 по ходу все случаи не корректной работы или неисправностей....единичные. Я как диллеру вопрос не задам.....ответ...у вас первое обращение.
За полтора года владения ПС3 только первые 10 тысяч были безмятежными....

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 15 сен 2019, 22:42
Runer
Летние дни были и жаркие, в пробки редко попадал, но попадал. Температура в норме. На предыдущей такая проблема была. Минут 10 в пробках и перегрев, перестает нормально ехать. При этом вентилятор когда надо включается. Возможно проблемы в системе охлаждения были или забились масленные каналы в голове. Рокер заклинил и съел шейку распредвала, заменил, хватило на год.

Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке

Добавлено: 31 окт 2020, 17:18
АлександрК
SNOOPER писал(а): Её проходили и на втором спорте, ничего нового (
Уважаемый Снупер - Вам известны такие же проблемы массово на других экземплярах бензиновых МПС3? Спрашиваю по делу - хочу именно бензин и хочу понять есть ли такая проблема реально или это единичный косяк! Пока не нашёл больше ни одного случая с перегревом бензинки.
Более того - сейчас эксплуатирую МПС3 дизельный, ездил на нём более 2 недель при температурах 40+С и максимум был до +46С и это не на солнце перегревшийся датчик, а реальная температура. При этом кондиционер без всяких доп электрических вентиляторов холодил как в Антарктиде, даже стоя на месте на самом солнцепёке! Про обычное лето и +30...+35С вообще разговора не идёт, тогда как на НМПСе уже после 28-29 градусов в машине в городе начиналась баня.
В общем простой вопрос - это всё-таки проблема конструктивная или проблема конкретной машины?
Кстати интересно было бы услышать владельца - чем его мытарства закончились.