Страница 2 из 2
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 15 июн 2019, 18:37
drcham
А доп вентилятор стоит или нет?
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 15 июн 2019, 18:45
SNOOPER
drcham писал(а): ↑15 июн 2019, 18:37
А доп вентилятор стоит или нет?
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 15 июн 2019, 22:25
drcham
SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 18:45
drcham писал(а): ↑15 июн 2019, 18:37
А доп вентилятор стоит или нет?
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Интересно они там опыты по гарантии или за счет владельца ставят?
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 15 июн 2019, 23:03
SNOOPER
Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 13:42
Юрий 809
Доп. Вентилятора нет. Машина-полный сток.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 13:43
Юрий 809
SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 18:45
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Такое ощущение, что Вы проходили все это))
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 13:48
Юрий 809
SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 23:03
Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 13:50
Юрий 809
Ну и здесь, в смысле, на данном форуме- я тоже не вижу, чтобы кто-то отписывался о похожей проблеме. Может и правда-это косяк именно моей машины?
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 14:34
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): ↑16 июн 2019, 13:43
SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 18:45
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
Такое ощущение, что Вы проходили все это))
Нет я просто знаю какие и когда процессы происходят.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 14:37
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): ↑16 июн 2019, 13:48
SNOOPER писал(а): ↑15 июн 2019, 23:03
Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.
Если светить то только головы этих "вменяемых" парней.
Вам год назад сказали что нужно делать, но Вы идёте своим путём.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 14:38
SNOOPER
Юрий 809 писал(а): ↑16 июн 2019, 13:50
Ну и здесь, в смысле, на данном форуме- я тоже не вижу, чтобы кто-то отписывался о похожей проблеме. Может и правда-это косяк именно моей машины?
Если внимательно почитаете то обнаружите что Вы не одиноки.
Просто многие не знают о реальной температуре.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 16:14
Юрий 809
SNOOPER писал(а): ↑16 июн 2019, 14:37
Если светить то только головы этих "вменяемых" парней.
Вам год назад сказали что нужно делать, но Вы идёте своим путём.
Согласен, сказали. Я не хочу из своего кармана платить за этот вентилятор. Я купил новую машину у оф. дилера. Есть косяк в этой машине. Пусть дилер или завод платит за вентилятор, хренатор, ещё за какую фигню. Ну и все же, если нет обращений, кроме меня. Может и не в вентиляторе дело?
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 16 июн 2019, 16:16
Юрий 809
SNOOPER писал(а): ↑16 июн 2019, 14:38
Если внимательно почитаете то обнаружите что Вы не одиноки.
Просто многие не знают о реальной температуре.
А как можно не знать о реальной температуре? Указатель вверх ползёт. Недели три назад, я вообще, чуть не закипел. Бортовой компьютер написал красным, что необходимо остановить двигатель, т.к. он перегрет.
Проблема не в высокой температуре. А в том, что он вообще может закипеть
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 18 июн 2019, 13:25
Юрий 809
Ввиду того, что проблема перегрева не является массовой проблемой. Импортёр дал указание дилеру поменять радиаторы с донорской машиной.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 05 июл 2019, 15:39
LifterRus
У Мицу по ПС3 по ходу все случаи не корректной работы или неисправностей....единичные. Я как диллеру вопрос не задам.....ответ...у вас первое обращение.
За полтора года владения ПС3 только первые 10 тысяч были безмятежными....
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 15 сен 2019, 22:42
Runer
Летние дни были и жаркие, в пробки редко попадал, но попадал. Температура в норме. На предыдущей такая проблема была. Минут 10 в пробках и перегрев, перестает нормально ехать. При этом вентилятор когда надо включается. Возможно проблемы в системе охлаждения были или забились масленные каналы в голове. Рокер заклинил и съел шейку распредвала, заменил, хватило на год.
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Добавлено: 31 окт 2020, 17:18
АлександрК
SNOOPER писал(а): ↑
Её проходили и на втором спорте, ничего нового (
Уважаемый Снупер - Вам известны такие же проблемы массово на других экземплярах бензиновых МПС3? Спрашиваю по делу - хочу именно бензин и хочу понять есть ли такая проблема реально или это единичный косяк! Пока не нашёл больше ни одного случая с перегревом бензинки.
Более того - сейчас эксплуатирую МПС3 дизельный, ездил на нём более 2 недель при температурах 40+С и максимум был до +46С и это не на солнце перегревшийся датчик, а реальная температура. При этом кондиционер без всяких доп электрических вентиляторов холодил как в Антарктиде, даже стоя на месте на самом солнцепёке! Про обычное лето и +30...+35С вообще разговора не идёт, тогда как на НМПСе уже после 28-29 градусов в машине в городе начиналась баня.
В общем простой вопрос - это всё-таки проблема конструктивная или проблема конкретной машины?
Кстати интересно было бы услышать владельца - чем его мытарства закончились.