Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
А доп вентилятор стоит или нет?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Конечно не стоит.
"Технической группе" не до того, его же по вину не было.))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Интересно они там опыты по гарантии или за счет владельца ставят?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Мыли скорее всего за его счёт, остальное учатся.
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
Хотя чтоб послать подальше и "убрать" перегрев там дел на пять минут.
Но может и не прокатить.)))
В смысле будут лечить другую систему всем табором.)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Ну и здесь, в смысле, на данном форуме- я тоже не вижу, чтобы кто-то отписывался о похожей проблеме. Может и правда-это косяк именно моей машины?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Если светить то только головы этих "вменяемых" парней.Юрий 809 писал(а): ↑16 июн 2019, 13:48Так и было.
Они может и поставили бы доп. Вентилятор. Но, случай единичный. Если бы был поток, то завод выпустил бы акцию. Но т.к. я один такой, они считают, что косяк в машине именно в моей. Судя по логике, они сейчас должны скидывать голову и светить ее. Потом блок.
В принципе, ребята там нормальные. Вменяемые.
Вам год назад сказали что нужно делать, но Вы идёте своим путём.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Если внимательно почитаете то обнаружите что Вы не одиноки.
Просто многие не знают о реальной температуре.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Согласен, сказали. Я не хочу из своего кармана платить за этот вентилятор. Я купил новую машину у оф. дилера. Есть косяк в этой машине. Пусть дилер или завод платит за вентилятор, хренатор, ещё за какую фигню. Ну и все же, если нет обращений, кроме меня. Может и не в вентиляторе дело?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
А как можно не знать о реальной температуре? Указатель вверх ползёт. Недели три назад, я вообще, чуть не закипел. Бортовой компьютер написал красным, что необходимо остановить двигатель, т.к. он перегрет.
Проблема не в высокой температуре. А в том, что он вообще может закипеть
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Ввиду того, что проблема перегрева не является массовой проблемой. Импортёр дал указание дилеру поменять радиаторы с донорской машиной.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3
- Откуда: Владимир
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
У Мицу по ПС3 по ходу все случаи не корректной работы или неисправностей....единичные. Я как диллеру вопрос не задам.....ответ...у вас первое обращение.
За полтора года владения ПС3 только первые 10 тысяч были безмятежными....
За полтора года владения ПС3 только первые 10 тысяч были безмятежными....
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Летние дни были и жаркие, в пробки редко попадал, но попадал. Температура в норме. На предыдущей такая проблема была. Минут 10 в пробках и перегрев, перестает нормально ехать. При этом вентилятор когда надо включается. Возможно проблемы в системе охлаждения были или забились масленные каналы в голове. Рокер заклинил и съел шейку распредвала, заменил, хватило на год.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Бензин 3.0. Пробег 20 000. Греется в пробке
Уважаемый Снупер - Вам известны такие же проблемы массово на других экземплярах бензиновых МПС3? Спрашиваю по делу - хочу именно бензин и хочу понять есть ли такая проблема реально или это единичный косяк! Пока не нашёл больше ни одного случая с перегревом бензинки.
Более того - сейчас эксплуатирую МПС3 дизельный, ездил на нём более 2 недель при температурах 40+С и максимум был до +46С и это не на солнце перегревшийся датчик, а реальная температура. При этом кондиционер без всяких доп электрических вентиляторов холодил как в Антарктиде, даже стоя на месте на самом солнцепёке! Про обычное лето и +30...+35С вообще разговора не идёт, тогда как на НМПСе уже после 28-29 градусов в машине в городе начиналась баня.
В общем простой вопрос - это всё-таки проблема конструктивная или проблема конкретной машины?
Кстати интересно было бы услышать владельца - чем его мытарства закончились.
С уважением, Александр.