Фаркоп на НМПС3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Я не знаю, что там обсудили. На большинстве безрамных авто деформировать кузов, дергая неподвижный предмет за фаркоп - дело не хитрое.
Ну так ведь мы сейчас не о большинстве безрамных говорит, а о Паджериках и Л200. ;) Да и у жестянок кузовню мнёт именно жестяным ТСУ, который сам складывается при хорошей нагрузке. Нормальный фаркоп с хорошей балкой такого не допускает, а равномерно распределяет нагрузку на лонжероны коляски.
Nbf писал(а): Я напомню - у прицепа есть колеса и он весит меньше любого авто, да еще и жестко крепится через сцепное устройство к ТСУ.
Это говорит только о том, что основные нагрузки на ТСУ небольшие, но всё таки динамические. А так, я и ТЛК дёргал рывком стареньким МПС1 именно фаркопом. Всё на месте, кроме засевшего крузака))) :*VICTORY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Разъем для противотуманного фонаря предусмотрен стандартной 7 пиновой розеткой. Парктроник универсальный адапетр радостно умеет отключать.
я так понимаю функция отдельного "+" (видимо по вай фай) на электрику прицепа там тоже есть? :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): я так понимаю функция отдельного "+" (видимо по вай фай) на электрику прицепа там тоже есть?
Хм... О чём ты?... Что за плюс?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Хм... О чём ты?... Что за плюс?
штатная электрика прицепа цепляется на свою линию "+"(для этого есть штатные куски проводки которые добавляются в цепи авто начиная с подкопотного пространства с АКБ), а не в параллель к питанию задних фонарей как на удешевленных аналогах.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

Да какие фонари?! Двадцать первый век на дворе. Нештатный блок подключается к штатным колодкам. Да даже если нет - к фонарям сейчас только если совсем в гаражах подключаются...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Нештатный блок подключается к штатным колодкам.
да, в параллель к задним фонарям(я не знаю как тебе еще объяснить, что та колодка неполнофункциональна без еще пары кусков отсутствующих проводов в ногах водителя и в подкапотном пространстве), а оригинальный комплект проводки имеет свою линию питания(и соответственно недостающие куски проводки)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): я не знаю как тебе еще объяснить, что та колодка неполнофункциональна без еще пары кусков отсутствующих проводов в ногах водителя и в подкапотном пространстве
Я тоже не знаю, как объяснить, что неоригинальный блок зачастую подключается прямо под капотом. Либо другим "около штатным" образом.
И да, не полная проводка - от машины к машине.
На Беззубике питание на колодке под кузовом было сразу. Видимо тогда на кусках проводов маркетологи не экономили. А на Самурае - оказалось достаточно поставить под капотом реле и на колодке в багажнике появилось питание. На МПС3, на сколько я знаю, точно такая же схема.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение SKS »

На МПС3 в колодке, что в нише левого заднего крыла есть все и плюс и все точки подключения к нужным к фонарям. Нет только минуса и задней ПТФ. Но минус найти несложно рядом. Можно подключится напрямую к колодке, что большинство и делает при установке фаркопа (я тоже). Единственный минус у МПС3- это какая-то нестандартная колодка и ответной части, в отличии от МПС2 на ней нет. Есть аналоги ответной части от Тойоты и вроде как от Аута3, но с дикой ценой и сроками ожидания. Поэтому кто как. Я например подцепился в параллель к колодке и в случае чего, все можно вернуть в заводской вид. Но у меня фаркоп для перевозки велобагажника и типа "легальная защита" ж..ы от наезда :*JOKINGLY*: Прицепы не таскаю.
Если делать по уму, то либо блок согласования (его предлагают ОД), либо как на некоторых импортных фаркопах (видел инструкцию по установке скрытого австралийского фаркопа) идет своя проводка, которая задействует и колодку в крыле и подключается в блок под рулевой колонкой. Я так понимаю, что это необходимо для отключения парктроников при движении задним ходом и активации системы стабилизации прицепа, которая заявлена для МПС3. На рестайлинге видимо еще будет отключать систему контроля движения сзади (вроде эту систему обещали у новой модели с 2021 года), иначе будет орать постоянно.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): На Беззубике питание на колодке под кузовом было сразу.
я тебе охотно верю, разве может быть иначе, и вот пример разграбленной L200 у которой жадные производители украли отдельную линию питания, вот еще один несчастный потерпевший на L200, на МПС2 и МПС3 за небольшим отличием все тоже самое.
На всех этих машинах на колодке в крыле(у L200 наверное в ногах водителя) есть "+" эти плюсы от задних фонарей(управляющие сигналы) и все нештатное как правило использует их подключаясь в параллель (такой способ плох тем что при КЗ на прицепе пожжет минимум преды и на авто).
З.Ы. Доступно объяснил или уже к схемам пойдем обращаться?
Последний раз редактировалось mall 11 фев 2021, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

SKS писал(а): Нет только минуса
и на МПС2 и на L200 его нет, как нет и отдельного "+", а те плюсы что есть от задних фонарей назовем - управляющими сигналами.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): З.Ы. Доступно объяснил или уже к схемам пойдем обращаться?
Я просто сдаюсь. Я ему пример конкретных автомобилей, а он мне ссылки на драйв... ))) Медленно: на Аут-3, на котором обкатывали все плюшки МПС3 колодка фаркопа в багажнике задействуется установкой предохранителя и реле в соответствующем блоке под капотом. Промежуточной проводки не существует (в том смысле, что она установлена сразу). Я не вникал в то, что там у МПС2 - но тоже слышал, что там куска провода не доложили. Но не вижу в этом препятствия к подключению сразу под капотом и проброске 6 метров неоригинальных проводов. И что касается L200 - то я еще раз повторяю - конкретно на моем авто, 2008 года (возможно имеет значение максимальная комплектация для того периода), на которой никогда не было фаркопа, электриком была обнаружена полностью запитанная колодка под кузовом, к которой и было выполнено подключение.

Ладно - еще раз попробую. Неоригинальный блок за полторы тысячи - полностью копирует все повадки оригинального. Подключается к тем же точкам. Так же предохраняет проводку и так же отключает парктроники. Нет, если ты ставишь строго оригинальные колодки, льешь строго оригинальное масло, брезгуешь неоригинальной незамерзайкой - тогда да, неоригинальный блок не подойдет. Но тогда вопрос - где ты берешь японский бензин?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): и все нештатное как правило использует их подключаясь в параллель (такой способ плох тем что при КЗ на прицепе пожжет минимум преды и на авто).
Блин.... Блок в том числе для этого и ставится - что бы не пожечь ничего!!!!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Я ему пример конкретных автомобилей, а он мне ссылки на драйв... )))
слова VS фото, остальное лирика, особенно перлы про параллели АУТА и МПС3 доставили)
Nbf писал(а): конкретно на моем авто, 2008 года
у тебя Б/У авто, и кто там что доставил(пьяный таец или бывший хозяин) неизвестно, но в штатном комплекте есть куски проводки и колодка с предом для этой самой отдельной питающий линии +.
Nbf писал(а): где ты берешь японский бензин?
он в дефиците, весь снюхали JDM-щики
Nbf писал(а): Блин.... Блок в том числе для этого и ставится - что бы не пожечь ничего!!!!
внимательно слушаю какие защитные функции несет блок согласования и как они реализованы. ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): особенно перлы про параллели АУТА и МПС3 доставили)
Что они тебе доставили? У них 2/3 электрики и электроники взаимозаменяемые - я понимаю, что это новость, но все же. Поскольку в РФ Ауты шли как один урезанные и только последние модельные года что-то там в них появилось, половина Аут Клуба собрала себе полный фарш из деталек третьего Спорта, честно сжижженых с завода в Калуге. При этом все это ставилось на Аут с самого начала выпуска - только для других рынков и это в те времена, когда на МПС2 только-только сделали первый рестайл и ни о каком МПС3 даже речи не было.
mall писал(а): у тебя Б/У авто, и кто там что доставил(пьяный таец или бывший хозяин) неизвестно
Кому не известно? Я, фактически, второй владелец. История машины чиста и прозрачна. Я особо написал - там никогда не стояло фаркопа. Точнее не так - как раз ТСУ на машине было. А вот розетку никогда не ставили - фаркоп выполнял лишь защитную функцию. Таец так же не мог ничего поставить - как ни напейся - если детали не положено - откуда он ее возьмет?
mall писал(а): внимательно слушаю какие защитные функции несет блок согласования и как они реализованы. ::-D:
Ты только что сам рассказывал, что штатный блок нужен для безопасности. Вот давай и выслушаем твою версию спасения штатной проводки штатным блоком согласования.


З.Ы. Я в свое время к Самураю подключился вообще без блока. И нормально в целом ездил - до покупки нового прицепа. У нового прицепа установлены дублирующие фонари - нагрузка таки годная вышла. Так машина просто отключила перегруженную сеть и все на этом. Ни тебе предохранителей - ничего. Поставил блок - все заработало корректно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Ты только что сам рассказывал, что штатный блок нужен для безопасности. Вот давай и выслушаем твою версию спасения штатной проводки штатным блоком согласования.
ты не юли и поясняй за свои утверждения.
З.Ы. давай оставим ауты и самураи в покое.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): ты не юли и поясняй за свои утверждения.
А с фига ли ты меня экзаменовать взялся? Твой постулат о безопасности штатных приблуд - ты и разбирайся. Попутно погугли все же - чем Туле от Мицу в плане железа отличаются - ты же сторонник строго оригинала.
mall писал(а): З.Ы. давай оставим ауты и самураи в покое.
Да не вопрос. Только ты так и не ответил - чего там тебе доставило.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): А с фига ли ты меня экзаменовать взялся?
не экзаменовать. Я хочу понять почему для тебя одно и тоже штатный блок с отдельной линией + и нештатный без оной и какие защитные функции выполняет блок согласования(отдельной единицей)?
Nbf писал(а): Твой постулат о безопасности штатных приблуд - ты и разбирайся. Попутно погугли все же - чем Туле от Мицу в плане железа отличаются - ты же сторонник строго оригинала.
давай без этого, я покупал, я ставил, я прекрасно вижу что написано на шильдиках, у меня есть инструкция к установке и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): Я хочу понять
да не хочешь ты ничего понимать. Я тебе две страницы талдычу - нештатный блок - устроенный так же как штатный - следует подключать к штатной проводке и сложностей в этом нет на МПС2. Никакой отдельной единицы - на МПС2 есть возможность подключиться к штатной системе. Нет куска под капотом? Нарастить и все дела.

На МПС3 - есть - но там система стабилизации роялит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): да не хочешь ты ничего понимать. Я тебе две страницы талдычу - нештатный блок - устроенный так же как штатный - следует подключать к штатной проводке и сложностей в этом нет на МПС2. Никакой отдельной единицы - на МПС2 есть возможность подключиться к штатной системе. Нет куска под капотом? Нарастить и все дела.
вот ты купил нештатный блок с косой до розетки без куска проводки на отдельную + линию под капотом, все поставил(без внедрения самодельных кусков) - фонари на прицепе светятся, почему? Вот ты внедрил самодельный кусок на питающую + линию - ничего не изменилось, почему?
Nbf писал(а): На МПС3 - есть
нет, там так-же как на МПС2, + отдельными кусками и колодкой и предом
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): нет, там так-же как на МПС2, + отдельными кусками и колодкой и предом
До не в этом дело - дело в наличии системы стабилизации прицепа - там блоком за полторы тысячи не обойтись и там как раз тот случай, когда волей-не волей нужно ставить именно штатный блок, что бы эта система корректно работала.
mall писал(а): все поставил(без внедрения самодельных кусков) - фонари на прицепе светятся, почему?
С какого делирия они начнут светиться??? Если куска проводки не хватает (а мы вроде разобрались, что это скорее правило) - то при подключении к штатной колодке ничего светиться не будет. Там просто нет питания в случае с отсутствием куска провода. Поэтому или берем "где попало" или наращиваем чего там не хватает. Ты уж прости, что я все про Аут. Конкретно у меня не хватало, грубо говоря, предохранителя под капотом. После его установки клемма в багажнике ожила. А до этого, с завода, там была тишина и покой - хоть обподключайся. Именно поэтому рукожопые установщики из конторы, где я покупал фаркоп, как оказалось, радостно запитались от фонарей напрямую. Я об этом и не подозревал, пока не возник трабл с новым прицепом. А когда уже сунулись - тут оказалось, как все обстоит. Ну и подключались уже именно штатно, пусть и с не штатным блоком.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»