mall писал(а): ↑
особенно перлы про параллели АУТА и МПС3 доставили)
Что они тебе доставили? У них 2/3 электрики и электроники взаимозаменяемые - я понимаю, что это новость, но все же. Поскольку в РФ Ауты шли как один урезанные и только последние модельные года что-то там в них появилось, половина Аут Клуба собрала себе полный фарш из деталек третьего Спорта, честно сжижженых с завода в Калуге. При этом все это ставилось на Аут с самого начала выпуска - только для других рынков и это в те времена, когда на МПС2 только-только сделали первый рестайл и ни о каком МПС3 даже речи не было.
mall писал(а): ↑
у тебя Б/У авто, и кто там что доставил(пьяный таец или бывший хозяин) неизвестно
Кому не известно? Я, фактически, второй владелец. История машины чиста и прозрачна. Я особо написал - там никогда не стояло фаркопа. Точнее не так - как раз ТСУ на машине было. А вот розетку никогда не ставили - фаркоп выполнял лишь защитную функцию. Таец так же не мог ничего поставить - как ни напейся - если детали не положено - откуда он ее возьмет?
mall писал(а): ↑внимательно слушаю какие защитные функции несет блок согласования и как они реализованы.
Ты только что сам рассказывал, что штатный блок нужен для безопасности. Вот давай и выслушаем твою версию спасения штатной проводки штатным блоком согласования.
З.Ы. Я в свое время к Самураю подключился вообще без блока. И нормально в целом ездил - до покупки нового прицепа. У нового прицепа установлены дублирующие фонари - нагрузка таки годная вышла. Так машина просто отключила перегруженную сеть и все на этом. Ни тебе предохранителей - ничего. Поставил блок - все заработало корректно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги
http://www.expertcity.ru