Фаркоп на НМПС3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): есть там сцепное устройство..перечитай
Да, действительно, нашёл. Там походу ещё и кенгурин есть)))
переднее и заднее нижнее защитные устройства бамперов
:*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Там походу ещё и кенгурин есть
ага, и пулемет на крышу. накладки это на бампера пластиковые ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

miff16 писал(а): здесь посмотрите.
Спасибо, нашел. Сцепное тоже есть! :*YAHOO*:
mall писал(а): накладки это на бампера пластиковые
:%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): на моем МПС2 стоит оригинальный комплект и он и смотрится лучше и качественнее чем поделия от сторонних производителей
На вкус и цвет. Смотрится он может и не плохо, но с точки зрения, к примеру, геометрии - не лучший выбор.
mall писал(а): Опять же покупатель внедорожника за овер три мульта не бедный человек априори.
Вообще не понял, причем тут это.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): я не скажу за МПС3, но на моем МПС2 стоит оригинальный комплект и он и смотрится лучше и качественнее чем поделия от сторонних производителей. Опять же покупатель внедорожника за овер три мульта не бедный человек априори.
Какая разница бедный или небедный, есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): но с точки зрения, к примеру, геометрии - не лучший выбор.
а сточки зрения вертикальной нагрузки как?! я в свое время не нашел аналогов по этой характеристике кроме вариантов под американский квадрат с не меньшим ценником.
Nbf писал(а): Вообще не понял, причем тут это.
при том что он может себе позволить оригинальные аксессуары.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

krokodil594 писал(а): есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
Ну, когда эта крашенная труба отлетит по сварке от кронштейна, при очередном рывке из пампасов, и не дай бог кого зашибёт, да или просто всю морду другой авте разобьёт, то отношение к ТСУ как то сразу поменяется. Оригинал, конечно не верх совершенства, но и всякое дешманское УГ я бы тоже обходил стороной.
mall писал(а): при том что он может себе позволить оригинальные аксессуары.
Оригинальные аксессуары далеко не всегда лучше сторонних. За то по цене практически всегда самые дорогие. А смысл платить за мульку? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Sfinks 10 фев 2021, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

krokodil594 писал(а): есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
как уже писал выше я на МПС2 не нашел похожих по характеристикам сцепных устройств, у всех представленных на рынке аналогов окромя вариантов под квадрат (с не меньшим ценником) вертикальная нагрузка была менее на четверть чем у оригинала.
Sfinks писал(а): Оригинальные аксессуары далеко не всегда лучше сторонних. За то по цене практически всегда самые дорогие. А смысл платить за мульку?
читай выше
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

Sfinks писал(а): Ну, когда эта крашенная труба отлетит по сварке от кронштейна, при очередном рывке из пампасов, и не дай бог кого зашибёт, да или просто всю морду другой авте разобьёт, то отношение к ТСУ как то сразу поменяется. Оригинал, конечно не верх совершенства, но и всякое дешманское УГ я бы тоже обходил стороной.
Для рывков из пампасов используют не фаркоп, он не предназначен для этого. Никто не говорит про установку дешманского УГ, есть очень приличные ТСУ внушающие надежность, с хорошими характеристиками, стоимость которых в 3-4 раза ниже оригинала.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): как уже писал выше я на МПС2 не нашел похожих по характеристикам сцепных устройств, у всех представленных на рынке аналогов окромя вариантов под квадрат (с не меньшим ценником) вертикальная нагрузка была менее на четверть чем у оригинала.
А какие там супер характеристики?
Масса буксируемого прицепа и нагрузка на шар, больше ничего.
На МПС2 у меня стоял неоригинальный фаркоп с нагрузкой 100кг. Этой нагрузки мало?
Сейчас на МПС3 стоит фаркоп с такой же нагрузкой и больше она не нужна, на стандартных прицепах сцепное устройство не ращитано на такую нагрузку.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

krokodil594 писал(а): Этой нагрузки мало?
нет (у большинства 75), что за модель?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

krokodil594 писал(а): Для рывков из пампасов используют не фаркоп, он не предназначен для этого.
А что используют тогда? Буксировочные серьги? ::-D:
В том то и дело, что правильный фаркоп, правильно поставленный, ничем не уступает силовому бамперу в этом отношении, и именно за него и нужно дёргать не подготовленную машину.
krokodil594 писал(а): А какие там супер характеристики?
Масса буксируемого прицепа и нагрузка на шар, больше ничего.
На МПС2 у меня стоял неоригинальный фаркоп с нагрузкой 100кг. Этой нагрузки мало?
Сейчас на МПС3 стоит фаркоп с такой же нагрузкой и больше она не нужна, на стандартных прицепах сцепное устройство не ращитано на такую нагрузку.
ХЗ уже какое ТСУ стояло на первом МПСе, но точно не оригинальное. Домкратился я под него в помпасах многократно. И под крюк штатным гидравлическим, и под балку хайджеком. Никаких намёков на деформации или смещения. Какие там 100 кг, вы о чём вообще?
И кстати, дёргали за него и им, тоже будь здоров! :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): нет (у большинства 75), что за модель?
Да их навалом!
Лидер-плюс: M115-F
AvtoS: MI 20
IMIOLA: Y.027
Motodor: 91311-FE
Oris: 4166-A
Бизон: FA 1005-E
Все, устал :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

Sfinks писал(а): А что используют тогда? Буксировочные серьги?
В том то и дело, что правильный фаркоп, правильно поставленный, ничем не уступает силовому бамперу в этом отношении, и именно за него и нужно дёргать не подготовленную машину.
Да, именно буксировочные серьги, если мы говорим о стоковом варианте.
Sfinks писал(а): Какие там 100 кг, вы о чём вообще?
Я о вертикальной нагрузке на шар при буксировке прицепа. Эта информация обязательно указывается в спецификации фаркопа на равне с максимальной массой буксируемого прицепа. А вы о чем?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

krokodil594 писал(а): Да их навалом!
это хорошо, о многих не знал.
З.ы. что по проводке? ведь в оригинале штатные косы с разъемами/сальниками/предами и блоком согласования, а в стороннее аля соедени с фарами и в случае КЗ на прицепе выжги проводку авто ::-D:
krokodil594 писал(а): Да, именно буксировочные серьги, если мы говорим о стоковом варианте.
одна буксировочная и одна строповочная.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение krokodil594 »

mall писал(а): это хорошо, о многих не знал.
З.ы. что по проводке? ведь в оригинале штатные косы с разъемами/сальниками/предами и блоком согласования, а в стороннее аля соедени с фарами и в случае КЗ на прицепе выжги проводку авто
Ну в основном все фаркопы идут без проводки, в том числе и мицушный.
Относительно проводки я за оригинал.
На МПС2 я подключал неоригинальную проводку, но она уже была с фишкой под разъем (типа адаптированная) в нише левого заднего крыла.
Оригинальной проводки для МПС2 тогда я не нашел, иначе поставил бы.
Сейчас на моем МПС3 установлена оригинальная проводка так как в машине есть функция стабилизации прицепа.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

mall писал(а): при том что он может себе позволить оригинальные аксессуары.
Ну чего ж не позволить себе... Производитель ТСУ для Мицу - Thule - разница в стоимости с этикеткой Мицу и без - процентов 30, это с учетом того, что Thule и так сам по себе дорогой как собака, а понтов не много.
mall писал(а): а сточки зрения вертикальной нагрузки как?!
Не знал, что это проблема - у меня на Ауте стоит Galia с нагрузкой 100, хотя на фик столько не нужно... ))
mall писал(а): аналогов окромя вариантов под квадрат
Причем это лучшее, что можно придумать, поскольку универсальность "квадрата" превосходит "крюк" просто в разы.
Sfinks писал(а): В том то и дело, что правильный фаркоп, правильно поставленный, ничем не уступает силовому бамперу в этом отношении, и именно за него и нужно дёргать не подготовленную машину.
Больше никому не говори это, ладно? ))) Фаркоп ни при каких собстоятельствах не рассчитан на динамические нагрузки - только на статические.
mall писал(а): З.ы. что по проводке? ведь в оригинале штатные косы с разъемами/сальниками/предами и блоком согласования, а в стороннее аля соедени с фарами и в случае КЗ на прицепе выжги проводку авто
Блок согласования? На МПС2? А что мы там согласовываем? На МПС3 - обязательно нужен, поскольку на машине стоит система стабилизации прицепа. На МПС2 отлично ставится универсальный блок за полторы тысячи, подключаясь к штатному разъему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Больше никому не говори это, ладно? ))) Фаркоп ни при каких собстоятельствах не рассчитан на динамические нагрузки - только на статические.
Т.е. прицеп навесил и стой с ним спокойно? Я правильно понял? :=-O: Ну и точки крепления ТСУ и силового бампера чем принципиально отличаются? :*SCRATCH*:
Обсуждали уже тему, почему нельзя дёргать за фаркоп. Если он правильно установлен, то другой альтернативы на неподготовленном авто просто нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Фаркоп на НМПС3

Сообщение mall »

Nbf писал(а): Блок согласования? На МПС2? А что мы там согласовываем?
по электронным системам стабилизации наверно ничего(хотя хз и лень смотреть схемы), по аналоговым противотуманный фонарь и парктроники (если есть штатные)
Nbf писал(а): На МПС2 отлично ставится универсальный блок за полторы тысячи, подключаясь к штатному разъему.
да все может быть, можно и штатный отдельно купить - это ECS 5C028
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фаркоп на НМПС3

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): Обсуждали уже тему, почему нельзя дёргать за фаркоп. Если он правильно установлен, то другой альтернативы на неподготовленном авто просто нет.
Я не знаю, что там обсудили. На большинстве безрамных авто деформировать кузов, дергая неподвижный предмет за фаркоп - дело не хитрое. Я напомню - у прицепа есть колеса и он весит меньше любого авто, да еще и жестко крепится через сцепное устройство к ТСУ.
mall писал(а): по аналоговым противотуманный фонарь и парктроники (если есть штатные)
Разъем для противотуманного фонаря предусмотрен стандартной 7 пиновой розеткой. Парктроник универсальный адапетр радостно умеет отключать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»