Да, действительно, нашёл. Там походу ещё и кенгурин есть)))
переднее и заднее нижнее защитные устройства бамперов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
Да, действительно, нашёл. Там походу ещё и кенгурин есть)))
переднее и заднее нижнее защитные устройства бамперов
Спасибо, нашел. Сцепное тоже есть!
На вкус и цвет. Смотрится он может и не плохо, но с точки зрения, к примеру, геометрии - не лучший выбор.
Вообще не понял, причем тут это.
Какая разница бедный или небедный, есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
а сточки зрения вертикальной нагрузки как?! я в свое время не нашел аналогов по этой характеристике кроме вариантов под американский квадрат с не меньшим ценником.
при том что он может себе позволить оригинальные аксессуары.
Ну, когда эта крашенная труба отлетит по сварке от кронштейна, при очередном рывке из пампасов, и не дай бог кого зашибёт, да или просто всю морду другой авте разобьёт, то отношение к ТСУ как то сразу поменяется. Оригинал, конечно не верх совершенства, но и всякое дешманское УГ я бы тоже обходил стороной.krokodil594 писал(а): ↑ есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
Оригинальные аксессуары далеко не всегда лучше сторонних. За то по цене практически всегда самые дорогие. А смысл платить за мульку?
как уже писал выше я на МПС2 не нашел похожих по характеристикам сцепных устройств, у всех представленных на рынке аналогов окромя вариантов под квадрат (с не меньшим ценником) вертикальная нагрузка была менее на четверть чем у оригинала.krokodil594 писал(а): ↑ есть еще и здравый смысл и в покупке куска крашеной трубы за 30к он для меня отсутствует абсолютно.
читай выше
Для рывков из пампасов используют не фаркоп, он не предназначен для этого. Никто не говорит про установку дешманского УГ, есть очень приличные ТСУ внушающие надежность, с хорошими характеристиками, стоимость которых в 3-4 раза ниже оригинала.Sfinks писал(а): ↑ Ну, когда эта крашенная труба отлетит по сварке от кронштейна, при очередном рывке из пампасов, и не дай бог кого зашибёт, да или просто всю морду другой авте разобьёт, то отношение к ТСУ как то сразу поменяется. Оригинал, конечно не верх совершенства, но и всякое дешманское УГ я бы тоже обходил стороной.
А какие там супер характеристики?
А что используют тогда? Буксировочные серьги?krokodil594 писал(а): ↑ Для рывков из пампасов используют не фаркоп, он не предназначен для этого.
ХЗ уже какое ТСУ стояло на первом МПСе, но точно не оригинальное. Домкратился я под него в помпасах многократно. И под крюк штатным гидравлическим, и под балку хайджеком. Никаких намёков на деформации или смещения. Какие там 100 кг, вы о чём вообще?krokodil594 писал(а): ↑ А какие там супер характеристики?
Масса буксируемого прицепа и нагрузка на шар, больше ничего.
На МПС2 у меня стоял неоригинальный фаркоп с нагрузкой 100кг. Этой нагрузки мало?
Сейчас на МПС3 стоит фаркоп с такой же нагрузкой и больше она не нужна, на стандартных прицепах сцепное устройство не ращитано на такую нагрузку.
Да их навалом!
Да, именно буксировочные серьги, если мы говорим о стоковом варианте.
Я о вертикальной нагрузке на шар при буксировке прицепа. Эта информация обязательно указывается в спецификации фаркопа на равне с максимальной массой буксируемого прицепа. А вы о чем?
это хорошо, о многих не знал.krokodil594 писал(а): ↑Да их навалом!
одна буксировочная и одна строповочная.krokodil594 писал(а): ↑ Да, именно буксировочные серьги, если мы говорим о стоковом варианте.
Ну в основном все фаркопы идут без проводки, в том числе и мицушный.
Ну чего ж не позволить себе... Производитель ТСУ для Мицу - Thule - разница в стоимости с этикеткой Мицу и без - процентов 30, это с учетом того, что Thule и так сам по себе дорогой как собака, а понтов не много.
Не знал, что это проблема - у меня на Ауте стоит Galia с нагрузкой 100, хотя на фик столько не нужно... ))
Причем это лучшее, что можно придумать, поскольку универсальность "квадрата" превосходит "крюк" просто в разы.
Больше никому не говори это, ладно? ))) Фаркоп ни при каких собстоятельствах не рассчитан на динамические нагрузки - только на статические.
Блок согласования? На МПС2? А что мы там согласовываем? На МПС3 - обязательно нужен, поскольку на машине стоит система стабилизации прицепа. На МПС2 отлично ставится универсальный блок за полторы тысячи, подключаясь к штатному разъему.
Т.е. прицеп навесил и стой с ним спокойно? Я правильно понял? Ну и точки крепления ТСУ и силового бампера чем принципиально отличаются?
по электронным системам стабилизации наверно ничего(хотя хз и лень смотреть схемы), по аналоговым противотуманный фонарь и парктроники (если есть штатные)
да все может быть, можно и штатный отдельно купить - это ECS 5C028
Я не знаю, что там обсудили. На большинстве безрамных авто деформировать кузов, дергая неподвижный предмет за фаркоп - дело не хитрое. Я напомню - у прицепа есть колеса и он весит меньше любого авто, да еще и жестко крепится через сцепное устройство к ТСУ.
Разъем для противотуманного фонаря предусмотрен стандартной 7 пиновой розеткой. Парктроник универсальный адапетр радостно умеет отключать.