Страница 2 из 3

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 22 сен 2019, 20:14
Санчес75
Runer писал(а): еред покупкой много в сети информации прочитал, в итоге сделал вывод, что тайская сборка все же похуже.
Могу по второму спорту сказать, что тайцы лучше калужан. ::-D:
И владельцы, знакомые калужан говорят: да Сань! Ваша сборка лучше. ::-D:

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 22 сен 2019, 23:01
Lukich111
Lukich111 писал(а): ну если давать проекцию на другие авто - в т.ч. на мицубиси - то брать-то в целом можно... у меня например, Аутлендер Калужский, и ничо... 4й год пошел, 90ткм скоро.
6й год 130ткм - все норм. Калуга. Поменял задние суппорта по гарантии

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 23 сен 2019, 07:01
dvm99
Я что-то как про калужскую сборку слышу, так вспоминаю блог одного товарища
https://vistador.livejournal.com/7346.html (много букав, но читается увлекательно, как роман :) )
Может конечно что-то изменилось за 7 лет, но в нашей-то стране в стиле последних событий, не думаю, что в лучшую сторону.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 23 сен 2019, 15:17
Олег Ш.
dvm99 писал(а): Я что-то как про калужскую сборку слышу, так вспоминаю блог одного товарища
https://vistador.livejournal.com/7346.html (много букав, но читается увлекательно, как роман )
Был обладателем МПС II Калужской сборки (см. в подписи), хотя и не продолжительное время, как только узнал, что "Четверки" скор кончатся, продал, и купил "Четверку". Но это все лирика. По существу, косяк был один. Машин брал новым. При первой мойке, краска с рамы(производства УАЗ) отлетала пластами. Машин был направлен на антикоррозийную обработку, благо было лето тепло и сухо. Более косяков выявлено не было. Сейчас попался МПС II 2008 года рождения Таец с двигателем 3.2, с малым пробегом. По качеству сборки каких либо различий не наблюдаю. После приобретения подверг тотальной мойке и антикору. Спасибо бывшему владельцу, антикор был сделан хорошо. Повторюсь разницу выявил одну: качество окраски рамы.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 23 сен 2019, 16:39
Anastas
был санта фе таганрог. ниче не ломалось, не ржавело за 10 лет владения

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 25 сен 2019, 23:21
Anastas
Кстати, в Тае прожил около 8 лет,среди тайцев, владел аудиторской фирмой, таких раздолбаев надо еще поискать.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 26 сен 2019, 07:17
molvinets
Интересный факт по отсутствии гарантии на Калининградский БМВ есть на ютюбе, канал Ярдрея. Странная картина получается. Надеюсь что джапы от гансов в этом плане отличаются...

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 15 янв 2021, 13:10
Offrouder
Всех приветствую! Не знаю Калуга виновата или местный дилер химичит. Взял в 2019 Спорт. Из косяков:
1. Антифриз свернулся при -36 С. Вебаста не запустилась. Итог частичная замена. (Не гарантийный случай).
2. Батареи Hitachi замерзли обе при той же температуре. По итогу замера плотности - менее 1,1. Замена электролита. (Не гарантийный случай).
3. Краска тонкая, скалывается очень легко.
4. Ездил при ниже -30 С, забит сажевый фильтр. Прожиг у дилера. (не гарантийный случай, нарушение инструкции). Оказывается при низкой температуре надо ездить в ручном режиме коробки, и крутить двиг выше 2000 об/мин. В инструкции об этом ни слова. Не заводится без прогрева при -30С. У меня подозрение что дилер так машины готовит перед продажей, что бы клиент к ним ехал почаще.
Был Паджеро 4 японец, 11 лет ездил. Заводился при -37С, работал на холостых часами, ездил и ездил. Зачем я его поменял!

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 15 янв 2021, 14:24
VAZ
По антифризу ты понимаешь кто Вебасту ставил и что при этом в систему доливал? С батареями у меня на МПС2 2008г. такая же херня была, на полностью заряженных 1.22 плотность была. Случайно высадил их в 0, смотрю плотность упала аже ниже 1.1 и ледок начал при -10 в банках образовываться, хорошо еще, что совсем их не разморозил. Инженеру то по гарантии я мозг на раз вынес, заставил его на новой машине, которую еще с трейлера не разгрузили плотность померять, там тоже 1.22 оказалось. Но х...ли толку у них в Рольфе не то что корректирующего электролита плотностью 1.4 не оказалось. У них вообще никакого небыло. Сам потом лечил. Просто папуасы заливают электролит под свой тропический климат, а дилер вообще болт забил на предпродажную подготовку. Ну а с прожигом ясный пень, там темперптура определенная должна достигаться в выпускном тракте, чтобы он запустился, при -36 на улице не просто на дизеле ее достич. Пока DPF жив, пусть живет, как может, а сдохнет, ампутировать его нахрен и забыть.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 15 янв 2021, 16:00
Offrouder
VAZ писал(а): Ну а с прожигом ясный пень, там темперптура определенная должна достигаться в выпускном тракте, чтобы он запустился, при -36 на улице не просто на дизеле ее достич. Пока DPF жив, пусть живет, как может, а сдохнет, ампутировать его нахрен и забыть.
Полностью согласен. Хотел сначала вырезать, потом решил что покатаюсь до кончины оного. А по ОЖ и батареям я и написал будущим покупателям в копилку (тем кто сначала читает потом покупает).

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 15 янв 2021, 16:02
Offrouder
VAZ писал(а): на полностью заряженных 1.22 плотность была
У меня на полностью заряженных менее 1,1! Это уже почти вода (лимонад).

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 15 янв 2021, 19:38
болтоверт
Nbf писал(а): AGC- один из которых расположен в городе Бор. Стекла их производства идут как в Калугу
говто фабрика и производитель разные весчи ставил агц через месяц поменял камешек .сцуко. Вроде расходник но карман не резиновый

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 16 янв 2021, 23:13
АлександрК
Машины были и Таиландские и Российские. НМПС российский был лучше зашумоизолирован. По надёжности - оба прошли больше 200 000км с момента покупки в магазине до продажи и у обоих было по одному-два косяка за всё время, которые устранялись без больших затрат или по гарантии. На Таиландском перекрашивали пластиковый обвес - осыпалась краска пластами, признали гарантийным случаем. На Российском была ржавчина на раме, но это не имеет никакого значения - за 5-6 лет такой толщины железо и в Москве не сгниёт, даже если вся краска отвалится, да ржавчина и не прогрессировала. Не помню на каком меняли руль по гарантии - облезла кожа (наверное на Российской сборке, т.к. на Тайском по-моему он вообще был пластиковый).
Много других марок использую российской сборки и зарубежной - определяющий фактор это конструкция, разница в деталях/агрегатах, а не сборка. Контроль качества либо есть в компании, либо нет.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 17 янв 2021, 00:48
Lukich111
Соглашусь. Аутлендеру уже 160ткм. Регулярное забивание на то. Замена задних суппортов по акции и втулок стабилизатора заднего . На сегодняшний день главное не сборка, а изначально заложенный в машину конструктив.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 20 янв 2021, 17:46
vovchik-bald
Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... :*WALL*: мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 20 янв 2021, 18:18
OOO1965
Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... :*WALL*: мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.
Я на своем Паджеро Спорт 2 2013 г.в. решил проблемы коррозии раз и надолго: сразу при покупке обклеил пленкой KPMF за 70 тыс. руб. (тогда), а в прошлои году сделал антикор в "коррстоп" за 17 тыс. руб. И все. Кое-где пленку обновлял - под ней кузов, как из салона, де факто.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 20 янв 2021, 19:00
vovchik-bald
OOO1965, да, это дело хорошее, хоть и очень дорого. Но, по отзывам с дрома, форумов и тд... По фото видно, что ржа идет и шла из под краски и лака. Надрывая лкп изнутри. Поможет ли пленка в таком случае :*NO*:

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 20 янв 2021, 20:31
krokodil594
vovchik-bald писал(а): Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.
Вот нах так загоняться по поводу коррозии, 3а 5 лет на которые планируешь брать машину она насквозь не сгниет. К тому же с октября 2017 года на Спорт 3 гарантия 5 лет или 150 тык, так что перекрасят по гарантии если вылезет. На прошлом спорте 2, мне 2 раза красили дверь багажника в итоге полностью заменили (все по гарантии), перекрашивали так же все дверные проемы и бампера. На нынешнем спорте 3 есть жучек на двери багажника, машине 3 года, будет желание и время так же перекрашу по гарантии, не вижу никакой проблемы.

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 20 янв 2021, 22:11
NNOV_44
vovchik-bald писал(а): мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год.
Я думаю -чем новее автомобиль- тем лучше. У девятилетнего рамника , скорее всего, как минимум, будет гнилая изнутри рама и ржавый бензобак, а это уже куда серьёзнее возможных дефектов ЛКП на новой гарантийной машине...

Калужская сборка. Можно ли брать?

Добавлено: 21 янв 2021, 23:35
Medeo
Правильно ли я понял, у рестайла капот алюминиевый?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... index.html