Могу по второму спорту сказать, что тайцы лучше калужан.
И владельцы, знакомые калужан говорят: да Сань! Ваша сборка лучше.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
Могу по второму спорту сказать, что тайцы лучше калужан.
6й год 130ткм - все норм. Калуга. Поменял задние суппорта по гарантии
Был обладателем МПС II Калужской сборки (см. в подписи), хотя и не продолжительное время, как только узнал, что "Четверки" скор кончатся, продал, и купил "Четверку". Но это все лирика. По существу, косяк был один. Машин брал новым. При первой мойке, краска с рамы(производства УАЗ) отлетала пластами. Машин был направлен на антикоррозийную обработку, благо было лето тепло и сухо. Более косяков выявлено не было. Сейчас попался МПС II 2008 года рождения Таец с двигателем 3.2, с малым пробегом. По качеству сборки каких либо различий не наблюдаю. После приобретения подверг тотальной мойке и антикору. Спасибо бывшему владельцу, антикор был сделан хорошо. Повторюсь разницу выявил одну: качество окраски рамы.dvm99 писал(а): ↑ Я что-то как про калужскую сборку слышу, так вспоминаю блог одного товарища
https://vistador.livejournal.com/7346.html (много букав, но читается увлекательно, как роман )
Полностью согласен. Хотел сначала вырезать, потом решил что покатаюсь до кончины оного. А по ОЖ и батареям я и написал будущим покупателям в копилку (тем кто сначала читает потом покупает).
У меня на полностью заряженных менее 1,1! Это уже почти вода (лимонад).
говто фабрика и производитель разные весчи ставил агц через месяц поменял камешек .сцуко. Вроде расходник но карман не резиновый
Я на своем Паджеро Спорт 2 2013 г.в. решил проблемы коррозии раз и надолго: сразу при покупке обклеил пленкой KPMF за 70 тыс. руб. (тогда), а в прошлои году сделал антикор в "коррстоп" за 17 тыс. руб. И все. Кое-где пленку обновлял - под ней кузов, как из салона, де факто.Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.
Вот нах так загоняться по поводу коррозии, 3а 5 лет на которые планируешь брать машину она насквозь не сгниет. К тому же с октября 2017 года на Спорт 3 гарантия 5 лет или 150 тык, так что перекрасят по гарантии если вылезет. На прошлом спорте 2, мне 2 раза красили дверь багажника в итоге полностью заменили (все по гарантии), перекрашивали так же все дверные проемы и бампера. На нынешнем спорте 3 есть жучек на двери багажника, машине 3 года, будет желание и время так же перекрашу по гарантии, не вижу никакой проблемы.vovchik-bald писал(а): ↑ Приветствую ребята! Я еще не владелец... Пока пнисматриваю альтернативу и замену своей Honda cr-v 2014 2.0
Машина шикарная, 3,5 года езжу и ничего. Пробег 70. Второй хозяин. Но... Уже стареет, 8-й год как никак. По поводу выбора замены, голова кругом... мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год. Далее смотрел рассматривал паджеро 3, дизель, но так их в продаже нет. Штуки 4 по России и дорого что-то. Да и скоро снимут с производства. Остался тойота форчунер и паджеро спорт 3. Форчунер тоже от 2,3 млн. Но, хоть 17 года. И их тоже по стране несколько в продаже. Стал изучать паджеро спорт 3. Цены поыгают, но в отличии от прадо, за 2+ млн можно взять совсем молодого паджеро. Или подешевле даже. Мои критерии, раз уж менять хонду, то это классический автомат, полный привод, большой багажник, ну и следовательно дизель... И наверное рама. Семья растёт, надо место и безопасность. Но, разбилась моя мечта после того как стал шерстить сеть. И как обидно стало, что новый машины а гниют сразу. У кого через пол года капот поплыл, у кого через 2. Задняя крышка тоже и тд. А ведь брать хочу лет на 5 машину. Короче расстроился я) ваг не рассматриваю, не нравятся они мне. Перелопатил сотни моделей авто... И полкчается по деньгам, годам и требованиям подходит только тойота рав4 года так 17-18. 2.5 полный привод. Остальное прям шляпа, или дорого. Но, как-то и не хочется скидывать со счетов паджерик спортик. Как в целом он? Коррозия точечная на капоте и багажнике и все. Или реально металл плохой, точнее его подготовка? И ржака рано или поздно будет и по кузовщине в целом. Понимаю, что хозяин своего коня не станет поливать его грязью. Но, по сравнению той хе хонды срв 2014 года, идеальное состояние кузова. Только на крышке багажника у спойлера еле еле заметное 2-3 точки коррозии чуть виднеются под слоем лака. Не пинайте, что я тут задвинул историю длинную, да и не по теме. Но, пол года есть на выбор марки и модели авто.
Я думаю -чем новее автомобиль- тем лучше. У девятилетнего рамника , скорее всего, как минимум, будет гнилая изнутри рама и ржавый бензобак, а это уже куда серьёзнее возможных дефектов ЛКП на новой гарантийной машине...vovchik-bald писал(а): ↑ мечта land cruser prado 150... Но, цена космическая. Это миллион кредитоваться. Минимум. Они 13 года от 2,3 млн. Да и тоже, машине 9-й год.