АлександрК писал(а): ↑
Если я правильно Вас понял, то там приводите пример человека, который меняет топливный насос на ВТОРОМ Паджеро!
Нет, есть целая многостраничная тема про бензонасосы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=54252
Если почитать, то можно найти много примеров, как люди пырхаются, меняя брэнды производителей или оригинал, но на ресурсе насоса это мало отражается.
АлександрК писал(а): ↑
Ну и насос не вечен - это действительно расходник, как и любая другая деталь, как выше писали, только он больше привязан к моточасам, чем к пробегу. Я бы после 200 тыс км или лет 10 точно его готовил
Речь в некоторых случаях о гораздо меньших пробегах.
АлександрК писал(а): ↑
Кстати недавно менял на Паджеро 4 фильтр в баке, готовился бак вычищать, а там... девственно чисто! А ведь через него где-то 20 тонн топлива прошло В баке прямо идеально, ни соринки.
Если речь про инжектор, то так и будет... Ведь основная масса топлива в нём постоянно циркулирует между баком и рампой, тем самым фильтруя его.
Но насос защищён только сеточкой, задерживая только крупную грязь, которой как правило ничтожно мало. А вот мелкая взвесь вся прогоняется через насос, и лишь потом оседает в фильтре тонкой очистки, и то не вся. Самая мелочь проходит и через него. Идеального ничего нет.
Конечно, я не утверждаю, что на всех заправках ситуация одинакова. Но хлебнуть грязи реально даже на брендовой, главное попасть в "удачный момент".
Если б сам не попадал, причём, на федеральной трассе и лукойловской заправке, то может и не писал бы ничего.
В тот раз насос я к счастью не упалил, но как доехал, вообще непонятно...
Как ни странно, повлияла температура воздуха.
Ехал летом, стояла жара... После заправки на полпути мотор начал хандрить сильнее и сильнее. А потом солнце закатилось, и последние 100 км проехал без проблем.
Вот результат:
Фото не совсем качественное, снимал, чем было...
Но видно, что сетка красновато-рыжая. И это на второй день после снятия.
Изначально она была тёмная и мылкая на ощупь, походит на речной ил.
А вот когда высохла, то порыжела.
Очень похожая картина (если есть такой опыт), когда дома лезть в старую систему отопления.
Из батареи выливается илистая вонючая параша чёрного цвета
А если дать ей подсохнуть, она становится рыжей.
Я немного гуглил тему коррозии, она не такая простая, как кажется!
В отсутствие достаточного кол-ва кислорода при контакте с водой железо реагирует до всяких гидрооксидов, метагирооксидов и прочей хрени, но не до классической ржавчины Fe2O3 или FeO.
В них они превращаются уже на воздухе...
АлександрК писал(а): ↑
А вот фильтр уже был тяжёленький, чернючий внутри, менялся очень вовремя. Если фото найду - выложу.
Вот было бы интересно...
Но посмотреть на него только что распиленный и после высушки на рыжину.