Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55658
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

ванюша писал(а): Да ту же самую задачу она выполняет только вы сказали это другими словами.

Открыта дроссельная заслонка загнала больше воздуха меньше отработанных газов.
Меньше открыта загнала меньше воздуха больше вошло выхлопных газов.
В любом случае качество смеси регулируется либо количеством топлива либо количеством воздуха и никак иначе.
Это понятно.
Я просто уточнил, чтоб смесь не стала сверх бедной.)))
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ванюша »

Вы знаете snooper меня больше всего смешит, когда люди (я не вас имею ввиду) абсолютно не понимая ни принципов ни режимов работы егр начинают писать, что при глушении егр резко растет температура поэтому трещат головы и плавятся поршни не понимая того, что максимальная температура в цилиндрах двигателя в двух режимах
1 в режиме максимального момента.
2 в режиме максимальной мощности
ЕГР ПРИ ЭТОМ ЗАКРЫТ !!! (большими буквами написал для тех кто этого не понимает)
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение CyberAlpha »

Военные, чёт вы меня своими богатит/не богатит вообще запутали.
Разве там не стоит расходомер воздуха на трубе после воздушного фильтра? Вроде стоит. Тогда этот расходомер считает, сколько всего свежего воздуха поступило во впускной коллектор. Тогда ЭБУ знает, сколько всего солярки надо в цилиндр налить, и тем самым отрегулировать богатость или небогатость смеси.
Выхлопные газы поступают или не поступают через ЕГР уже после расходомера, но так как они в сжигании топлива не участвуют, то и плевать, сколько их там поступило.
Богатость смеси - это соотношение кислорода и топлива, не? Тогда количество инертного газа + СО2+воды не должно влиять на богатость смеси.
Зачем компьютеру знать, поступил ли выхлоп обратно во впуск или не поступил?
Получается, что не обязательно ЭБУ об этом знать.
======================================
И все-таки я бы хотел самостоятельно чипануть. А в идеале - еще и самостоятельно прошивку приготовить. Чтобы уж ТОЧНО знать, что там сделано, и что там выбивать или не выбивать.
Вебаста установленная на дилере сдохла, шнурка нет, где-куда-кто что ставил нифига не понятно (насилу диагностический разъем нашел)... к чертям собачьим "профессиональную" установку. Лучше сам. Сигналку сам ставить буду.
Последний раз редактировалось CyberAlpha 09 янв 2021, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение CyberAlpha »

Для тех, кто следит за темой и не знает про соседнюю - Чипануть двигатель 4N15
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение CyberAlpha »

Мдаааа....
Я в шоке.
Короче так. Местные противники отключения ЕГР меня так и не убедили в том, что ЕГР не надо отключать вообще.
С другой стороны, они же скорее всего правы в том, что бездумное отключение скорее принесет проблем, чем избавит от них.
Я в двух сообщениях говорил, что надо знать кто и по каким принципам прошивку готовит, а в идеале готовить ее самому.
Вот что нарыл. Там не про ЕГР, а про обычный чип-тюнинг. Но сути дела это не меняет, человек вроде вменяемо показывает, что от колхозников на рынке чиповки никто не застрахован, даже когда люди берут АДАКТ.
http://glance-service.clan.su/forum/2-64-1
Где-то в глубине души подозреваю, что обращение в гланс не обязательно будет принципиально лучше, чем в адакт.
Тем не менее, буду брать кривой OpenPort2.0, выпрямлять его, скачивать таблицы и смотреть, что там в принципе есть и что из этого можно сделать. На данный момент есть большие сомнения, что я все-таки решусь на отключение ЕГР.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26616
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Nbf »

CyberAlpha писал(а): гланс
Это команда Ёжика.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Ага. Очередное еврейское блабла:)))
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ванюша »

Товарищ просто бредит, особенно когда касается процессов происходящих в двигателе.
Самым крупным перлом в этом ответе является фраза о том что егр повышает КПД двигателя.
Хотелось бы у него спросить какой КПД?
Их вообще то у двигателя несколько.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

Читаю и у меня какой-то когнитивный диссонанс... Люди, вы купили НОВУЮ машину, чтобы ездить на НОВОЙ, значит комплектной, исправной, надёжной и т.п. Какого.... Зачем вы пытаетесь что-то глушить и отключать?!? Машина спокойно 100-200 тысяч проедет так как есть, просто нужно делать всё обслуживание вовремя (включая очистку ЕГР!) и при выездах на трассу, чтобы двигатель очищался после долговременной городской толчеи на малых нагрузках и оборотах, когда создаются идеальные условия для загрязнения.
Ездите, радуйтесь и не парьте себе мозги!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26616
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1321 раз
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Nbf »

АлександрК писал(а): Зачем вы пытаетесь что-то глушить и отключать?!?
Может они не сторонники позиции Après nous le déluge?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

Nbf писал(а): Может они не сторонники позиции Après nous le déluge?
А причём тут потоп? Новую вещь превращают в старую, купив её по цене новой и вкладывая ещё средства в то, чтобы сделать её испорченной старой. Может сразу проще купить старую и намного дешевле? :*PARDON*:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20253
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 824 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а): Ездите, радуйтесь и не парьте себе мозги!
Ууух...
Хорошо бы так!
Дайте топливо заграничное, плиз! :) Вопросов бы не было...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а): Дайте топливо заграничное, плиз! Вопросов бы не было...
Не заправляйте из тепловоза и от ишака! ::-D:
Серьёзно - отъездил на дизелях (формата пикап, джип) около 800 000км. Все машины новые из магазина и все продавались с пробегами хорошо за 100 000 км с эксплуатацией без сантиментов, но с регулярным полноценным обслуживанием. Заправлялся от Кемерово до Львова, от Казахстана до Питера и на самых разных АЗС, порой вообще непонятных, т.к. разные были ситуации. Ни на одной машине не было проблем с топливом или с двигателем из-за топлива. За всё время два раза субъективно казалось, что едет чуть лучше или чуть хуже на солярке с какой-то АЗС, но это было ДВА раза за всё это время. Так что россказни про "ужасное топливо" и что оно во всём виновато не воспринимаю.
Кстати про заграничное топливо. Про солярку не скажу - на солярке ездил в Европе, но машины были не мои и объективно сравнить не могу. А вот на бензине, на своей машине, на которой езжу здесь - ездил. Причём по многим странам Европы. Разницы - нет никакой между нашим на больших сетевых заправках и их бензином.
Мы уже давно не в каменном веке и пора забыть про молочные реки и кисельные берега "где-то там" - во всём мире снабжение давно примерно одинаковое.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20253
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 824 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а): Разницы - нет никакой между нашим на больших сетевых заправках и их бензином.
Дело не в октановом/цитановом числе и т.п., что указано в сертификате на каждой заправке, а в элементарной ржавчине, про которую я писал одну-две страницы назад. И это существенно в условиях РФ, особенно учитывая климат.
Естественно, если менять машины и менять заправки, ты не почувствуешь разницы.
НО, если на одной и той же, тут могут быть существенные отличия...
АлександрК писал(а): Мы уже давно не в каменном веке и пора забыть про молочные реки и кисельные берега "где-то там" - во всём мире снабжение давно примерно одинаковое.
Железо как гнило, так и гниёт, и пофиг ему номер века! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

dvm99 писал(а): Дело не в октановом/цитановом числе и т.п., что указано в сертификате на каждой заправке, а в элементарной ржавчине, про которую я писал одну-две страницы назад. И это существенно в условиях РФ, особенно учитывая климат.
Естественно, если менять машины и менять заправки, ты не почувствуешь разницы.
НО, если на одной и той же, тут могут быть существенные отличия...
Если я правильно Вас понял, то там приводите пример человека, который меняет топливный насос на ВТОРОМ Паджеро! Ему лет надцать уже давно и насос ему пора менять не раз и не два, а может там и двигатель не раз сменили. А для борьбы с ржавчиной, с водой надо менять фильтр надо каждое ТО у дизеля и хотя бы на 120 тыс км в баке на бензине, желательно с сеткой и обязательно со всеми уплотнителями. Ну и насос не вечен - это действительно расходник, как и любая другая деталь, как выше писали, только он больше привязан к моточасам, чем к пробегу. Я бы после 200 тыс км или лет 10 точно его готовил, если далеко путешествовать и чтобы не иметь проблем в дороге.
Кстати недавно менял на Паджеро 4 фильтр в баке, готовился бак вычищать, а там... девственно чисто! А ведь через него где-то 20 тонн топлива прошло :shock: В баке прямо идеально, ни соринки. А вот фильтр уже был тяжёленький, чернючий внутри, менялся очень вовремя. Если фото найду - выложу.
С уважением, Александр.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ванюша »

АлександрК

К сожалению у нас в стране по тем или иным причинам далеко не все могут купить новый автомобиль даже в кредит.
Вы правильно заметили, купил новую машину и не лезь в нее на двести тысяч ее точно хватит, а дальше продал и Nbf выше написал или пока на гарантии дилер починит, а вот что делать у кого машина которой как вы написали дцать лет.
При этом он разбирается как там внутри все работает и крутится и главное зачем и почему.
Им что делать , дилер им не поможет , новую машину они купить не смогут.

Вот им и приходится искать методы , способы и т.д. как продлить ресурс, а вам это просто не нужно, вы сможете сменить машину и таким образом решить проблему.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Идеология "гарантийного срока". Езди 100 тыщ, меняй масло по дилерски, потом срочно продавай. Тут то конечно вообще не о чем задумываться. Вообще надо после гарантийного срока авто улизилировать, чего уж мелочиться ! ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20253
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 824 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а): Если я правильно Вас понял, то там приводите пример человека, который меняет топливный насос на ВТОРОМ Паджеро!
Нет, есть целая многостраничная тема про бензонасосы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=54252
Если почитать, то можно найти много примеров, как люди пырхаются, меняя брэнды производителей или оригинал, но на ресурсе насоса это мало отражается.
АлександрК писал(а): Ну и насос не вечен - это действительно расходник, как и любая другая деталь, как выше писали, только он больше привязан к моточасам, чем к пробегу. Я бы после 200 тыс км или лет 10 точно его готовил
Речь в некоторых случаях о гораздо меньших пробегах.
АлександрК писал(а): Кстати недавно менял на Паджеро 4 фильтр в баке, готовился бак вычищать, а там... девственно чисто! А ведь через него где-то 20 тонн топлива прошло В баке прямо идеально, ни соринки.
Если речь про инжектор, то так и будет... Ведь основная масса топлива в нём постоянно циркулирует между баком и рампой, тем самым фильтруя его.
Но насос защищён только сеточкой, задерживая только крупную грязь, которой как правило ничтожно мало. А вот мелкая взвесь вся прогоняется через насос, и лишь потом оседает в фильтре тонкой очистки, и то не вся. Самая мелочь проходит и через него. Идеального ничего нет.
Конечно, я не утверждаю, что на всех заправках ситуация одинакова. Но хлебнуть грязи реально даже на брендовой, главное попасть в "удачный момент".
Если б сам не попадал, причём, на федеральной трассе и лукойловской заправке, то может и не писал бы ничего.
В тот раз насос я к счастью не упалил, но как доехал, вообще непонятно...
Как ни странно, повлияла температура воздуха. :)
Ехал летом, стояла жара... После заправки на полпути мотор начал хандрить сильнее и сильнее. А потом солнце закатилось, и последние 100 км проехал без проблем.
Вот результат:
Фото006.jpg
Фото не совсем качественное, снимал, чем было...
Но видно, что сетка красновато-рыжая. И это на второй день после снятия.
Изначально она была тёмная и мылкая на ощупь, походит на речной ил.
А вот когда высохла, то порыжела.
Очень похожая картина (если есть такой опыт), когда дома лезть в старую систему отопления.
Из батареи выливается илистая вонючая параша чёрного цвета ::-!:
А если дать ей подсохнуть, она становится рыжей.
Я немного гуглил тему коррозии, она не такая простая, как кажется!
В отсутствие достаточного кол-ва кислорода при контакте с водой железо реагирует до всяких гидрооксидов, метагирооксидов и прочей хрени, но не до классической ржавчины Fe2O3 или FeO.
В них они превращаются уже на воздухе...
АлександрК писал(а): А вот фильтр уже был тяжёленький, чернючий внутри, менялся очень вовремя. Если фото найду - выложу.

Вот было бы интересно...
Но посмотреть на него только что распиленный и после высушки на рыжину. :)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение АлександрК »

Вне сомнений были есть и будут отдельные эксцессы, по разным техническим причинам. Например у меня друг попал с топливной аппаратурой, т.к. на заправке случилась подвижка грунта и в танки попала грунтовая вода с глиной и в тот день "попало" с десяток машин, хорошо что все глохнуть стали прямо на выезде с АЗС и оперативно остановили заправку. И такого рода случаи всегда могут где-то случиться, т.к. у нас сотни тысяч АЗС по стране.
Но говорю о ситуации в целом - системной проблемы качества топлива, чтобы говорить, что "там такое классное, а у нас какашка" - нет! У нас нормальное топливо. А сказку про плохое топливо больше всего любят сервисы, которые на неё списывают всё подряд, включая свою рукожопость.
А эксцессы и "у них" бывают - сам был участником разборок на европейском заводе, где 400 тонн биодизеля запороли технологи с лабораторией. Или был случай, что на АЗС в Швейцарии заправили бензин вместо солярки в машину и друг попал на 300 Евро в сервисе. Эксцессы бывают везде, главное - ситуация в целом.
P.S. Ну и ещё к бензонасосам - очень много людей любит ездить "досуха", а далеко не у всех авто есть защита от дурака, чтобы насос выключался "на сухую".
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»