Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Но какое отношение это имеет к Митсубиши?
никакого, и это необходимо понимать.
SNOOPER писал(а): Не нужно фантазировать, и так уже много наговорили......
и хорошо, мой уровень знаний растет :*THANK*:
CyberAlpha писал(а): Военные, чёт вы меня своими богатит/не богатит вообще запутали.
Разве там не стоит расходомер воздуха на трубе после воздушного фильтра? Вроде стоит. Тогда этот расходомер считает, сколько всего свежего воздуха поступило во впускной коллектор. Тогда ЭБУ знает, сколько всего солярки надо в цилиндр налить, и тем самым отрегулировать богатость или небогатость смеси.
Выхлопные газы поступают или не поступают через ЕГР уже после расходомера, но так как они в сжигании топлива не участвуют, то и плевать, сколько их там поступило.
Богатость смеси - это соотношение кислорода и топлива, не? Тогда количество инертного газа + СО2+воды не должно влиять на богатость смеси.
Зачем компьютеру знать, поступил ли выхлоп обратно во впуск или не поступил?
Получается, что не обязательно ЭБУ об этом знать.
это все хорошо пока не почитать состав выхлопных газов, а там от 2 до 20% воздуха, а мне все тут пытаются доказать, что выхлопной газ не участвует в процессе смесеобразования.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение dvm99 »

mall писал(а): пока не почитать состав выхлопных газов, а там от 2 до 20% воздуха
Только ты не уточнил, что 20%- это на неосновных или переходных режимах.
Ну и, с другой стороны, не лямбда-зонды не только из-за экологии в машины суют, а именно для соблюдения точной стехиометрии.
https://www.zr.ru/content/articles/1198 ... yj_vozduh/
Этот датчик — важнейший элемент обратной связи в системе топливодозирования на современных автомобилях, позволяющей поддерживать стехиометрический состав на установившихся режимах работы двигателя с точностью до ±1%.
Поэтому останется или не останется в выхлопе что-то, ОС по лямбде это махом нивелирует.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): Только ты не уточнил
я дал диапазон газа стоящего на втором месте в составе выхлопа и не более того, единственное уточню что это кислород, а не воздух. И пока я не услышал ответа как он влияет на смесеобразование.
dvm99 писал(а): лямбда-зонды
ну по мнению многих это тоже не нужный элемент, можно же выбить катализатор и программно или механически обмануть систему.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

dvm99 писал(а): Поэтому останется или не останется в выхлопе что-то, ОС по лямбде это махом нивелирует.
допустим, но мне до сих пор не ясен механизм богатой смеси при отсутствии ЕГР и катализатора и присутствии лямбды и прошитой машины АДАКТ, возможно кривая прошивка и отключенная программно лямбда..хз.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение akrutsko »

извините что вмешиваюсь, а подскажите партнамбер для дизельного "oxigen sensor", все схемы перерыл, найти не могу
Изображение
Изображение

вы тут так уверенно обсуждате про него, стало интересно а где он

на схемах есть только
14822 SENSOR,EXHAUST DIFF PRESSURE
14927P SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
14927Q SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
14927S SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

akrutsko, вам сюда
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): akrutsko, вам сюда
Спасибо конечно что не сразу послал.
Но нет такой детали у митцу.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Но нет такой детали у митцу.
тоесть нечем контролировать стехиометрию в выпуске?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Но нет такой детали у митцу.
тоесть нечем контролировать стехиометрию в выпуске?
Естественно.
Здесь всё расчётное.
Как и объём газов на дожиг.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение akrutsko »

ок, тогда еще вопрос
dvm99 писал(а): лямбда-зонды не только из-за экологии в машины суют, а именно для соблюдения точной стехиометрии.
https://www.zr.ru/content/articles/1198 ... yj_vozduh/

открыл книгу, прочитал про "стеохиметрию дизелей"
стало интересно, как так?
Изображение
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение akrutsko »

почему в книге написано от 20:1 до 85:1 и "позволяет воспламенить любое количество", а тут на форуме пишут что "для соблюдения точной стехиометрии"
почему?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

akrutsko писал(а): почему в книге написано от 20:1 до 85:1 и "позволяет воспламенить любое количество", а тут на форуме пишут что "для соблюдения точной стехиометрии"
почему?
Потому как Дима, о бензинке.
Да и думаю что тема себя изжила.
Тут бреда не на одно поколение уже хватит. ))
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение akrutsko »

SNOOPER писал(а): Потому как Дима, о бензинке.
странно а при чем тогда сажевик? при чем 20% кислорода в выхлопе?
прошу прощения, что-то изначально показалось что речь про ЕГР на дизеле...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

akrutsko писал(а): прошу прощения, что-то изначально показалось что речь про ЕГР на дизеле...
Да именно на дизеле.
Именно на 4N15.
Но адепты ЕГР готовы приплести любые аргументы, не особо понимая их сути.
Один плюс наверное всё же есть. Можно косвенно понять источник сего бреда.
Увы как всегда без сионистов не обошлось....
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Saur »

Хватит бухать,наконец , ради бога :shock:
Саур уже с 4 января стоит на беговой , а тут ... с декабря не просыхают :*SCRATCH*:
===================================================================================
Ну ваще прокинуть смысл - на каком обороте ИГР нах отключаетсо? просто холостые добавить до 1200 и прогрев и клапан в очке :*THUMBS UP*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

Saur писал(а): Ну ваще прокинуть смысл - на каком обороте ИГР нах отключаетсо?
Он отключается не на обороте, а на нагрузке. Даванешь тапку - отключается. На ХХ и при просто равномерном движении открыт.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение CyberAlpha »

Попротиворечу сам себе:
"С внедрением ETC (электронная педаль акселератора) также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент." Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.

Все равно буду курить этот вопрос. В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

CyberAlpha писал(а): Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.
Может, и антикор делать не стоит? Это же вмешательство в конструкцию, не предусмотренное производителем. ::-D:
CyberAlpha писал(а): В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР
На бензиновом моторе смысла нет заморачиваться. Глушение ЕГР актуально для дизеля, дабы не засирать сажей впускной коллектор. А так основных вариантов два.
1. Механическая заглушка в виде стальной пластины.
2. Перепрошивка мозгов, чтобы не выскакивал джекичан и отключение ЕГР. В отключенном состоянии он сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

CyberAlpha писал(а): Попротиворечу сам себе:
"С внедрением ETC (электронная педаль акселератора) также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент." Очередной довод в пользу того, что лезть туда со смелостью, силой и закатанными рукавами не стоит.

Все равно буду курить этот вопрос. В смысле вопрос как правильно отключить ЕГР.
Наверное не на процессор, а на программу (процесс) управления.
Нового там ничего нет, и с момента написания той статьи переломано уже достаточно машин и копий....))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение krokodil594 »

oasys писал(а): Он отключается не на обороте, а на нагрузке. Даванешь тапку - отключается. На ХХ и при просто равномерном движении открыт.
На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%. На холостых и равномерном движении всегда закрыт. Так показывает Торк.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»