Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

Saur, какая прелесть. И долго мне еще ждать капремонта? :*CRAZY*: За 140 тысяч пока не потребовался.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Saur »

oasys писал(а): И долго мне еще ждать капремонта
Да поплюй три раза - не накаркай уж :shock: раскоксовку сделал уже ? - кольца-то небось пригорели , как яичница на сковородке ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

Saur писал(а): раскоксовку сделал уже ?
Я даже словей таких не знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Chumahod »

:*MEGA_SHOK*:
...И НИ ОДИН человек, почему то не задумался и не сказал о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт".... ::-!:
Последний раз редактировалось Chumahod 26 окт 2020, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Saur »

Chumahod писал(а): о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!!
Во-во - почитай ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Chumahod »

Saur писал(а): Во-во - почитай
Ты вобще иди жопу. Тёмный ты, и не образованный. Примерно как в госдуме - им проще новый закон принять, чем Русский язык выучить........ :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Saur »

Chumahod писал(а): Ты вобще иди жопу
Да хоть ЕГЭ выучил ? :shock: ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): :*MEGA_SHOK*:
...И НИ ОДИН человек, почему то не задумался и не сказал о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт".... ::-!:
О каком смысле и предназначении речь?
Только не заводи байду про экологию.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Объективно например с крузаками 200. Егорку рекомендуют отключать при покупке сразу и мгновенно. Иначе очень рано придется капиталить. И те же крузаки для особо суровых условий эксплуатации выпускают без егр. Потому как егр исключительно требование экологических норм. Здоровья мотору однозначно не добавит.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Олег Ш. »

molvinets писал(а): Объективно например с крузаками 200
Ехал как то, наблюдал такую картину, КамАЗ едет еще в СССР сделанный, а за ним Крузак 200. Двухсотый так дымил , что КамАЗа видно не было. Оно то и понятно, хорошую машину цифрой 200 не назовут :*ROFL*: .
Серьезно, даже не знаю кто 200 дизельные сейчас покупает, манагеры и те говорят не берите ::-D: .
Имеется вполне себе V8.
Последний раз редактировалось Олег Ш. 27 окт 2020, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Олег Ш. »

Chumahod писал(а): P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт"....
Мое мнение таково; сделали двигло без ЕГР, и мозгов, ездий радуйся и не лепи туда егр и мозги. А ежели ты купил авто с мозгами, нефуй их править, ничего с этого не выйдет, по причине недостаточности мозгов у тебя. Не нравится машин с ЕГР и мозгами, купи без мозгов , чем Крузак 76 не машин :*THUMBS UP*: .
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

Олег Ш. писал(а): Мое мнение таково; сделали двигло без ЕГР, и мозгов, ездий радуйся и не лепи туда егр и мозги.
Ага. А если с завода не сподобились смазать сх/р болты, то нефиг выделываться и мазать их. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а): Ага. А если с завода не сподобились смазать сх/р болты, то нефиг выделываться и мазать их.
Так это техническое обслуживание автомобиля, все равно что чистка ЕГР ::-D: . Тебе же паулюс с гебельсом рычаги новые не точат ::-D: ?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

Олег Ш. писал(а): Так это техническое обслуживание автомобиля, все равно что чистка ЕГР
Не-а. Это чистейшей воды колхоз и самодеятельность. С завода не сделано, в мурзилке про это ни пол-слова не сказано. Какое ж это"обслуживание"? Это 100% тюнинг. :*SCRATCH*:

Про чистку ЕГР, по-моему, тоже ничего не сказано. Нет?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а): .........Про чистку ЕГР, по-моему, тоже ничего не сказано. Нет?
А ты вообще учился? А де? (с) ::-D:
Ну вот и все, карачун тебе церетели. (с) :*ROFL*:
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение molvinets »

Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
Сейчас и на бензиновых крузаках эту напасть ставят скорее всего.
Чтоб избавиться от страхов, достаточно изучить алгоритм работы. Работает на холостом, холодном двигателе и на низких оборотах.
Хотя говорят, что если есть сажевый фильтр, то клапан забивается меньше и дерьма в цилиндры валится меньше.
Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Не смотря на всю простоту и кажущуюся полезность системы EGR, ее часто глушат на бензиновых автомобилях и несколько реже на автомобилях оснащенных дизельными двигателями. Особенно эта практика распространена в нашей стране и других государствах бывшего советского союза. И дело здесь не только в том, что к экологии у нас относятся с долей пренебрежения. Проблема в том, что вместе с отработанными газами в цилиндры вашего двигателя попадает сажа, иные твердые частицы и грязь, и всему этому там уж точно не место. Особенно эта проблема актуальна для наших мест, где качество топлива, в особенности дизельного, оставляет желать лучшего. Говоря проще, система EGR потихонечку убивает двигатель и дизельный двигатель в первую очередь. Это связано и с особенностями нашей солярки и с гораздо более высокой компрессией в дизельных двигателях и с другими особенностями их конструкции.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Хотя говорят, что если есть сажевый фильтр, то клапан забивается меньше и дерьма в цилиндры валится меньше.
Это спецы говорят, не иначе....)))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): О каком смысле и предназначении речь?
Ещё один..... спец....
Теорию только не вздумай мне преподавать = я её получше тебя знаю
P.S. я так то про бензин речь веду
Последний раз редактировалось Chumahod 27 окт 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Chumahod »

Saur писал(а): Да хоть ЕГЭ выучил ? :shock:
Госэкзамен я сдавал + диплом. Перед комиссией из министерства.
5/5/5 = уж извини :Botan:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а): О каком смысле и предназначении речь?
Ещё один..... спец....
Теорию только не вздумай мне преподавать = я её получше тебя знаю
P.S. я так то про бензин речь веду
А ну это в корне меняет дело...
Только стоит смотреть с кем ты разговариваешь, и о чем разговаривали до твоего появления.
Министерство конечно хорошо, но какое отношение оно имеет к данной теме?
И в каком месте тут вопрос по бензину, а главное кто спрашивал?
Не находишь странным?

ПС Сдаётся мне что нужно закусывать)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»