Как-то не логично... В этом режиме и дожигать-то нечего.krokodil594 писал(а): ↑ На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Кто собирается отключить EGR?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Кто собирается отключить EGR?
Ну логично или нет, судить не буду, не специалист. Рассказал о том, что вижу своими глазами на своей машине.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
Там много условий, но именно ХХ и малая нагрузка, сброс газа или равномерное движение, основные условия для его работы.krokodil594 писал(а): ↑На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%. На холостых и равномерном движении всегда закрыт. Так показывает Торк.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ну почему. Если есть впрыск топлива, то и есть что дожигать))dvm99 писал(а): ↑Как-то не логично... В этом режиме и дожигать-то нечего.krokodil594 писал(а): ↑ На Спорт 3 ЕГР работает только под сброс газа на скорости выше 40 км/ч, открывается сразу на 68-70%.
Так что вполне себе может и включатся, особенно на их восьмиступке, там обороты не больше 1000 в таких условиях.
Значит впрыск есть.)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
погодите, помогите разобраться
я тут книгу открыл про ЕГР, и немогу понять что тут дожигается?
почему к книге пишут про инертные газы? и что снижается температура смеси и пламени?
как так-то? на форуме про "дожиг", а в книге все наоборот? инженеры врут получается?
ведь если что-то "догорает" температура должна расти? если что-то горит "дополнительно"="догорание" это же выделение тепла? или как?
я тут книгу открыл про ЕГР, и немогу понять что тут дожигается?
почему к книге пишут про инертные газы? и что снижается температура смеси и пламени?
как так-то? на форуме про "дожиг", а в книге все наоборот? инженеры врут получается?
ведь если что-то "догорает" температура должна расти? если что-то горит "дополнительно"="догорание" это же выделение тепла? или как?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
я еще вот что обьясните, если в теме
если EGR дает "эффект уменьшения угла зажигания", то это как?... на том же 4д56 от чуть чуть позднего зажигания постоянно моторы кипели и трескались головы... а тут все алюминиевое... или типа пофиг?
и вообще почему инженеры пишут такое?
если EGR дает "эффект уменьшения угла зажигания", то это как?... на том же 4д56 от чуть чуть позднего зажигания постоянно моторы кипели и трескались головы... а тут все алюминиевое... или типа пофиг?
и вообще почему инженеры пишут такое?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
Дожиг это "народное", перевратое несколько раз, разного рода специалистами.
Естественно это возврат отработанных газов, для снижения процентной доли окислителя в камере сгорания и ОБОГАЩЕНИЯ топливовоздушной смеси.
Можно было бы к примеру с таким же успехом добавлять любой НЕ горючий (инертный) газ.
Но не смысла городить что либо для подачи другого газа, как и заправка оного, если двигатель сам можно сказать его вырабатывает.
Так что в принципе всё нормально.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_р ... пных_газов
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
все равно не понимаю,
1. обогащение чем?
2. если обогатили и больше "горючего чегото" почему температура ниже?
1. обогащение чем?
2. если обогатили и больше "горючего чегото" почему температура ниже?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
открыл википедию
"В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ."
получается нету ни дожига ни обогащения? или википедия врет вместе с инженерами?
и почему все же уменьшение угла впрыска?
"В двигателях с рециркуляцией часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт. При этом, с одной стороны происходит снижение максимальной температуры горения, а с другой — сокращается количество избыточного воздуха. Оба этих фактора вызывают существенное уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ."
получается нету ни дожига ни обогащения? или википедия врет вместе с инженерами?
и почему все же уменьшение угла впрыска?
Последний раз редактировалось akrutsko 24 янв 2021, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Кто собирается отключить EGR?
Ничего там не дожигается. Возврат отработанных газов нужен, чтобы уменьшить количество кислорода, и соответственно, сократить образование окислов азота. Вопрос насчет снижения температуры так же очень спорный, внятных доказательств лично я не видел. И не очень понимаю, как подмес раскаленных выхлопных газов может уменьшать температуру. Одно и то же количество впрыснутой солярки всегда даст одинаковое количество тепла - хоть ты его впрыскивай в стехиометрическом количестве, хоть закачай в цилиндр чистый кислород.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
так а нахрена тогда? если ничего не дожигает? выходит никакого эффекта не дает? зачем тогда? окислы азота пишут что как раз от температуры зависят,... а выходит, раз температура не меняется, то фигня это все?
вообще ничего не понятно
вообще ничего не понятно
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
и еще вопрос, если все же "смесь богаче"
так это вроде же наоборот хорошо когда богаче, ведь должно тогда быть больше отдача, или как?
всегда считал что бедная смесь это для экономии, а для мощности надо богатая смесь
или наборот? почему? и зачем тогда глушить? чтобы смесь бедная была?
так это вроде же наоборот хорошо когда богаче, ведь должно тогда быть больше отдача, или как?
всегда считал что бедная смесь это для экономии, а для мощности надо богатая смесь
или наборот? почему? и зачем тогда глушить? чтобы смесь бедная была?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
погуглил про бедную/богатую смесь - получил что на бедной смеси прогорают клапана и перегревается двигатель.... вообще ничего не понтяно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
Что Вы хотите понять?
Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей.
При возврате газов в цилиндр обогащение происходит за счет добавки инертного газа (отработанного)
При сохранении того же количества топлива.
Тоесть в массовом соотношении топливо неизменно, а кислорода меньше.
Что является в викки: Избыточным воздухом.
Для того на холодном двигателе и добавляют топливо чтоб получить богатую смесь, устанавливая заслонки перекрывающие воздух или увеличивая подачу.
Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей.
При возврате газов в цилиндр обогащение происходит за счет добавки инертного газа (отработанного)
При сохранении того же количества топлива.
Тоесть в массовом соотношении топливо неизменно, а кислорода меньше.
Что является в викки: Избыточным воздухом.
Смесь должна быть "нормальной". Богатая горит медленнее и при меньшей температуре, Бедная же быстрее и при более высоких температурах.
Для того на холодном двигателе и добавляют топливо чтоб получить богатую смесь, устанавливая заслонки перекрывающие воздух или увеличивая подачу.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
все вы запутали окончательно, а что значит "нормальная"? и снова смотрю в книгу, а там пишут что всегда "бедная"
как это понимать
как это понимать
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
я допустим не хочу чтобы у меня клапана прогорели от бедной смеси? надо получается сделать богатую?
и если я удалю егр, смесь станет еще беднее? и че тогда делать? как быть, если "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? не нажимать больше педаль?
получается что раньше мотор мог перегреваться толкьо если "педаль в пол", а если егр убрать может начать перегреваться и если просто ехать? и прогорят клапана даже если просто тошнить? а если он греется когда даже тошним, и потом мне надо обгон сделать, что сразу кранты? как с соседней веткой про 4д56, когда "обгон и пробило голову"?
и если я удалю егр, смесь станет еще беднее? и че тогда делать? как быть, если "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? не нажимать больше педаль?
получается что раньше мотор мог перегреваться толкьо если "педаль в пол", а если егр убрать может начать перегреваться и если просто ехать? и прогорят клапана даже если просто тошнить? а если он греется когда даже тошним, и потом мне надо обгон сделать, что сразу кранты? как с соседней веткой про 4д56, когда "обгон и пробило голову"?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
В дизеле смесь всегда бедная. Потому и рециркуляция возможна до 90%
Просто привязывать дизель к каким то цифрам как бензин глупо. Так как нет обратной связи как на бензине через лямбду.
Вот почитайте, чтоб уж совсем.)))
https://7gear.ru/tuning/stehiometriceskaa-smes.html
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто собирается отключить EGR?
выше написано что нету стеохимической смеси у дизеля, вы утверждаете что есть? или как?
если раньше вы сказали что должна быть "нормальная", нормальная это какая? и при чем тут бензин?
поясните вашу мысль
если раньше вы сказали что должна быть "нормальная", нормальная это какая? и при чем тут бензин?
поясните вашу мысль
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Кто собирается отключить EGR?
Дизель на режимах когда у него работает ЕГР, ОСТЫВАЕТ.akrutsko писал(а): ↑ я допустим не хочу чтобы у меня клапана прогорели от бедной смеси? надо получается сделать богатую?
и если я удалю егр, смесь станет еще беднее? и че тогда делать? как быть, если "Бедная смесь горит быстрее и с большей теплоотдачей"? не нажимать больше педаль?
получается что раньше мотор мог перегреваться толкьо если "педаль в пол", а если егр убрать может начать перегреваться и если просто ехать? и прогорят клапана даже если просто тошнить? а если он греется когда даже тошним, и потом мне надо обгон сделать, что сразу кранты? как с соседней веткой про 4д56, когда "обгон и пробило голову"?
И давайте перестанем притягивать муде к бороде, все прогары и трещены на дизеле были по другим причинам, а ни как ни по причине отсутствия ЕГР.