Все. Еще раз перечитал, понял, что ты имел ввиду. Формулировать надо, блин, внятнее.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Кто собирается отключить EGR?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Кто собирается отключить EGR?
А где у 4N15 клапан EGR?
Похоже, нет там никакого клапана, только MIVEC-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Кто собирается отключить EGR?
Куда уж внятней?!
Посылы у защитников ЕГР, то что при его удалении будет перегрев, трещины и тп.
Во время работы ЕГР, а это ХХ и минимальная нагрузка близкая к ХХ, дизель любой остывает.
Тоесть если валил на все деньги, мотор нагрелся. Встал покурить на ХХ, мотор остыл. Так как нет нагрузки, а та что есть ничтожна мала чтоб принимать во внимание.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
там обычно комплексные проблемы, глушат ЕГР поднимают давление наддува и в итоге получают не только вышеперечисленное но и прогорания поршня.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Кто собирается отключить EGR?
Поршни прогарают не от наддува ,который сам по себе ничего не дает,
А от поливающих форсунок
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
опять же комплексная проблема, подняли наддув, нужно откорректировать топливные карты, увеличить впрыск, подношенная форсунка подвисла и т.п.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
увеличение нагрузок на двигатель есть катализатор проявления неисправностей. Я не раз уже встречал случаи с программами поршней на дизелях с чипом и отключенным егр, но я не утверждаю что это причина - это благоприятные условия возникновения причины.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
SNOOPER,
(спросил у Михаила, а чего они поставили на 4D56 Sport 2 поршень от L200)
https://youtu.be/FK3bgCnQSxg?t=5787mall писал(а): ↑ все я понял почему предвзятое отношение к Мише.
К чему приводит чип тюнинг двигателя!
И все-таки он далеко не вечен.
(спросил у Михаила, а чего они поставили на 4D56 Sport 2 поршень от L200)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
просто интересно, анализирую "офицалов"/"гаражников" и "сервисмэнов" и единственно что всех объединяет это человеческий фактор и борьба за долю рынка.
ой, степень моей паранойи заходит за проверку и перепроверку собственных решений, а уж про остальных промолчу)))
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Кто собирается отключить EGR?
Как всегда отключать, не отключать копий поломали уже много. У меня вопрос к тем, кто не отключал. У кого то на 4N15 ЕГР естественным образом уже умер, или нет пока здесь таких счастливчиков?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Кто собирается отключить EGR?
А почему он должен умереть если двигатель исправен и все работает штатно?
На 85 тык для профилактики и ради интереса помыл ЕГР, все было относительно чисто, легкий налет сажи, в остальном без нареканий.
На прошлом Спорте заводской клапан ЕГР прожил более 200 тык и был совершенно живой.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Кто собирается отключить EGR?
Это тебе просто повезло. У меня правда предыдущий МПС2 был с двигателем 4М41, но и на 4D56 истории случались такие же. Где то около 100ткм пробега ЕГР отказался работать. Я его снял, разобрал, нагарчик конечно был небольшой. Но сказать, чтобы клапан закоксовался и клинил, там и близко небыло, механически открывался и закрывался свободно без проблем. Однако в электроприводе из 3х контактов два стёрлись в 0 и электропривод не работал. Я ЕГР поменял, старый восстановил колхозным способом и положил в ЗИП. Конструкция на наш похожа, но по присоединительным размерам к сожалению нам не подходит. Вот и хочется понять, когда от нашего привет ждать. На МПС2 и П4 таких счастливчиков как я было сплош и рядом, редко у кого 150-200 ходил. Здесь даже тема есть: Ремонт электрического ЕГРа на комонрейл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=136364 Поскольку на 4N15 конструкция клапана аналогичная, вот и интересно, какая статистика будет по этим движкам. Пока никто не писал, чтобы клапан сдох, но я в чудеса не верю, просто в общей массе своей пробеги пока у людей не большие и видимо не достигли ещё критических для клапана значений.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Кто собирается отключить EGR?
Для интереса полдня искал в Гугле , что такое ЕГР и полдня разглядывал двигатель , чтоб его найти
102 000 пока все на месте - как-нибудь сниму почищу .
Кстати про обманку - чтоб можно было снять клапан да повозиться с ним.
https://www.drive2.ru/l/529189449964192181/
102 000 пока все на месте - как-нибудь сниму почищу .
Кстати про обманку - чтоб можно было снять клапан да повозиться с ним.
https://www.drive2.ru/l/529189449964192181/
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Два НМРСа из магазина и оба почти по 250 тыс км до продажи. Клапана ЕГР мыли регулярно, раз в сколько то ТО (кажется раз в 60 тыс км). Всё в этой системе было родное.
МПС3 и Л200 уже есть с 4Н15 с пробегами хорошо за 200 тыс км, с жёсткой полевой эксплуатацией. Спрашиваю на сервисе регулярно - каких-либо хронических проблем не обнаружено до сих пор с этим ДВС.
С уважением, Александр.