Кто собирается отключить EGR?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение Dimix »

Есть нюансы, прошивки?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oleg002 »

если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение krokodil594 »

oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oversize »

На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oleg002 »

krokodil594 писал(а):
oleg002 писал(а):если про паджеро спорт 3 я отключил и перепрошил прошивкой адакт на пробеге 1500 км. сейчас езжу со снятой фишкой-поеду к дилеру на то 1 одену фишку и всё...
Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oleg002 »

oversize писал(а):На сколько поднимется температура в камере сгорания?
На сколько увеличится расход?
про расход выше отписал-про темп.не знаю но шкала на приборке так же показывает..
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение krokodil594 »

oleg002 писал(а):
krokodil594 писал(а):Скинул только фишку, или еще и заглушил физически?
Как впечатления от прошивки?
а смысл физически глушить? егр ведь не в работе и закрыт. по прошивке-акпп стало мягче работать переключения стали чётче.машина динамичнее стала.про расход не могу сказать т.к. изначально не замерял расход на родных колёсах т.к на них проездил всего км 100,,,далее поставил 265 70 17 а далее 265 65 18 так что не могу сравнивать расход на родных и на тех что стоят сейчас..
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение krokodil594 »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)
Другого объяснения я тоже не нахожу :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oasys »

krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение krokodil594 »

oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Не знаю как на П4, но на НМПС 2, прошивки АДАКТ были именно с программным отключением ЕГР, а не маскировкой ошибки по нему.
Это можно было легко увидеть диагностикой, МУТом или ЕЛМ+Торк.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение oleg002 »

SNOOPER писал(а):
krokodil594 писал(а):
А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
Это походу калибровщики перестраховываются, чтоб вдруг не открылось. :)
совершенно верно-мне также сказал прошивщик авто.а так же сказал малоли что с програмой т.к. есть самодиагностика и чтоб датчики не глючили и не выдовали ошибки как то так..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
krokodil594 писал(а): А фишку зачем скидывал, если ЕГР отключен программно?
Он и с фишкой должен тогда молчать.
На примере П4 - программно ЕГР не отключается, отключается только его контроль. Т.е. при скидывании разъема не вылазит джекичан. А так физически ЕГР продолжает полноценно работать, если его присоединить. Подозреваю, здесь то же самое. Все же отключить контроль явно проще, чем ковырять алгоритмы работы клапана.

Что, кстати, лично у меня вызывает вопрос безопасности такого подключения после долгого нерабочего периода. Там на входе не могут накопиться отложения сажи, которые комками весело полетят в движок?
Вот так и рождаются легенды.......
Ничего там не работает. Там отключен именно рабочий алгоритм, а не маска ошибок.
Я сам катал одну прошивку, так если разъём не снимать то при очень плавном газе, клапан открывался, и был провал.
Если давить, или ехать чутка резче, то все нормально.
Была ошибочка. :)
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение belyak80 »

Всем привет
Физически заглушил ЕГР перед впускным коллектором, через 50 км вылезла ошибка P0401 недостаточная вентиляция карьерных газов
Кто как глушил, было ли, что то подобное?
И есть ли возможность избежать ошибки?
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение nick348 »

belyak80 писал(а): есть ли возможность избежать ошибки?
Нужно програмно отключить егр.
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение belyak80 »

Есть варианты побюджетней?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а): Есть варианты побюджетней?
Конечно есть.
Снять заглушку...)
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение belyak80 »

Снять что бы потом чистить егр и промывать впускной)))
Думаю это не дешевле явно

Интересно, как себя ведёт двигало в то время когда выскочила ошибка, если предполагать что там стоит мудрёный датчик которого раньше не было, и при возникновении ошибки мозг по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а): по идеи должен открывать клапан на всю, или как, какая логика у клапана
Ваши идеи не верны.
Каких либо "защитных реакций" нет.
ЛРФ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Кто собирается отключить EGR?

Сообщение ЛРФ »

Кто нибудь из Перми глушил клапан ЕГР и ставил прошивку Адакт на Паджеро Спорт 3?
Есть контакты специалистов, кто может это сделать в Перми?
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»