Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 21 янв 2018, 18:19

Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.



Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9016
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение IZVNE » 21 янв 2018, 18:23

Странно было бы ожидать другого. LR конечно же комфортнее Mitsubishi.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Dimon 71 » 21 янв 2018, 18:31

Много всяких факторов.... Резина какая ? Давление в ней проверь - может перекачана ? База, центр тяжести....Ну, а покупать внедорожник ради кармашков - это не по японски ::-D:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение sergeych72 » 21 янв 2018, 19:49

Как не крути MPS классом ниже чем LR. На комфорте очень сказывается то, что у MPS сзади мост, а у LR независимая подвеска, хотя по живучести MPS переживет LR.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9016
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение IZVNE » 21 янв 2018, 19:57

sergeych72 писал(а):Как не крути MPS классом ниже чем LR. На комфорте очень сказывается то, что у MPS сзади мост, а у LR независимая подвеска, хотя по живучести MPS переживет LR.
Спорное утверждение. По новому Спору нет никакой статистики еще толком сколько бегают моторы и коробки и как быстро он будет ржаветь. Плюс какие глюки возможны от наших реагентов по электрике.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.


Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 10:47

DimonDimon писал(а):Много всяких факторов.... Резина какая ? Давление в ней проверь - может перекачана ? База, центр тяжести....Ну, а покупать внедорожник ради кармашков - это не по японски ::-D:
Резина-Бриджстоун Близзак. Давление-2.4 в круг.
Все остальное-в штатном исполнении. Ну а как без кармашков?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Nbf » 22 янв 2018, 10:57

Юрий 809 писал(а): Резина-Бриджстоун Близзак. Давление-2.4 в круг.
А на табличке сколько указано? Так-то для этой резины давление нормальное, но в связке с машиной мне мерещится многовато.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 11:32

Nbf писал(а):
Юрий 809 писал(а): Резина-Бриджстоун Близзак. Давление-2.4 в круг.
А на табличке сколько указано? Так-то для этой резины давление нормальное, но в связке с машиной мне мерещится многовато.
Попробую снизить на 0,2

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ » 22 янв 2018, 12:14

Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

oleg002
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение oleg002 » 22 янв 2018, 12:19

на табличке перед 2 зад 2,2 я поставил тапки гудричи 265 65 18 давление в круг 2,2 ...

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 13:39

VAZ писал(а):Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
2.0-не мало? Резину кушать не будет? Не гуляет, на недокаченных? Я на Дискаре-2.4 всегда держал.

oleg002
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение oleg002 » 22 янв 2018, 13:43

Юрий 809 писал(а):
VAZ писал(а):Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
2.0-не мало? Резину кушать не будет? Не гуляет, на недокаченных? Я на Дискаре-2.4 всегда держал.
2,4 серёдку протектора не кушал?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Nbf » 22 янв 2018, 13:45

Дык разные машины. У меня на Ауте 2,4 рекомендованное, а на Ситроене - 2.7 и 3,3 вообще.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ » 22 янв 2018, 13:56

Юрий 809 писал(а):
VAZ писал(а):Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
2.0-не мало? Резину кушать не будет? Не гуляет, на недокаченных? Я на Дискаре-2.4 всегда держал.
112ткм проехал из них ну максимум тысяч 30-35 на зимней, остальное на летней и продал на родной резине и никаких вопросов по неправильному износу резины. По поводу гуляет не гуляет, 170км/ч ездил только один раз, чисто попробовать, как себя машина ведёт. А вот 160-165 регулярно на платных участках Москва-Воронеж и не заметил никаких проблем с управляемостью. Только последнее время уже дисбаланс быстро чувствоваться начал. С весны отбалансируешь, нет проблем, а к августу сентябрю уже после 140 в руль отдавать начинало.Но оно уже и грех жаловаться 9 лет резине и пробег хороший.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 335 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Captain Sergio » 22 янв 2018, 16:00

:*HI*: Добро пожаловать в секту брат!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение oversize » 22 янв 2018, 16:10

для каждой машины и колесам подбирать давление:
пока мой опыт - мне нравится жесткая резина - качаю ниже.
мягкую приходится качать больше, в итоге страдает комфорт.
По первому посту: сайлентблоки, резиночки не размялись, подвеска не полностью работает...
В инструкции указанно на скользком покрытии блокировать центр, что я и делаю

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 16:28

oleg002 писал(а):
Юрий 809 писал(а):
VAZ писал(а):Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
2.0-не мало? Резину кушать не будет? Не гуляет, на недокаченных? Я на Дискаре-2.4 всегда держал.
2,4 серёдку протектора не кушал?
Не-а. Все гуд было. И лето, и зима, износ равномерный был

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 16:30

Nbf писал(а):Дык разные машины. У меня на Ауте 2,4 рекомендованное, а на Ситроене - 2.7 и 3,3 вообще.
Для тяжелого внедорожника, давление должно быть - больше, как мне кажется, чем на легковой или паркетнике.

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 16:33

VAZ писал(а):
Юрий 809 писал(а):
VAZ писал(а):Я на НМПСе вообще на стоковом бриджстоуне 9 лет отьездил с давлением 2.0 по кругу. На этом правда не смотрел, сколько с завода накачано было, сразу зимние колеса поставил, опять же 2,0 по кругу. Там правда история совсем другая, диски 17 и профиль повыше. Весной буду колеса менять, проверю, что там мне узкоглазые накачали в Тайланде и как оно себя вести будет.
2.0-не мало? Резину кушать не будет? Не гуляет, на недокаченных? Я на Дискаре-2.4 всегда держал.
112ткм проехал из них ну максимум тысяч 30-35 на зимней, остальное на летней и продал на родной резине и никаких вопросов по неправильному износу резины. По поводу гуляет не гуляет, 170км/ч ездил только один раз, чисто попробовать, как себя машина ведёт. А вот 160-165 регулярно на платных участках Москва-Воронеж и не заметил никаких проблем с управляемостью. Только последнее время уже дисбаланс быстро чувствоваться начал. С весны отбалансируешь, нет проблем, а к августу сентябрю уже после 140 в руль отдавать начинало.Но оно уже и грех жаловаться 9 лет резине и пробег хороший.
Фига се!!! 9 лет на одной резине?! У меня-на пару сезонов хватает лета. С зимней Хаккой вообще беда была. Два комплекта, за три зимы угандошил. Не выдержали веса Дискаря.

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 » 22 янв 2018, 16:37

Captain Sergio писал(а)::*HI*: Добро пожаловать в секту брат!
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»