Совершенно верно. Умеют те, кому это интересно. Ибо тут надо чуть выйти за рамки дилерских функции.krokodil594 писал(а): ↑ Естественно не умеют и винить их тут не за что.
Официалы используют стандартный инструмент в виде MUTIII, которым их обязывает пользоваться производитель автомобиля, а MUTIII не имеет возможности править конфигурацию ETACS, так как производителю и в голову не придет, что снабдив автомобиль полезной функцией, кому-то захочется ее отключить предварительно заплатив за нее.
Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Датчики ТМРС
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 03:08
- Двигатель:: 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2019 механика
- Откуда: Киев
Датчики ТМРС
А мне официалы ответили, что эта система контроля давления не просто информирует о потере давления,а связана с Системой Курсовой Устойчивости, и она мол у меня сейчас работает неправильно или вообще не пашет. И естественно отключить не могут. Покупай 2й комплект датчиков и точка! Прочитал всю тему и не нашел подобного. Может кто знает, врут сервисмэны или правда? Если это только информационное сообщение, не влияющее более ни на что, то можно зиму и с ошибкой поездить. Спасибо.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Датчики ТМРС
Может кто знает, врут сервисмэны или правда?
Брехня полная. Контроль за давлением можно вести двумя способами, через систему АБС или ESP, когда спущенное колесо уменьшится в диаметре и начнёт вращаться быстрее других, датчики АБС зажгут лампу на приборке. Это и есть тот самый случай. У нас всё банально просто, в колесо запихнули активный электронный манометр с батарейкой, который постоянно меряет давление и подаёт сигнал мозгам, если давление выходит за определённые рамки загорится лампа на приборке. Никакого отношения к системе Курсовой Устойчивости это не имеет.
Брехня полная. Контроль за давлением можно вести двумя способами, через систему АБС или ESP, когда спущенное колесо уменьшится в диаметре и начнёт вращаться быстрее других, датчики АБС зажгут лампу на приборке. Это и есть тот самый случай. У нас всё банально просто, в колесо запихнули активный электронный манометр с батарейкой, который постоянно меряет давление и подаёт сигнал мозгам, если давление выходит за определённые рамки загорится лампа на приборке. Никакого отношения к системе Курсовой Устойчивости это не имеет.
- ZYGARD
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:11
- Двигатель:: 4B11T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Lancer Ralliart 2.0T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Датчики ТМРС
Поправочка - меряет давление не постоянно, а только при его изменении, иначе бы ни одна батарейка 5+ лет не выжила.
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ PAJERO SPORT/L200 2016+
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Датчики ТМРС
Может и так, но как манометр поймёт что упало давление, его же надо мерять. А батарейка... в наручных часах, где надо крутить шестерни и стрелки она живёт несколько лет, а здесь ничего крутить не надо. На 5 лет хватит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Датчики ТМРС
Он наверное имел ввиду, что датчик не "кричит" что давление в норме. Он начинает "кричать" при его изменении.
Тоесть, измеряет постоянно, а вот транслирует при изменении.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Датчики ТМРС
Не знаю как в штатной системе, но в той китайской приблуде, что пятый год показывает давление и температуру в колёсах, батарейки ещё родные. Измерения начинаются, когда скорость вращения колёс превысит определённую величину. Трансляция температуры и давления идёт постоянно, вот только показометр зимой от солнечных батареек работает пару недель, а потом приходится от бортовой сети подзаряжать. так что несколько лет вполне себе реальный срок. Да и в газовом счетчике тоже батарейка на шесть или семь лет рассчитана, и счетчик постоянно расход измеряет, и индикацию выводит.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Датчики ТМРС
Официалы много чего говорят, они до сих пор эту системы настраивать не научились. Надо сервис-мануал глянуть, что он говорит на этот счет. А то извините раз в пять-шесть лет платить по -дцать рублей неохота. А у меня их вообще четыре комплекта: два на Спорте, два на Эклипсе.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Датчики ТМРС
На форуме Аут-клуба кто-то писал, что не смог прописать эти клоны оригинальных датчиков в систему. Не все датчики откликаются и МУТ их не видит. Хотя большинство ставит не такие датчики, а разные типа Autel и прочие, которые легко поддаются клонированию с помощью программатора.
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Датчики ТМРС
Самое правильное решение- кастрация этой системы Реализация без трансляции давления в шинах , навиг ненужна
MMS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Датчики ТМРС
У меня система уже два раза показала реальное падения давления. На Спорте буквально за ночь после сообщения о низком давлении колесо спустило. А вот на Эклипсе визуально не было видно и если бы продолжили ездить, то могли резину повредить (зимняя мягкая, хорошо трется спущенная).
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Датчики ТМРС
Ну сделал же наш форумчанин прогу, которая позволяет видеть давление и температуру в каждом колесе. Увидел сигнал на приборке о проблеме с давлением, открыл прогу и понял в каком колесе проблема. Да даже если и не знаешь в каком точно колесе проблема, но о ней есть информация, уже хорошо, уже безопасней чем не знать вообще. В первую очередь важно знать что происходит с колесами во время движения, а на стоянке я и так прежде чем поехать обхожу машину и смотрю на колеса.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Датчики ТМРС
Тут вопрос не проге. Тут вопрос в том, что сдохнут батарейки лет через пять-шесть и что, снова по новой комплект датчиков покупать?
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Датчики ТМРС
прога для андройда, я андройдом не пользуюсь. Покупать отдельно для этой программы?
Да и смешно это. У нормальных машин все транслируется на панель.
Если спустило колесо на стоянке, то при вкл зажигания наша система ничего не сигнализирует, для сигнализации нужно проехать какое-то расстояние, и не маленькое. Я не хочу бегать вокруг машины и смотреть на колеса, в своем гараже, заплатив за эту систему при покупке автомобиля.
Да и смешно это. У нормальных машин все транслируется на панель.
Если спустило колесо на стоянке, то при вкл зажигания наша система ничего не сигнализирует, для сигнализации нужно проехать какое-то расстояние, и не маленькое. Я не хочу бегать вокруг машины и смотреть на колеса, в своем гараже, заплатив за эту систему при покупке автомобиля.
MMS
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Датчики ТМРС
Во первых - батарейки скорей всего проживут значительно дольше
во вторых - возможно и машину успеешь поменять
в третьих - думается мне, что замена батарейки все же возможна