И это если у ОД их брать. Я купил 4 оригинальных датчика всего за 6500 рублей.SKS писал(а):Оригинальные датчики стоят комплект 11 тыр. В чем смысл покупки китайских клонов за 10 тыр?
Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Датчики ТМРС
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Спорт3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Датчики ТМРС
Датчики Autel 1300 за штуку.
При этом их можно программатором перешивать под любой код. То что они китайские - так и родные не японские.
При том что с программатором не нужно ехать к дилеру перешивать. Выписал раз номера вшитые в мозги машины и дальше просто делаешь клоны. На 2, на 3 комплекта резины. На оригиналах 3 комплекта резины на дисках сделать в принципе невозможно. А я сейчас 3й комплект буду покуппть: зима лето и муды
При этом их можно программатором перешивать под любой код. То что они китайские - так и родные не японские.
При том что с программатором не нужно ехать к дилеру перешивать. Выписал раз номера вшитые в мозги машины и дальше просто делаешь клоны. На 2, на 3 комплекта резины. На оригиналах 3 комплекта резины на дисках сделать в принципе невозможно. А я сейчас 3й комплект буду покуппть: зима лето и муды
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Датчики ТМРС
Возможно в таком варианте и есть какой-то смысл. Правда моё мнение, что программатор нужен если постоянно пишешь клоны, тогда он хоть оправдается.
Другой вопрос: а надо ли на мудовые колеса ставить датчики? Судя по тому, что это третий комплект, они не будут постоянно стоять на машине. Для переодического использования можно обойтись и без датчиков, тем более муды все равно нужно иногда травить и датчики тут как бы лишние. Только что ошибка гореть не будет.
У меня как раз тоже мысль была купить третий комплект подобной резины, но датчики я бы туда ставить не стал.
Другой вопрос: а надо ли на мудовые колеса ставить датчики? Судя по тому, что это третий комплект, они не будут постоянно стоять на машине. Для переодического использования можно обойтись и без датчиков, тем более муды все равно нужно иногда травить и датчики тут как бы лишние. Только что ошибка гореть не будет.
У меня как раз тоже мысль была купить третий комплект подобной резины, но датчики я бы туда ставить не стал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Датчики ТМРС
Согласен. Бестолковая система в плане без возможности самому устанавливать порог срабатывания.SKS писал(а):Возможно в таком варианте и есть какой-то смысл. Правда моё мнение, что программатор нужен если постоянно пишешь клоны, тогда он хоть оправдается.
Другой вопрос: а надо ли на мудовые колеса ставить датчики? Судя по тому, что это третий комплект, они не будут постоянно стоять на машине. Для переодического использования можно обойтись и без датчиков, тем более муды все равно нужно иногда травить и датчики тут как бы лишние. Только что ошибка гореть не будет.
У меня как раз тоже мысль была купить третий комплект подобной резины, но датчики я бы туда ставить не стал.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Датчики ТМРС
Формально вроде как можно самому настроить порог срабатывания. В мануале написано, что после установки второго комплекта колёс, нужно выбрать прописанные датчики 1 или 2 и сделать сброс системы. После чего проехать N-e количество метров, и таким образом система запомнит выставленное значение давление в колёсах. Т.е.теоретически можно поставить второй комплект с давлением например 1,5 очка и это будет верхняя граница. Правда непонятно тогда на каком уровне сработают датчики. Если при тех же 1,5 очках, то и смысла никакого нет, будет реагировать ошибкой. Отсюда вывод: на мудовой резине толку от этой системы нет.
- ZYGARD
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 18:11
- Двигатель:: 4B11T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Lancer Ralliart 2.0T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Датчики ТМРС
В этом направлении работы ведутся, возможно скоро будет решение.
Привет!
Отключил смогу, но на приборке будет появляться сообщение о неисправности бесключевой системы. Обойти это можно купив новый блок управления бесключевой системой либо найти донора - машину 2016 года где нет датчиков, надо считать информацию из ее кос-блока.
Сообщу в этой теме о результатах.
Последний раз редактировалось ZYGARD 31 окт 2018, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ PAJERO SPORT/L200 2016+
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
ДИАГНОСТИКА [MUT-3], ЧИП-ТЮНИНГ, ШТАТНОЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
BLUETOOTH + USB для MMCS на MPS2008-2015
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) PAJERO SPORT 2017-2020, 2021+
+7 966 3O3 4O 4О Алексей
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
всем привет. не сторонник ТПМС ниразу. решил пойти своим путем. все датчики запиханы в запаску. проехал какое то расстояние. ошибка внезапно проявилась. опять разбортировали запаску. все датчики целые. (отклеился скотчь). приматали обратно. ошибка висит.
вычитал что сам сосок (т.е.) вентиль работает как антена...
в общем в раздумьях. сейчас в Ростове. написал Smileyfox в личку. жду ответа. хочу понять что произошло.
как вариант "запутывание радиосигнала" хотя странно. он не может путатся)) или банально отсутствие антены то есть соска.
вычитал что сам сосок (т.е.) вентиль работает как антена...
в общем в раздумьях. сейчас в Ростове. написал Smileyfox в личку. жду ответа. хочу понять что произошло.
как вариант "запутывание радиосигнала" хотя странно. он не может путатся)) или банально отсутствие антены то есть соска.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Датчики ТМРС
Вот объясните мне смысл всех этих абсолютно на мой взгляд ненужных манипуляций. Зачем мешать работать исправной системе? Или руки не к чему приложить?
Да, система весьма посредственна в плане оперативной информативности (хотя МУТ её читает и дает раскладку по всем колесам, давление, температура и т.п.). Использование её с мудовыми колёсами, если предполагается их постоянное травление, весьма противоречиво. Но вот если есть один комплект колёс, на которых перемещаешься постоянно и весьма активно, зачем создавать самому себе проблемы? Этак можно дойти до выдергивания всего и вся, но какой смысл в покупке такого автомобиля, есть варианты изначально проще.
В общем не стоит уподобляться луддитам.
Да, система весьма посредственна в плане оперативной информативности (хотя МУТ её читает и дает раскладку по всем колесам, давление, температура и т.п.). Использование её с мудовыми колёсами, если предполагается их постоянное травление, весьма противоречиво. Но вот если есть один комплект колёс, на которых перемещаешься постоянно и весьма активно, зачем создавать самому себе проблемы? Этак можно дойти до выдергивания всего и вся, но какой смысл в покупке такого автомобиля, есть варианты изначально проще.
В общем не стоит уподобляться луддитам.
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
? вот и не знаю что вам ответить.. сказать правду - обидетесь начать оправдыватся, несолидно для моего возраста. давайте вы не спрашивали, я не отвечаю..
специально для вас.. у меня три комплекта резины, у меня монитор контроля давления шинок на торпедо. мне он очень нравится и кочует по всем моим автомобилям... я не хочу идиотской лиры на табло..
а так же.. вот вы можеьте сказать какое конкретно давление в какой шинке?. в конкретный момент?.. нет. а я могу.
специально для вас.. у меня три комплекта резины, у меня монитор контроля давления шинок на торпедо. мне он очень нравится и кочует по всем моим автомобилям... я не хочу идиотской лиры на табло..
а так же.. вот вы можеьте сказать какое конкретно давление в какой шинке?. в конкретный момент?.. нет. а я могу.
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
оригинальные стоят примерно 4тр штука. итого 12тр.SKS писал(а):Оригинальные датчики стоят комплект 11 тыр. В чем смысл покупки китайских клонов за 10 тыр?
и это будут ДРУГИЕ датчики. которые надо прописать. китайские более уместны. цена 4 датчика- 5.600р.. сделать хоть сотню клонов и ставить в машину.
я разобрался алгоритмом системы и схемой ее реализации.
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
если вы найдете писюн-сосок как родной. у него выход полумесяц. сам писюн- одноразоввый.oleg002 писал(а):а кто знает можно ли эти датчики переставить на другие диски?
датчик снимается нажатием и вытягиванием его из этого писюна. больше его ничего не держит
- Вложения
-
- ACC02930AB00ENG.jpg (12.92 КБ) 5515 просмотров
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Датчики ТМРС
VVVOVA писал(а):в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
- VVVOVA
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
- Откуда: Палаван
- Откуда: космополит
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Датчики ТМРС
ага.. и сразу поездку совершает запасное колесо, то есть судя вашей логике. специально обученый гном вращает запаску)))oversize писал(а):VVVOVA писал(а):в инструкции указано.. можно вас попросить ткнуть меня носом в текст?oversize писал(а):так что датчики читаются только при вращении?
это в инструкции указанно
ничего там не указано . про только при вращении.... и про алгоритм работы.
в техдоке указано, что если датчик не читается дил.сканером поверните колесо. и все. на вращение или невращение датчику начхать
а вот я например эту поездку совершил не сЪезжая с домкратов в своем гараже.
где написано что они должны вращатся. все пять колес?
- два условия -
1-должно быть включено зажигание
2-должно быть соблюдено положение колеса относительно приемника в течении 10-30 секунд, время зависит от остаточной емкости батарейки
(положение колеса - установлено в автомобиль на штатное место) то есть инструкция написана для исключения двучтений
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза