Готовимся к ТО
Добавлено: 15 мар 2020, 16:19
Ребята, а в Барсе кто-нибудь обслуживался?
Кто может что то сказать?
Кто может что то сказать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А ты потом проверял? А то может у тебя все то же, просто ты не в курсе?
Не проверял. Наверное, какие-нибудь должны быть причины. Резина не жуется, а к чему придираться еще?
Наверное, плохо затянули болты.
У меня в первый раз руль перекосило на следующий день и на трассе задница сильно вильнула без видимой причины. Потом два раза уже сам приезжал без симптомов, и оба раза не зря.
Все 3 раза?
Что это? Почему его нельзя сделать с первого, в чем была проблема?
Откуда я знаю? Мне сказали, что болты там имеют некоторую подвижность, и после смазки их надо нагрузкой поставить в "рабочее" положение. Причем более того, когда мазал в Автофоре, мне после смазки велели по территории кружок сделать, это метров 400 по кочкам, после чего сделали сход-развал. Не помогло, на следующий день все уплыло. Ну не все, но многие параметры. Еще раз, я не знаю, почему так, в устройстве машин разбираюсь исключительно на уровне "омывайку долить". Просто говорю личный опыт. Может, у вас он будет и другим, но все же в первый раз я бы советовал проконтролировать.
Да, я последний раз мазал через 2 года, они были в идеальном состоянии, еще год побегали бы точно. На будущее планирую мазать раз в 3 года.
Оазис был не в том Автофоре. Правильный Автофор я тебе дал - это Ташкентская ул.
Это маркетинговая мысль, если поставишь неоригинальный фильтр, то копец, если не смажешь каждые три года, то тоже копец! Хотя мне говорили 4 года, ну да ладно. На самом деле, болты нужно крутить для того, чтобы выставить развал колес, а если сход-развал выставлен и ничего не беспокоит, то и крутить болты не надо. Смажешь и пойдешь как Оазис, ездить по сервисам каждые 2-3 года.
Да вроде он всего один.
Спорный вопрос. Сегодня не беспокоит, а завтра наедешь на кочку и внезапно станет беспокоить. При том, что смазка болтов и сх-рв стоят в сумме около 5000 р, мне проще раз в 3 года эту сумму платить, чем очковать. У меня паджерик до упора. Пока не развалится физически. Первая машина, которую не хочется менять. Надеюсь, минимум лет 15 отбегает. Так что все вложения не для гипотетического второго владельца, а исключительно для себя любимого. Простейший пример: заантикорил бак - лет через 7 сэкономил себе нефигово денежек.
"Тот самый Автофор" - это в Реутове. На Ташкентской - франшиза.
На поржать: если ты приехал бы еще раз, на следующий день - было бы ровно тоже самое.
Говорю правду, они меня ничем не подбили, кроме одним - отношением. Разговаривал с мастерами, которые там работают в цеху - отличные ребята. К чему придраться еще? Скидки, которые предлагаются, так это скидки для всех и они открыто написаны в их ветке. Бесплатно там не чинился.
Все верно, от опытного руководителя завист все! Об этом так и написал выше.
Тут надо понимать такой момент, что качество работ зависит от самого мастера. Просто так прийти и начать работать, а опыта нет, так не получится. Повторюсь, все зависит от руководителя. Он видит, может ли человек справится с работами или нет. Был несколько раз на Ташкентской 21, и всегда, помещение цеха, было "дотуга" набито машинами. Причем не только Митсубищи, но Тойоты. Люди знают, куда нужно ехать. Впечатления только положительные. Цена, качество и все это помноженное на отношение к делу = СТО Автофор (ул. Ташкентская, д.21)