Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

igorsp
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 17:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Готовимся к ТО

Сообщение igorsp »

Ребята, а в Барсе кто-нибудь обслуживался?
Кто может что то сказать?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

igorsp, только небольшой нюанс - после смазки сх/р болтов им сход-развал приходится 2 раза делать. Мне 3 раза смазывали, все 3 раза на следующий день сход-развал был где-то в глубокой жопе красной зоне. Один раз на трассе после смазки и первого сход-развала машина на ходу внезапно очень ощутимо вильнула задом, так что лучше не разгоняться. Смазывали 2 раза в Барсе и 1 раз в Автофоре, так что в компетенции сервисов уверенность есть.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

igorsp писал(а): Ребята, а в Барсе кто-нибудь обслуживался?
Кто может что то сказать?
Самые положительные впечатления. Впрочем, и по Автофору могу сказать то же самое.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): сход-развал приходится 2 раза делать
Если косяки, только исправлять, а так делается один раз.
У меня, один раз делали! :)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

PadgeM, ну согласись, 3 раза в двух разных сервисах - это уже тенденция. Причем, я лично видел, как в первый день все параметры были в зеленых зонах, и как половина из них на второй день уходила в красную.
PadgeM писал(а): У меня, один раз делали!
А ты потом проверял? А то может у тебя все то же, просто ты не в курсе? :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): А ты потом проверял? А то может у тебя все то же, просто ты не в курсе?
Не проверял. Наверное, какие-нибудь должны быть причины. Резина не жуется, а к чему придираться еще?
oasys писал(а): Причем, я лично видел, как в первый день все параметры были в зеленых зонах, и как половина из них на второй день уходила в красную.
Наверное, плохо затянули болты.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): Наверное, какие-нибудь должны быть причины.
У меня в первый раз руль перекосило на следующий день и на трассе задница сильно вильнула без видимой причины. Потом два раза уже сам приезжал без симптомов, и оба раза не зря.
PadgeM писал(а): Наверное, плохо затянули болты.
Все 3 раза? :*SCRATCH*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
igorsp
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 17:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport3
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Готовимся к ТО

Сообщение igorsp »

oasys писал(а): после смазки сх/р болтов им сход-развал приходится 2 раза делать. Мне 3 раза смазывали, все 3 раза на следующий день сход-развал был где-то в глубокой жопе красной зоне.
Что это? Почему его нельзя сделать с первого, в чем была проблема?
имеется ввиду, что смазывать надо каждые три года?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

igorsp писал(а): Почему его нельзя сделать с первого, в чем была проблема?
Откуда я знаю? Мне сказали, что болты там имеют некоторую подвижность, и после смазки их надо нагрузкой поставить в "рабочее" положение. Причем более того, когда мазал в Автофоре, мне после смазки велели по территории кружок сделать, это метров 400 по кочкам, после чего сделали сход-развал. Не помогло, на следующий день все уплыло. Ну не все, но многие параметры. Еще раз, я не знаю, почему так, в устройстве машин разбираюсь исключительно на уровне "омывайку долить". Просто говорю личный опыт. Может, у вас он будет и другим, но все же в первый раз я бы советовал проконтролировать.
igorsp писал(а): смазывать надо каждые три года?
Да, я последний раз мазал через 2 года, они были в идеальном состоянии, еще год побегали бы точно. На будущее планирую мазать раз в 3 года.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

igorsp писал(а): Почему его нельзя сделать с первого
Оазис был не в том Автофоре. Правильный Автофор я тебе дал - это Ташкентская ул.
igorsp писал(а): смазывать надо каждые три года?
Это маркетинговая мысль, если поставишь неоригинальный фильтр, то копец, если не смажешь каждые три года, то тоже копец! Хотя мне говорили 4 года, ну да ладно. На самом деле, болты нужно крутить для того, чтобы выставить развал колес, а если сход-развал выставлен и ничего не беспокоит, то и крутить болты не надо. Смажешь и пойдешь как Оазис, ездить по сервисам каждые 2-3 года. :)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

PadgeM писал(а): Оазис был не в том Автофоре
Да вроде он всего один.
PadgeM писал(а): На самом деле, болты нужно крутить для того, чтобы выставить развал колес, а если сход-развал выставлен и ничего не беспокоит, то и крутить болты не надо.
Спорный вопрос. Сегодня не беспокоит, а завтра наедешь на кочку и внезапно станет беспокоить. При том, что смазка болтов и сх-рв стоят в сумме около 5000 р, мне проще раз в 3 года эту сумму платить, чем очковать. :) У меня паджерик до упора. Пока не развалится физически. Первая машина, которую не хочется менять. Надеюсь, минимум лет 15 отбегает. Так что все вложения не для гипотетического второго владельца, а исключительно для себя любимого. Простейший пример: заантикорил бак - лет через 7 сэкономил себе нефигово денежек.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Готовимся к ТО

Сообщение Nbf »

PadgeM писал(а): Оазис был не в том Автофоре. Правильный Автофор я тебе дал - это Ташкентская ул.
"Тот самый Автофор" - это в Реутове. На Ташкентской - франшиза.
oasys писал(а): Не помогло, на следующий день все уплыло. Ну не все, но многие параметры.
На поржать: если ты приехал бы еще раз, на следующий день - было бы ровно тоже самое.

Там действительно есть некая подвижность и, по большому счету, параметры так или иначе убегают уже после выезда со стенда. Ну не все, но многие ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

Nbf писал(а): "Тот самый Автофор" - это в Реутове. На Ташкентской - франшиза.
Я был еще на Рязанке до пожара. Так что Автофор именно "тот самый".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

igorsp,
Я делаю так, сначала обзваниваю сервисы и узнаю цену на нужную работу. Так и ты поступи, позвони в Автофор на ул.Ташкентская 28 с1, и узнай цену, если найдешь где дешевле, езжай туда.
А что касается сервиса (автофор), который в Реутове, то сколько раз звонил туда и всегда был ошарашен ценами. Так что не поленись проехать лишние 2,5 км и получишь качественные услуги по справедливым ценам.
Это мой добрый совет. Я там был и знаю, что говорю. :*THUMBS UP*:
Только скажи, что с форума.

ул.Ташкентская 28 с1.
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
http://www.sto-avtofor.ru/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... r#p2780777
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Готовимся к ТО

Сообщение Nbf »

PadgeM, Колись, как они тебя подбили на рекламу? :))) Это конечно спорный шаг, с учетом твоих вечных выкрутасов то с колодками, то с маслом, но приобрести столь верного поклонника - дорогого стоит... )))

Что до стоимости работ, то они безусловно могут отличаться - Автофор существует чертову уйму лет, там собрана отличная команда мастеров, не подверженная текучке, там прекрасная материально-техническая база.

Автофор-Ташкентская - молодой сервис. Там опытное руководство, но коллектив только формируется, перед ними стоит много вопросов при большом подспорье - возможности использовать хорошо известное имя. Конечно им приходится иной раз прибегать к гибкой ценовой политике, делать какие-то дополнительные бонусы. Впрочем таким же подходом известен и сам Автофор - даже в сезон, когда клиентов не мало они не стесняются проводить какие-то акции, делать скидки и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

Nbf писал(а): Колись, как они тебя подбили на рекламу?
Говорю правду, они меня ничем не подбили, кроме одним - отношением. Разговаривал с мастерами, которые там работают в цеху - отличные ребята. К чему придраться еще? Скидки, которые предлагаются, так это скидки для всех и они открыто написаны в их ветке. Бесплатно там не чинился.

Положительный отзыв о сервисе, что на Ташкенсткой улице - это личные наблюдение и впечатления. А добрыми и хорошими делами нужно делится, а не утаивать. Я был в разных форумных сервисах (если нужно могу и перечислить), но ко всем остаются претензии на выполнение работ. Что касается Автофора на Ташкенской ул., то там все оказалось наоборот. И чего, мне искать еще? Тут все зависит от командира, который руководит командой, умеет думать, знает, что хочет клиент и чего клиенту не нравится. Таким руководителем, на Ташкенсткой 28, с. 1, является Владимир. :*THUMBS UP*:
Nbf писал(а): Там опытное руководство,
Все верно, от опытного руководителя завист все! Об этом так и написал выше.
Nbf писал(а): коллектив только формируется,
Тут надо понимать такой момент, что качество работ зависит от самого мастера. Просто так прийти и начать работать, а опыта нет, так не получится. Повторюсь, все зависит от руководителя. Он видит, может ли человек справится с работами или нет. Был несколько раз на Ташкентской 21, и всегда, помещение цеха, было "дотуга" набито машинами. Причем не только Митсубищи, но Тойоты. Люди знают, куда нужно ехать. Впечатления только положительные. Цена, качество и все это помноженное на отношение к делу = СТО Автофор (ул. Ташкентская, д.21)

А что касается сервиса в Реутова, то я писал выше, сколько раз звонил им, один раз приезжал даже и ни разу не воспользовался их услугами. А один раз было и так, звонил по трем разным телефонам (нужно срочно было) и не один не ответил. Я написал им в ветку, мол не мог дозвониться (хотя странный факт), через три дня или более (!), мне написали "все в работе". Ну и как относится к этому?

Так, что Паша, меняй сложившие стереотипы. :;-):
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Никто у штатного масляного фильтра 1230A182 фильтрующий элемент не вынимал? Бумагу фильтроэлемента не разворачивал, площадь, ну или её длину не замерял?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»