Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):Сегодня делал ТО-1 (15 000км) в Рольф центре. Масло, фильтры (масляный и салонный), прокладка сливной пробки свои. Работа за само ТО 12 480 руб - за неё я не платил, т.к. при покупке авто два ТО первое и второе работа в подарок, была запись в сервисной книжке. Стоит 4 листа доп защиты, за неё монтаж-демонтаж содрали 2 400 руб. Расходные материалы - смазка для шприцовки крестовин, для петель дверей, для клемм АКБ, п/э чехлы на сиденье и на руль, больше я никаких расходников не заметил 849 руб. Итого, если бы платить за всё то было бы 15 729 руб + свои фильтры и масло.
Этим летом, за работы по ТО-1 (15000 км) я заплатил 5500 рублей, запчасти мои. Снятие защиты вошло в 5500, как и шприцовка крестовин, защиту надо снимать не всю, а только 3 листа, за 3 листа и заплатил.
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение pal72933 »

Подскажите , есть ли FAQ по ТО для МПС 3 ?
как это есть для МПС 1 и 2
Спасибо !
2.4 DI-D AT
Алексей.К
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Алексей.К »

Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
nick348
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 21:57
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 17MY
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение nick348 »

Алексей.К писал(а): 18 фев 2019, 16:21 Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
Вы уточните, пожалуйста, речь про дизель или бензин?
Алексей.К
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Алексей.К »

Про дизель.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение krokodil594 »

Алексей.К писал(а): 18 фев 2019, 16:21 Может кому пригодится, воздушный фильтр оригинал ценник конский, производитель DENSO , тот же производитель те же размеры, только для Тойоты 400р. код - 17801-31131
Уверен, что это оригинал? Разброс цен очень большой, от 2000 до 290 рублей.
Алексей.К
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 22:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3 2018
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Алексей.К »

До этого не менял.
Фото фильтра ниже.
Вложения
IMG_20190218_150825.jpg
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение russan88 »

Точно такой же логотип DENSO на тойотовском фильтре,конечно же с лейбой TOYOTA и номером 17801-31131.Юзаю именно такой.Единственная разница-нет дополнительного куска фетра(типа дополнительный фильтр грубой очистки) приклеенного снизу,в целесообразности которого лично я сильно сомневаюсь)))А в остальном от нашего родного абсолютно ничем не отличаеться!!! Ничем!!! Только ценой!!!)))
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение krokodil594 »

Очень сильно я сомневаюсь, что Тойотовский фильтр за 400 рублей будет оригинальным.
https://arkona36.ru/ru/novosti/1206-vni ... 7801-31131
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение russan88 »

Я про оригинал!!! Ценник почти в половину ниже нашего. Ну и заводы DENSO находятся в куче стран,соответственно этим возможно объяснить разброс ценников))) А ссылочка очень даже поучительная,наверняка многим пригодиться!!!
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Matros174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 08:50
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2018MY
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Matros174 »

krokodil594 писал(а): 20 фев 2019, 07:42 Очень сильно я сомневаюсь, что Тойотовский фильтр за 400 рублей будет оригинальным.
https://arkona36.ru/ru/novosti/1206-vni ... 7801-31131
Согласен с вами, 400 рублей будет говно из сарая подмосковного
оригинальный фильтр тойоты под этим номером 1300-1400 рублей
От спорта оригинал 1600-1700
Где нах экономия не понятно)
Да в целом, купить Авто за почти три ляма и экономить на фильтрах?) никого не хочу обидеть,но ей богу странные люди
Zyzyka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:37
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 3
Откуда: Жуковский

Готовимся к ТО

Сообщение Zyzyka »

Добрый вечер уважаемые форумчане, помогите пжл.
Завтра хочу попробовать поменять топливный фильтр. Просмотрел ветку, способы предлагают разные. Минимум два, да и ин-фа разрознена. Есть тут инструкция где нить? Может я не нашел. А если нет. подскажите как вернее? Судя по виду, я бы два верхних шланга скинул с корпуса и раскрутил. Но опять же читал, что есть нюансы и с первого раза можно не закрутить. В общем буду признателен за наставления, рекомендации.
Zyzyka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:37
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 3
Откуда: Жуковский

Готовимся к ТО

Сообщение Zyzyka »

В общем фильтр поменял, но верхней крышкой конечно не обошлось, удобнее снимать весь корпус (это мне было удобнее). Шланги скидывал отжимая хомуты. В следующий раз белым маркером метки поставлю, на крышке и корпусе, что бы сразу совместить все правильно, сначала собрал не верно, пришлось переделывать. Работы минут на 20.
belyak80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Готовимся к ТО

Сообщение belyak80 »

Вчера делал на Варшавке ТО-1
запчасти свои и с учетом скидки 10% цена 5.900
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Готовимся к ТО

Сообщение russan88 »

Пишут что нам как для аналога оригинала масляного фильтра 1230A182 вполне подходит Кnecht OC196.Эти же фильтра используют и на ланцерах Х,ASX,Аутлендерах.В общем задался вопросом в чём разница между этими фильтрами,тем более что у Kneht Mahle качество на высоте!!!А ценники в разы разные.
На предыдущем спорте использовал именно Kneht.Но там и размеры самого фильтра были другими по сравнению с нашими стаканчиками для 8-ми литров масла.Вот и посеялась смута в голове по пригодности фильтра от ланцера к нашему дизелю.Может кто то уже пилил эти фильтра???Может клапан какой особенный внутри оригинала стоит???
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

russan88 писал(а): Может кто то уже пилил эти фильтра?
Пилил Mahle Knecht OC297 (это для дизеля). Качество сильно хуже оригинала. Меньше площадь кассет и главное, там две кассеты просто не прижаты нормально друг к другу. Между ними щель, в которую запросто бедет идти масло мимо фильтрующих элементов. Аналогично смотрел воздушный фильтр от Mahle Knecht - качество литья отвратное, пластмассовые наплывы и, блин, пластмассовая стружка на бортах(!!!). Так же был опыт с воздушным фильтром от сакуры, убедили меня в сервисе его попробовать. Примерно за 5000км он оказался черным не только с лицевой стороны, но и с обратной потемнел заметно. У оригинального фильтра после 10000км обратная сторона девственно чистая. Так что для себя решил, что все фильтры (ну кроме салонного) только оригинал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oversize »

oasys писал(а): Примерно за 5000км он оказался черным не только с лицевой стороны, но и с обратной потемнел заметно.
обратную сторону увидеть пилить надо?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Готовимся к ТО

Сообщение oasys »

oversize, я про воздушный моторный фильтр.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

russan88 писал(а): Пишут что нам как для аналога оригинала масляного фильтра 1230A182 вполне подходит Кnecht OC196.Эти же фильтра используют и на ланцерах Х,ASX,Аутлендерах.В общем задался вопросом в чём разница между этими фильтрами,тем более что у Kneht Mahle качество на высоте!!!А ценники в разы разные.
На предыдущем спорте использовал именно Kneht.Но там и размеры самого фильтра были другими по сравнению с нашими стаканчиками для 8-ми литров масла.Вот и посеялась смута в голове по пригодности фильтра от ланцера к нашему дизелю.Может кто то уже пилил эти фильтра???Может клапан какой особенный внутри оригинала стоит???
Кому нужна эта экономия 500 руб при смене масла? Этому Кнехту в обед 100 лет и применяется он на бензиновых моторах. На Мицубишевских дизелях 4М40, 4М41, 4D56 у которых масла в картере 8-9 литров применялись фильтры у которых корпус и соответственно фильтрующий элемент раз а в 1,5-2 был больше, чем у 1230A182. Я его то когда увидел у меня слёзы из глаз потекли, но он хотя бы специально для 4N15 разработан. Какое там ноу-хау применили, что сделали фильтр для дизеля таким маленьким и есть ли оно вообще это ноу-хау, это уж я х/з. Но ставить всякую х...ню, которая разработана за 10 лет до появления нашего двигателя думаю не стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Готовимся к ТО

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а): У оригинального фильтра после 10000км обратная сторона девственно чистая.
У меня стоял Filtron воздушный. Проездил на нем два года, обратная сторона тоже чистая.
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»