Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Готовимся к ТО

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб.
Ничосе! Мицу одумалась, похоже. Здорово!
VAZ писал(а):Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще.
От второго не подходят?
VAZ писал(а):Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
А. Не одумалась. Жаль.
Pajero Sport II 2.5D был.
Smileyfox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 18:27
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Спорт3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Smileyfox »

Покурил тему расходников на МПС2017....
Малость ухи поел....цены как на бентли и неоригинала нет практически....
От L200 5го поколения диски-колодки у нас подходят?
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andolga48 »

Да подождите годик. Всё думаю будет!
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

Главное к чему надо готовиться - это как меняется топливный фильтр.
Его надо менять строго НЕ так как по инструкции.
А именно сначала утромбовать фильтрующий картридж в крышку и только после этого прикручивать.
Полтора часа прыгали вокруг него пока доперли что не так и почему не затягивается :)
viloryevich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: NMPS iii
Откуда: Новосибирск

Re: Готовимся к ТО

Сообщение viloryevich »

VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
Вложения
42927e5s-960.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

viloryevich писал(а):
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
viloryevich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 06:14
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: NMPS iii
Откуда: Новосибирск

Re: Готовимся к ТО

Сообщение viloryevich »

VAZ писал(а):
viloryevich писал(а):
VAZ писал(а):Посмотрел тут цены на запчасти для ТО на дизельную комплектацию. Масляный фильтр порадовал оригинал 236 руб. Зато от передних колодок прослезился, на экзисте 7500, самую низкую цену по Москве за 5600 нашёл и аналогв пока нет вообще. Остальные цены примерно на уровне, как и НМПСII.
Вы видно что-то перепутали! Фильтр масляный оригинал у нас очень недешевый, но можно ставить другой. Я специально лазил под машину и смотрел номер .
Оригинал 1230A182
А замена к примеру MD352627, этот немного дешевле.
Я по этому поводу очень долго переписывался с Митсубиси Россия
Вообще то в твоей картинке про топливный фильтр говорится. Но бьётся по этому номеру всё таки масляный. А по масляному, если что и перепутал, то не я а экзист https://www.exist.ru/price.aspx?pid=18703ACA&sr=106. Этот фильтр бьётся по каталогу запчастей для ТО на МПС III и аналоги у него точно такие как и у фильтра 1230A182.
Про масляный, это просто опечатка! На экзисте я тоже смотрел, но там неправильные сведения.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Да уж, чудес то к сожалению действительно не бывает. Поискал тут в инете применяемость того фильтра, который стоит в экзисте в качестве оригинала на наш двигатель, за 236руб, оказалось, что это фильтр для бензиновых моторов Мицубиси типа Лансере, ASX и Аута. Просто действительно экзист в очередной раз дезуху гонит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение oversize »

andreyR писал(а):
Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
А объем масло какой до средней метки щупа примерно, не подскажете?
Почему до средней? На других машинах держу на максимуме - на уклонах чтоб хватало масла
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение VAZ »

Piter писал(а):2 раза уже масло менял и там действительно масляный фильтр от бензинки стоит.
Работает без нареканий. Ставил оба раза сакуру.
Машина будет работать без нареканий, даже если вместо качественного фильтрующего картриджа будет стоять кусок г.... Другой вопрос как это повлияет на ресурс мотора. Все таки в дизельном двигателе масло работает в гораздо более жёстких условиях, чем в бензиновом. Да и на Драйве про этот фильтр MZ690115 отзывы не очень лестные даже по бензиновым моторам. При первой смене масла обязательно проверю, что за N фильтра у нас стоит с завода.На старом НМПСе даже на 4М41 и 4D56 разные фильтры стояли, несмотря на то, что оба мотора дизельные.
Последний раз редактировалось VAZ 15 дек 2017, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается

Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается
Ого!! Получается намного увеличили объем масла по сравнению с предыдущим движком. Наверняка это будет полезно для мотора так как в целом масло дольше будет загрязнятся. А интервал замены такой же оставили 10 000 км?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

оставили 15к интервал, но я меняю раз в 7500
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):2 банки по 4 литра и уровень на 3-4мм ниже максимума получается

Кстати, по поводу максимума. У нас 3 метки на щупе и в инструкции написано, что при прожиге сажевого фильтра уровень масла может увеличиться выше максимума. И при достижении 3 отметки масло надо заменить при любом пробеге.
Что за ужас такой? Это получается отработка сажи с соляркой поступают из сажевого фильра глушителя, в картер двигателя??? За счет чего увеличивается уровень масла?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение Piter »

Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Готовимся к ТО

Сообщение andreyR »

Piter писал(а):Предполагаю что для прожига сажевика в цилиндры заливается большое количество солярки после рабочего цикла.
И на цикле выпуска оно выплевывается в сажевик через выпускной коллектор.
И опять же в теории - в этот момент солярка может просачиваться через компрессионные кольца.
В итоге масло разбодяживается чистой соляркой.
Чисто ИМХО! Как оно работает наверняка знают только инженеры.
То есть лучше все таки до крайней верхней метки масло не доливать. 3/4 уровня это как раз то что нужно.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Готовимся к ТО

Сообщение GolosOFF »

Как оно работает, можно выяснить, узнав, есть ли пятая форсунка. Если есть, солярка прямо в выпуск льётся, и там горит.

Почему при прожиге уровень масла может подниматься, тоже не понял.
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»