Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergeych72 » 04 дек 2017, 18:04

Добрый день.
Извечный вопрос - нужен ли на 4N15 турботаймер или нет?
В руководстве написано как обычно, с тонким намеком, что он нужен, хотя если не ставить то до конца гарантии машина должна дожить.
Хотя не понимаю, почему насосом не погонять жидкость какое-то время как на субару :*DONT_KNOW*:



Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Alex_IZA » 04 дек 2017, 18:37

Если написано, значит нужен, видимо, не хватает баба на керамические подшипники.

PS: проблема не в водичке, а в отсутствии давления масла во втулках турбины, при глушении двигателя.

sergmax
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergmax » 04 дек 2017, 18:59

На ТО-0 ставил вопрос ребром. Нужен - не нужен. :nezl6:

Мастер отвечал твердо: не нужен. Турбина адаптированная (что это значит - не знаю).:*STOP*:

А потом, как-то мямля: "Ну, если долго по трассе... Больше 120... То, не глушите... Но, не больше 1 минуты... или 5 минут..." :*JOKINGLY*:

Для себя решил: турботаймер не включать. Двигатель после длительной большой нагрузки резко не глушить.
Таких случаев, за первые 10 тыс км было не больше 5. В основном, заправки на трассе.

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение antonn » 04 дек 2017, 22:13

Зачем на двигателе из фольги турботаймер?
Или кто-то надеятся, что он проходит дольше чем турбина ::-D:

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение oversize » 04 дек 2017, 22:29

antonn писал(а):Зачем на двигателе из фольги турботаймер?
Или кто-то надеятся, что он проходит дольше чем турбина ::-D:
это сколько в км?
таймер пригодится после свапа

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Alex_IZA » 05 дек 2017, 03:39

sergmax писал(а):На ТО-0 ставил вопрос ребром. Нужен - не нужен. :nezl6:
В топку мастеров, что написано в книжке по эксплуатации?

Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergeych72 » 05 дек 2017, 08:42

Alex_IZA писал(а):
sergmax писал(а):На ТО-0 ставил вопрос ребром. Нужен - не нужен. :nezl6:
В топку мастеров, что написано в книжке по эксплуатации?
чуток подождите, сфоткаю руководство, выложу

Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergeych72 » 06 дек 2017, 21:27

Вот что написано в руководстве
Вложения
E994E1FF-5979-4D06-9DF2-42932F2EF731.jpeg

Orione
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Orione » 08 дек 2017, 10:47

Ну там русским по белому написано, что нельзя глушить двигатель сразу после остановки. Значит турботаймер нужен.

Но я как-то уже 160 000 км без него проехал, и турбина пока без люфтов. Ну это 4D56, но КМК, сути это не меняет...

Просто после движения по трассе или после активной езды даю пару минут двигателю поработать на ХХ. После толкотни по городу на околохолостых оборотах там остывать-то толком нечему.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Nbf » 08 дек 2017, 11:19

А вот подскажите... А какие предубеждения по поводу установки таймера? Хотим сэкономить сто грамм солярки? Ну ладно - пусть всего пять раз в год, но оно надо - на той же заправке на трассе - подъехать к колонке и сидеть, глядя на часы - когда та минута пройдет?

Вреда от него точно нет. Польза - скорее всего есть. Отдельно не покупать - ибо реализован сейчас в любой даже трехкопеечной сигналке, в том числе не имеющей автозапуска, не говоря уж о топовых моделях. ну и о чем спич тогда?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Orione
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Orione » 08 дек 2017, 12:21

Никаких, я поставлю турботаймер вместе с новой турбиной)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

sergmax
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergmax » 08 дек 2017, 12:57

Nbf писал(а):А вот подскажите... А какие предубеждения по поводу установки таймера? Хотим сэкономить сто грамм солярки? Ну ладно - пусть всего пять раз в год, но оно надо - на той же заправке на трассе - подъехать к колонке и сидеть, глядя на часы - когда та минута пройдет?

Вреда от него точно нет. Польза - скорее всего есть. Отдельно не покупать - ибо реализован сейчас в любой даже трехкопеечной сигналке, в том числе не имеющей автозапуска, не говоря уж о топовых моделях. ну и о чем спич тогда?
Предубеждение одно:
Это прямое вмешательство наших криворуких мастеров в штатную электронику.
И, если при просьбе установить турботаймер у официалов, мастер по допам отводит глаза и начинает мямлить про отсутствие острой необходимости в даной фиче, то появляется желание пять раз в год не глушить двигатель в ручном режиме.
Еще раз, хочу заметить: это у официалов. То, есть за сумасшедшие деньги. Если мнутся, значит есть "нюансы".
Ну, не зря тема ниже есть, про лампочки всякие.
:*THANK*:

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение onoff » 08 дек 2017, 13:26

sergmax
ммм... сигналку с а/з тоже нельзя ставить?
бойтесь равнодушных

amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение amixam » 08 дек 2017, 13:26

Но ведь есть проверенные "неофициалы", которые специализируются именно на сигнализациях. И ценник на услуги более вменяемый...
Единственный минус - после покупки авто надо ехать еще в одно место и ставить противоугонную систему. Но затраченное время потом окупится, как мне кажется...

sergmax
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sergmax » 08 дек 2017, 13:33

onoff писал(а):sergmax
ммм... сигналку с а/з тоже нельзя ставить?
Сигналка поставлена у тех же официалов, по их совету. Работает корректно.

Насчет проверенных неофициалов... На мой взгляд, наш ННМПС довольно сильно отличается от предыдущих версий. Вряд ли уже появились проверенные.

Кстати, заглядываю в клуб по своей предыдущей машинке. Так, там при выходе сильно отличающейся новой версии, самые проверенные неофициалы купили экземпляр и экспериментируют на нем. У нас кто-нибудь о подобном слышал? Готовы предоставить свой авто на эксперименты? Я - нет.

Опять же, в теме ниже, вижу, что проблемы у тех кто предоставил свои авто в качестве испытуемых кроликов, есть. И, они все примерно одного направления.
Ну, еще раз, это каждый решает сам.

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение GolosOFF » 08 дек 2017, 13:45

Nbf писал(а):А вот подскажите... А какие предубеждения по поводу установки таймера?
Его не так просто нормально поставить на бесключевое авто. Учитывая, что он реально нужен несколько раз в году, смысла ставить нет — можно и посидеть лишнюю минутку в машине эти несколько раз.

На машине с классическим замком турботаймер может быть реализован по сути изменением настроек. В этом случае конечно можно поставить — хуже не будет.
Pajero Sport II 2.5D был.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Nbf » 08 дек 2017, 14:14

Сигналка поставленная у ОД - это просто пульт дополнительный. Никакой охранной функции она не несёт, ибо установлена потоковым образом за 15 минут. Значит отключается она за минуту.

Причем в этой сигналка функция таймера уже есть на 99% и ничего выдумывать уже не нужно.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22976
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение Nbf » 08 дек 2017, 14:21

GolosOFF писал(а):
Nbf писал(а):А вот подскажите... А какие предубеждения по поводу установки таймера?
Его не так просто нормально поставить на бесключевое авто. Учитывая, что он реально нужен несколько раз в году, смысла ставить нет — можно и посидеть лишнюю минутку в машине эти несколько раз.

На машине с классическим замком турботаймер может быть реализован по сути изменением настроек. В этом случае конечно можно поставить — хуже не будет.
Я не знаю о таких сложностях. Автозапуск - тот да, нужно немного подумать. Про это мне известно.
Машина у меня тоже безключевая, но бензиновая. Потому могу чего то не знать )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 09:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение gridi » 19 дек 2017, 10:35

Для себя решил:

1) Прошлая машина (МПС2) отъездила 140 очень непростых тысяч без турботаймера, и без прогрева на холостых (ну разве уж совсем в лютые морозы, дождаться пока стекло оттает) и ушла в трейдин без малейших признаков умирания турбины и движка.
2) Сигналку у дилера ставить - зло злейшее, но на установку разных систем повезу сразу из салона.
3) Если турбина умрет раньше 150 000 пробега, которые покрывает гарантия на новый авто - ОК, активирую турботаймер.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 635 раз

Re: Нужен турботаймер на 4N15 или нет?

Сообщение sn1 » 27 янв 2018, 19:17

Хотя ТТ мешать не будет если нормальная сига с гибкими алгоритмами. ТТ делает остановку двигателя более мягкой с точки зрения перепадов температур для всех подсистем
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»