Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ivan908
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Ivan908 »

Всем большое спасибо за прояснение ситуации! Буду искать специалистов с головой и прямыми руками для Настройки сигнализации! Удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение Alligator »

На новой ставить не стал. В городе нафиг не нужен, всегда перед парковкой катаешься в поисках места, да и скоростные режимы не те.
На трассе... ну посижу, подожду минутку...
MMS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

GolosOFF писал(а):
IVM писал(а):Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины
Хотел задать тот же вопрос, но удержался. :)
Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.

Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Прежде чем давать советы, тем более на уровне предположений. Нужно хотя бы ознакомиться что по этому поводу говорит производитель в мануале. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view. А там между прочим русским по белому: "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" и ни слова по трассе, не по трассе, быстро или медленно ехал, с нагрузкой, без. Просто тупо: двигался, охлади турбину. Прав производитель, не прав или просто перестраховывается, ну его на х... разбираться, лучше выполнить. А уж как реализовать, турботаймером, или минутку посидеть, это каждый сам решит. Я понимаю, что человек не владеющий МПС III, скорее всего не владеет и мануалом, но в соседней теме всё уже написано.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):
GolosOFF писал(а): Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.

Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Прежде чем давать советы, тем более на уровне предположений. Нужно хотя бы ознакомиться что по этому поводу говорит производитель в мануале. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view. А там между прочим русским по белому: "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" и ни слова по трассе, не по трассе, быстро или медленно ехал, с нагрузкой, без. Просто тупо: двигался, охлади турбину. Прав производитель, не прав или просто перестраховывается, ну его на х... разбираться, лучше выполнить. А уж как реализовать, турботаймером, или минутку посидеть, это каждый сам решит. Я понимаю, что человек не владеющий МПС III, скорее всего не владеет и мануалом, но в соседней теме всё уже написано.
Не увидел противоречия.
Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный. И точно так же любой ДВС после банальной поездки с работы, если она завершается проползанием по дворам с черепашьей скоростью, можно глушить сразу. Сильно сомневаюсь, что 4N15 в этом смысле отличается от всего остального. Но если вдруг это так, и турбина 4N15 греется при движении на околохолостых оборотах, сие есть грандиозный косяк конструкторов, и тогда в ближайшем будущем мы сможем наблюдать массовый падёж турбин. Однако, что-то мне подсказывает, что такого не будет. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

GolosOFF писал(а):
Не увидел противоречия.
Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный. И точно так же любой ДВС после банальной поездки с работы, если она завершается проползанием по дворам с черепашьей скоростью, можно глушить сразу. Сильно сомневаюсь, что 4N15 в этом смысле отличается от всего остального. Но если вдруг это так, и турбина 4N15 греется при движении на околохолостых оборотах, сие есть грандиозный косяк конструкторов, и тогда в ближайшем будущем мы сможем наблюдать массовый падёж турбин. Однако, что-то мне подсказывает, что такого не будет. :)
Давай не будем заниматься словоблудием. ИМХО между фразами:" Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный" и "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" не то что противоречия, а эти фразы несут разный смысл. Ну насчёт косяка и падежа турбин, это время покажет. А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):Давай не будем заниматься словоблудием. ИМХО между фразами:" Любой ДВС после продолжительной работы под хорошей нагрузкой нежелательно глушить сразу, даже атмосферный" и "запрещается останавливать двигатель сразу после движения" не то что противоречия, а эти фразы несут разный смысл.
Есть два варианта. Можно попытаться понять, в чём физический смысл тарахтения на холостых, можно тупо следовать инструкции. Всё бы ничего, но в мануалах к современным моторам регулярно пишут, что глушить можно прям сразу вне зависимости от. Происки экологов. То, что в мануале к МПС-3 написано другое — замечательно. И даже с перестраховкой, ибо без уточнения, после какого движения, чтобы даже окончательно тупой пользователь не задумывался, хотя при движении с низкой скоростью турбина охлаждается ничуть не хуже, чем на ХХ.
VAZ писал(а):А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
И при чём тут турботаймер? Сам же призывал не заниматься словоблудием. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а): А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
Тоесть ТТ не помог?
Зачем платить больше? (с) :)

ПС Это решение чисто индивидуальное.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а): А так то есть тут среди нас коллеги, которые соврать не дадут и им посчастливилось поменять турбину в период г.с. даже на 4М41 160л.с. при наличии турботаймера.
Тоесть ТТ не помог?
Зачем платить больше? (с) :)

ПС Это решение чисто индивидуальное.
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение GolosOFF »

VAZ писал(а):А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
В бесключевой машине придётся заплатить, ибо реализация турботаймера связана с дополнительными телодвижениями. В том чисте в МПС-3, несмотря на то, что у меня его нет. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
Начни читать с начала.
Думаешь допустим я буду бесплатно переделывать чей то косяк?!
Так что есть то он есть, но кто ж его бесплатно подключит, или исправит чужую установку. :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):
А платить больше в данном случае совсем не приходится. Т.к. турботаймер то сейчас практически в любой даже самой бюджетной сиге есть, ну разве что если вообще дополнительно к имеющемуся штатному имобилайзеру ничего не ставить.
Начни читать с начала.
Думаешь допустим я буду бесплатно переделывать чей то косяк?!
Так что есть то он есть, но кто ж его бесплатно подключит, или исправит чужую установку. :)
Так я уже давно всё прочитал. И вот всё никак руки не доходят позвонить своему электрику, чтобы он прочитал тоже и вынес вердикт, подпишется ли он мне без косяков Старлайн с турботаймером на мою новую машину поставить и сколько это будет стоить. У меня кстати по всей видимости попроще, т.к. комплектация МТ с ключём.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
fomoco21
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 03:17
Двигатель:: бензин?lдизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
Откуда: Чебоксары
Откуда: Дагестан/Чувашия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение fomoco21 »

Я тоже сегодня задумался об установке сигналки,поехали с товарищем к друзьям ,старлайн93-8000 рублей+ 5500 установка
если добавить GPS модуль то еще 3500,,надо или нет еще не определился,от модуля друзья сказали лучще отказаться ,можно еще и Пандору она чуть дороже,может есть тут спецы что лучще ставить,еще была Старлайн 95,пишите кто что ставить.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение andreyR »

Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. Машину забирал вечером, торопился и не проверил работает ли турботаймер или нет. В итоге на второй день только понял как он работает. Оказывается, по окончанию поездки нужно включить ручник, выйти из машины и закрыть ее. И все... Кнопку "Стоп" нажимать не нужно. Сигналка сама все сделает.... Отсчет времени начинается с момента открытия двери. То есть, пока выходят пассажиры или достаешь вещи из багажника и салона, турботаймер будет учитывать время работы двигателя и заглушит машину как рассчитано, согласно программе ( у меня выставлено интеллектуально по последним оборотам), именно с момента как вы вышли из нее, а не когда вы ее закрыли...
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение sn1 »

andreyR писал(а):Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. ...
Печаль.... система не стойкая к взлому простейшими электронными средствами, официалы ставят все компоненты по инструкции в одно и то же место. Функций охраны такая система не имеет, только доп. сервисные.......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение andreyR »

sn1 писал(а):
andreyR писал(а):Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. ...
Печаль.... система не стойкая к взлому простейшими электронными средствами, официалы ставят все компоненты по инструкции в одно и то же место. Функций охраны такая система не имеет, только доп. сервисные.......
Ссылку именно про низкую криптостойкость 13го Шерхана можно, или вы вспоминаете статьи о 5-6-9 Шерханах?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

Был на ТО 0 у дилера. Попросил установить просто турботаймер, без сигнализации. На меня посмотрели как на идиота, сказали что это невозможно. Я тоже сделал удивлённые глаза и спросил почему? Что это? В принципе невозможно на любой машине, или это просто МПС III, какой то специфический автомобиль, что на него невозможно установить просто отдельно турботаймер? Ведь они в изобилии продаются разных ценовых категорий и функций. Помялись помялись, сказали, что это просто они такую услугу отдельно от сигнализации не оказывают, что возможно это только вместе с сигнализацией. Спросил, сколько же будет стоить установка самой бюджетной сиги с турботаймером. После того как ответили 25тыр. :=-O:. Не стал даже спрашивать, что за сига, ибо пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы не послать их на х.... открытым текстом и не хлопнуть дверью, а просто с издёвкой в голосе поблагодарить и удалиться.

P.S. И это при стоимости ТТ от 1100руб. и там надо просто четырьмя проводами в систему с умом врезаться, тем более у меня комплектация с обычным замком и ключём. Просто хотел это попытаться у официалов сделать, чтобы действительно потом проблем меньше было, если, что то заглючит. Но только лишний раз убедился в их неадекватности.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение sn1 »

andreyR писал(а):
sn1 писал(а):
andreyR писал(а):Установил у официала Sher Khan 13 с турботаймером. ...
Печаль.... система не стойкая к взлому простейшими электронными средствами, официалы ставят все компоненты по инструкции в одно и то же место. Функций охраны такая система не имеет, только доп. сервисные.......
Ссылку именно про низкую криптостойкость 13го Шерхана можно, или вы вспоминаете статьи о 5-6-9 Шерханах?
Давно не смотрел по шерханам, до 10 включительно кодграберы почти официально продаются. 13й дело времени. Что по второму вопросу? У шерхана есть эффективные блокировки? ОД умеет это ставить? Умеет ставить так что это за 1 минуту не снять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение andreyR »

Я думаю если захотят угнать - в любом случае угонят.
У нас недавно новый Лексус LX570 со стоянки дилера угнали))) Повезло что удалось отследить машину у границы с Карачаево Черкессией по GPS. Видимо что то пошло не так, или глушилка у угонщиков не сработала.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а): Давно не смотрел по шерханам, до 10 включительно кодграберы почти официально продаются. 13й дело времени. Что по второму вопросу? У шерхана есть эффективные блокировки? ОД умеет это ставить? Умеет ставить так что это за 1 минуту не снять?
Да все эти сигнализации вообще от пионеров. Тут на рабочей пузатёрке один из пультов перестал работать. Сига Старлайн, почитал инструкцию и прослезился. Главное найти , где спрятана кнопка "валет", ну положим я то знал на своей машине, но вообще то ИМХО спрятать её так, чтобы по проводке невозможно было от искать, это практически не реально . А далее покупешь в магазине за 1500руб новый пульт, записываешь его по инструкции в память сиге и он начинает её включать и выключать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а): Давно не смотрел по шерханам, до 10 включительно кодграберы почти официально продаются. 13й дело времени. Что по второму вопросу? У шерхана есть эффективные блокировки? ОД умеет это ставить? Умеет ставить так что это за 1 минуту не снять?
Да все эти сигнализации вообще от пионеров. Тут на рабочей пузатёрке один из пультов перестал работать. Сига Старлайн, почитал инструкцию и прослезился. Главное найти , где спрятана кнопка "валет", ну положим я то знал на своей машине, но вообще то ИМХО спрятать её так, чтобы по проводке невозможно было от искать, это практически не реально . А далее покупешь в магазине за 1500руб новый пульт, записываешь его по инструкции в память сиге и он начинает её включать и выключать.
Если по инструкции ставить и пин код заводской, то это даже не защита, а упрощение доступа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»