Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: г. Новый Уренгой
Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Последний раз редактировалось Ivan908 27 ноя 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работаетIZVNE писал(а):Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:53
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: НМПС3 2017 г.в.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: г. Новый Уренгой
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Пробег смотрю на одометре, после каждой заправке аннулирую его и катаюсь до след заправки. Последние показания 50 л на 167 км хватило. Меня пока интересует работа сигналки и турботаймера. Может у кого-то было такое?Dimasis777 писал(а):А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Ну так они же должны были дать гарантию. Пусть разбираются. Я так понял что машина новая.Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работаетIZVNE писал(а):Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Я не знаю как на Новом Спорте но когда я пытался поставить Мультитроникс на Паджеро 3 то он у меня тоже работал только при том когда приборка моргала всеми лампочками. Сервисмены мне сказали что это сервисный режим. Типа для диагностики машины. Может тут тоже что-то подобное происходит.sergmax писал(а):Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Тут еще вопрос как реализован обходчик иммо. Кто управляет самим запуском.
Судя по интернету Fortin уже умеет ПС3.
Судя по интернету Fortin уже умеет ПС3.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Дизельного SP-3 взял в июне. Сигналку ставили официалы, StarLine. Турботаймер отрабатывает 1 минуту после нажатия на кнопку выключения зажигания, выхожу из машины, нажимаю красную кнопку на брелке, замки дверей блокируются и машина отработав минуту выключается. Да пока не вышел из машины она видит ключ и пишет ошибку, но перестал на это заморачиваться. Можно даже не носить с собой брелок сигналки, достаточно одного ключа а.машины. Сейчас пробег перевелил за 10 тыс. км. Средний расход 9-10 л. на 100 км. По трассе можно и в 7,5 л. уложиться но у меня так рулить терпения не хватает.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
если установщики не могут настроить, зачем ставить?Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
бойтесь равнодушных
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Да тут наверное тот случай когда установщики переоценили свои силы.onoff писал(а):если установщики не могут настроить, зачем ставить?Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Возможно что еще не адаптировали обходчики. Бензин судя по ютубу точно на фортине работает.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добрый вечер.Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Вопрос риторический, но Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины и всего, что с ней связано. А потом, насколько я понимаю, необходимость "турботаймирования" возникает крайне редко, после тяжелой нагрузки (например, обороты в красной зоне, что и так делать не стоит).
Про расход. Скорее всего короткие переезды, с прогревом/разогревом. Начнете делать более или менее длинные переезды, расход придет в норму.
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Хотел задать тот же вопрос, но удержался.IVM писал(а):Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины
Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.
Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
А причем тут обходчик?
Иммо и обходчик, нужен только на запуск. А здесь поддержка зажигания криво реализована.
Пол машины уснуло, вторая половина работает. Вот щиток и кричит не видя систем.
Иммо и обходчик, нужен только на запуск. А здесь поддержка зажигания криво реализована.
Пол машины уснуло, вторая половина работает. Вот щиток и кричит не видя систем.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добрый вечер, МПС-3, купленный месяц назад, пошла вторая тысяча. Тоже сигнализация старлайн, тоже турботаймер, при его активировании возникает сообщение "неисправность электронной системы". Ненадолго, буквально на несколько секунд. Все остальное работает без нареканий.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Ничего он по кан не глушит.drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Спасибо за пояснение.SNOOPER писал(а):Ничего он по кан не глушит.drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП