Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Мультимедиа

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Sergey78 писал(а): . В качестве бонуса не большие плюшки в виде динамических линий при заднем ходе,
Прикольно то, что штатная slda не ломает линии камеры заднего хода. Это ещё раз говорит о том, что шлюз режет информацию
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Sergey78 писал(а): на нём висят кнопки руля
нет
Вложения
ACG01898AB00ENG (2) (1).pdf
(158.3 КБ) 46 скачиваний
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Sergey78
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб - Кировск
Откуда: СПб - Кировск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Мультимедиа

Сообщение Sergey78 »

Hidemon писал(а): нет
С кнопками руля погорячился. Согласен. Это распиновка Гетвея. На второй фотке спирали слева. провода заходят в руль. По схеме видно что на него так же завязано что то с полным приводом. Я согласен, что он обрезает какую то информацию, согласовывает скорости работы разных can шин, но так же через этот Гетвей работает вся диагностика и прочее.
Последний раз редактировалось Sergey78 29 дек 2020, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey78
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:59
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: СПб - Кировск
Откуда: СПб - Кировск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Мультимедиа

Сообщение Sergey78 »

IMG-20201229-WA0008.jpg
IMG-20201229-WA0007.jpg
interface68
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 14:07
Двигатель:: 4N15 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 3
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз

Мультимедиа

Сообщение interface68 »

interface68 писал(а): Поставил вчера TEYES SPRO Plus, почти неделю адаптировал панель для этого ГУ. В итоге при включении ГУ отключается управление климатом вообще.Покупал через али с Российского склада в настройках CAN-bus выбираю "лада веста" как писали выше, ситуация не меняется. Подскажите какой провод надо отрезать чтоб заработало? В 4PDA пока не могу найти.
Написал продавцу на али и вот что он ответил
33.PNG
У меня оказался на этом месте белый и розовый да ещё с фишкой (резать не пришлось). Отсоединил и о чудо климат и ГУ заработали вместе :*DANCE*:
11.jpg
По поводу микрофона, с родной магнитолой громкая связь была плохой, меня плохо слышали. А вот новое ГУ TEYES работать как телефон со своей симки отказывается. Пока не разобрался.
Обратите внимание у меня коробка механика.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Поставь приложение true phone. У меня работает. А микрофон, точнее усилитель микрофона на teyes говно откровенное. Буду ковырять в сторону внешнего с усилителем.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Полключил штатный автомобильный микрофон. Разница со встроенным - как небо и в нигде.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Мультимедиа

Сообщение wildfisher »

Hidemon писал(а): 09 янв 2021, 01:36 Полключил штатный автомобильный микрофон. Разница со встроенным - как небо и в нигде.
Я тоже хочу, прошу вашей помощи :)
Деньги, бутылка, все, что пожелаешь в разумных пределах :;-):
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Открою секрет. У нас штатный микрофон активный со встроенным усилителем. Работает на паразитном питании. Его сопротивление = 9,5 кОм. Выводы 19 и 20 на разъеме "А" балалайки - это выводы на емкостной капсюль микрофона, такой, как встроенный в балалайку. Внутри балалайки они идут на дифусилитель, следовательно - питания на них нет. Подавать питание на вход А20 крайне не желательно. Поэтому необходимо сделать "костыль" в виде 1 сопротивления 10 кОм (подтянуть 64 (249) к ACC) и конденсатора 47 мкФ (соединить с А20). Выход с автомобильного микрофона есть на разъеме 249 (серый со смещенными пинами). Mic- = 63, Mic+ = 64. Экран для провода = 56. Остается только подсоединить.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Мультимедиа

Сообщение wildfisher »

Hidemon,
Спасибо! Но боюсь, я сам это не осилю. Точнее, осилю, если неделю на это убью ((
Тем не менее, спрошу вот что: насчет А19 и А20 - вижу их на схеме TEYES , а 64 (249) - на какой схеме искать?
Встроенный микрофон при этом надо выпаивать?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

wildfisher писал(а): а 64 (249) - на какой схеме искать?
Вложения
HHM14X10CC00ENG.pdf
(169.05 КБ) 68 скачиваний
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

wildfisher писал(а): Встроенный микрофон при этом надо выпаивать?
Можно заклеить контакты на шлейфе, который идет к кнопкам и микрофону. Я не парился, т.к. сигнал с внутреннего в 10 с лишним раз слабее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Мультимедиа

Сообщение Hidemon »

Отключил штатный. Поставил такой: 186,55 руб. 29%OFF | GY-MAX4466 Electret усилитель микрофона Wide MAX4466 Регулируемый Модуль-усилитель
https://a.aliexpress.com/_9upSU3. Совсем хорошо
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
HAMMER570
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 05:55
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Хендай Терракан
Откуда: Мирный РС(Я)

Мультимедиа

Сообщение HAMMER570 »

Ребята, всем привет! Стал обладателем сего аппарата)
Подскажите: к простой «балалайке» возможно подцепить usb? Пока устраивает и звук и функционал)
chiefov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 11:19
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 г.в.
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 17 раз

Мультимедиа

Сообщение chiefov »

Ребята,установил себе китайское г.у. Seicane 9 дюймов на андроид (автомобиль Mitsu L200 2011 г.в.),перед ним стояло Roadrover CNE-6923a,от предыдущей головы подключил CAN-decoder,сейчас есть вывод показателей маршрутного компьютера,но ещё есть идея и желание задействовать dvd-rom от предыдущей балалайки,если у кого стоит роадровер,не могли бы вы скинуть фотку заднего разъёма dvd-rom с неё,чтоб определится с цветом проводов...Буду очень признателен,если у кого есть вопросы по схематике подключения роадроверовского CAN-decoder с радостью подскажу.
Mitsubishi l200 4d56t, +100500 EGR-off( Игорь FGC),без лифтов,обвесов,шноркелей..
Просто семейный универсал с хорошей проходимостью
chiefov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 11:19
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 г.в.
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 17 раз

Мультимедиа

Сообщение chiefov »

Я смотрю много копий сломано по поводу подключения кнопок.Кнопки могут быть подключены 2 способами:
1.Напрямую к проводам Key1/Key2 при этом подключении следует учесть что на Key1/Кey2 должны подключаться сигнальные провода с каждого блока кнопок,т.е. если на руле присутствует только один блок,то с него нужно подключать 2провода на (у мицу два провода в шлейфе используется для передачи сигнала с кнопок) красный с белой полосой к Key1(или Key2 разницы нет),красный с жёлтой полосой к массе(черный провод в основном шлейфе магнитолы),если два блока кнопок,то тогда сигнальный провод со второго блока подключается к Key2.Тогда кнопки будут работать по резистивной схеме и их можно будет обучать или назначать на них нужные вам функции.
2.Подключение через CAN-шину,тут увы нужен CAN-декодер,все функции кнопок в этом случае будут определены что называется "из коробки" и максимально что можно изменить в таком случае это переназначить направления переключения треков и изменить местами +/- громкости.
Mitsubishi l200 4d56t, +100500 EGR-off( Игорь FGC),без лифтов,обвесов,шноркелей..
Просто семейный универсал с хорошей проходимостью
Alexus29R
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2022, 21:41
Двигатель:: 4B12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III
Откуда: Северодвинск

Мультимедиа

Сообщение Alexus29R »

Hidemon,
Hidemon писал(а): Поэтому необходимо сделать "костыль" в виде 1 сопротивления 10 кОм (подтянуть 64 (249) к ACC) и конденсатора 47 мкФ (соединить с А20).
То бишь через последовательно соединённые резюк и кондёр 64 подключить на АСС?
Ещё вопрос: МАХ4466 по такой-же схеме?
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»