Ага, вот по этому и экспериментирую с дешманом. Ежели какой хорошо зайдет, но будет не долговечен, то тогда уже можно будет присматривать правильные оригинальные филипсы и осрамы.
=========================
нет, на лансере это было не четко видно. Ну да уже не актуально, это будут сложности следующего хозяина.
Вообще, на MPSIII ближний мне не понравился. На верхнем положении регулировки он совершенно точно слепит пузотерки. Не люблю. Сам таким был и хорошо помню как это, когда за тобой вот так едут. Хотя если впереди никого нет, то ближний на дороге стелется так же как на лансере - четко в горизонт. Если же впереди кто-то есть, и вижу рамку его зеркал - выкручиваем регулятор один раз вниз. На изгибах асфальта видим, что его зеркала мелькают - выкручиваем еще один раз вниз, тогда норм. Потом либо он от меня уезжает, либо я его обгоняю и еду один. И вот тогда образуется перед тобой ярких 20-30 метров асфальта, а дальше - густая бархатная тьма, как будто в ад едешь. И вот тогда становится страшно - понятно же, что у автомобиля будут либо габариты, либо в худшем случае гостовский катафот. А вот у лис и оленей катафотов нет. Не знаю как объяснить, кого конкретно я боялся, но такая неопределенность от "чего-то там в темноте" жутко напрягала. Крутить регулятор вверх без толку, потому что ровно через 20 секунд снова объявляется какая-нибудь пузотерка.
Сейчас вот мне засела мысль, не зайдут ли в качестве ближнего противотуманки - либо родные с более мощным светодиодным светом, либо, может быть, вообще какой-нибудь линзованный китай или колхоз. Туманки ведь очень низко расположены. Буду смотреть и пробовать. Те лампы, что не встали на лансере в дальний лежат абсолютно новые, моща у них около 24Вт на лампу, что в переводе на галоген чрезмерно много. Заказал горсть переходников на Н8/Н11 и набор SMD резисторов на регулятор тока - будем экспериментировать. Время на эксперименты есть, до ваших мест далеко, а на родине не так актуально - у нас в городе все дороги освещены, а на единственной трассе трафик сильно меньше