Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 18 май 2018, 11:55
krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Всяко бывает. Бывает и где запаска найти не могут, когда колесо проколют . Про домкрат и баллонный ключ я уже ваще не говорю .OXOTHuK_SNZ писал(а):krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
У меня отец владел МПС-1 10 лет и за все это время так и не узнал, где у него лежит домкрат и баллонный ключ (возил в багажнике домкрат-ромб от Жигулей и ключ кресто)VAZ писал(а):Всяко бывает. Бывает и где запаска найти не могут, когда колесо проколют . Про домкрат и баллонный ключ я уже ваще не говорю .OXOTHuK_SNZ писал(а):krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
Ну не надо уж в крайности - то уходить.VAZ писал(а):Всяко бывает. Бывает и где запаска найти не могут, когда колесо проколют . Про домкрат и баллонный ключ я уже ваще не говорю .OXOTHuK_SNZ писал(а):krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
Но о таких вещах как домкрат и балонник он ведь знал и возил их с собой, а когда надо было заменить колесо, не говорил сам себе: "не знаю где лежит балонник и домкрат, по этому колесо менять не буду и поеду на спущенном"SKS писал(а):У меня отец владел МПС-1 10 лет и за все это время так и не узнал, где у него лежит домкрат и баллонный ключ (возил в багажнике домкрат-ромб от Жигулей и ключ кресто)VAZ писал(а):Всяко бывает. Бывает и где запаска найти не могут, когда колесо проколют . Про домкрат и баллонный ключ я уже ваще не говорю .OXOTHuK_SNZ писал(а):krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
Так то да. Но однако для этого надо уметь читать .krokodil594 писал(а):Ну не надо уж в крайности - то уходить.VAZ писал(а):Всяко бывает. Бывает и где запаска найти не могут, когда колесо проколют . Про домкрат и баллонный ключ я уже ваще не говорю .OXOTHuK_SNZ писал(а):krokodil594, уже не было времени искать, а переднюю защиту не снимали, т.к. даже не предполагали, что он спереди может быть.
Любому человеку который хоть как-то общается с машиной, известно о наличии маслянного фильтра, который кроме как под капотом (а именно на моторе), находиться не может. Специалисту, который занимается ремонтом машин (в том числе заменой масла) ежедневно, вообще непростительно не найти место расположения фильтра, даже если он видит автомобиль впервые. Про незнание места хранения балонника с домкратом, с натяжкой могу допустить, хотя где эти причендалы находятся, написано русским по белому в руководстве по эксплуатации любого автомобиля.
Так же собираюсь поступить.amixam писал(а):Я решил, что менять буду раз в 7.5 тыщ. Собственно, при пробеге 7.5 тыщ и залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN
Сейчас пробег 13 тыщ. Масло на щупе черное, расхода нет.
Но без анализа отработки все отзывы и ощущения особого смысла не имеют...
тоеть без приставки VN масло не подходит?(то что я скидывал выше) но в описании про него пишется что предназначено для двигателей с сажевым фильтром..amixam писал(а):Я решил, что менять буду раз в 7.5 тыщ. Собственно, при пробеге 7.5 тыщ и залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN
Сейчас пробег 13 тыщ. Масло на щупе черное, расхода нет.
Но без анализа отработки все отзывы и ощущения особого смысла не имеют...
При чем тут приставки? Ищи допуски C1, C2, C3, C4 или DL-1, производитель разрешает только их.oleg002 писал(а):тоеть без приставки VN масло не подходит?(то что я скидывал выше) но в описании про него пишется что предназначено для двигателей с сажевым фильтром..amixam писал(а):Я решил, что менять буду раз в 7.5 тыщ. Собственно, при пробеге 7.5 тыщ и залил ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN
Сейчас пробег 13 тыщ. Масло на щупе черное, расхода нет.
Но без анализа отработки все отзывы и ощущения особого смысла не имеют...
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye ... koe_5w_30/ - тут нет про сажевый фильтр вроде...oleg002 писал(а):тоеть без приставки VN масло не подходит?(то что я скидывал выше) но в описании про него пишется что предназначено для двигателей с сажевым фильтром..
Это не слухи, а чистейшая правда. Я сам информацию от дилера читал, когда это масло в черных канистрах только появилось, на нём сперва даже дизельного допуска не было, а дилер уже его лил в дизеля и целую оправдательных брошюру написал, под названием: "что врать клиентам при ответе на неудобные вопросы про масло Мицубиси" Стопудово оно делается на заводе концерна Ниппон в Сингапуре. Для МПС 2 с допуском CF, который через полгода всё же на банках появился это вообще полусинтетика была. Ну и на канистрах этих черных есть отлитые в прессформе буквы Еneos.bronilot писал(а):Мы тут скопом на Drive2 решили проверить отработку оригинального масла.
Ходят много слухов, что это ENEOS и тому подобное. Это всё понятно.
Но хочется посмотреть как будет выглядеть масло именно после использования на нашем двигателе.
https://www.drive2.ru/l/503999363693937006/
)
Да я в курсе. Поэтому и хочу увидеть отработку именно с нашего двигателя, именно масла залитого у ОД.VAZ писал(а):Это не слухи, а чистейшая правда. Я сам информацию от дилера читал, когда это масло в черных канистрах только появилось, на нём сперва даже дизельного допуска не было, а дилер уже его лил в дизеля и целую оправдательных брошюру написал, под названием: "что врать клиентам при ответе на неудобные вопросы про масло Мицубиси" Стопудово оно делается на заводе концерна Ниппон в Сингапуре. Для МПС 2 с допуском CF, который через полгода всё же на банках появился это вообще полусинтетика была. Ну и на канистрах этих черных есть отлитые в прессформе буквы Еneos.bronilot писал(а):Мы тут скопом на Drive2 решили проверить отработку оригинального масла.
Ходят много слухов, что это ENEOS и тому подобное. Это всё понятно.
Но хочется посмотреть как будет выглядеть масло именно после использования на нашем двигателе.
https://www.drive2.ru/l/503999363693937006/
)
в практике должно быть наоборот дизельное масло чернеет быстрее чем масло у бензинового авто..alexis24rus писал(а):Всем доброго дня. Заменил на пробеге 7200 моторное масло, остановился на Mobil 1 ESP Formula. Подскажите, это нормально что уже на 7600 масло существенно почернело, сработали какие то присадки? Раньше дизелей не имел, но на бензинках масло обычно чернело через 1000-1500.
Так человек и пишет, что на бензинке чернело через 1000-1500, а в дизеле почернело буквально через 400 км. Что не так? Нормальное явление.oleg002 писал(а):в практике должно быть наоборот дизельное масло чернеет быстрее чем масло у бензинового авто..alexis24rus писал(а):Всем доброго дня. Заменил на пробеге 7200 моторное масло, остановился на Mobil 1 ESP Formula. Подскажите, это нормально что уже на 7600 масло существенно почернело, сработали какие то присадки? Раньше дизелей не имел, но на бензинках масло обычно чернело через 1000-1500.