Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Отличные цифры, масло хоть обратно заливай, только не совсем понятно, после какого пробега этот анализ. Имею ввиду пробег на масле и общий пробег машины. Если машина новая, кремний там из прокладок прет, это нормально. Если машина уже с пробегом, вопрос, какой воздушный фильтр и как часто меняется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Моторное масло для 4N15
На любом форуме любая масляная тема превращается в поле баталий вплоть до обсуждения химии-физики на уровне академических знаний.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?
Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?
Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:37
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 3
- Откуда: Жуковский
Re: Моторное масло для 4N15
Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Если строго следовать требованиям производителя - то нас исключительно интересует по Jaso DL-1 или по АСЕА С1, С2, С3, С4. Все остальное только по собственному желанию и на свой страх и риск. Представленное по ссылке масло имеет по АСЕА допуск С3, по крайней мере там так написано.Zyzyka писал(а): ↑26 фев 2019, 16:59 Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Был такой переходной период (2004 год), когда только приняли новые допуски по С и они не были такими жесткими, как сейчас. И тогда некоторые масла группы допусков А3/В4 проходили под требования С3. Но потом, в 2008 году.,требования по маслам класса С ужесточили, и уже А/В ну никак не могли пройти сертификацию. Но некоторые производители не меняли свою линейку масел и поэтому продолжают выпускать масла, которые по стандарту 2004 года сертифицированы как С. Например у GM-Опель есть такое масло и они его спокойно льют. Но если бы сейчас потребовалось пройти повторно сертификацию, то ясен перец, что эти масла уже не получат допуск С, а останутся в группе А/В. В общем лучше смотреть, когда масло сертифицировали или начали производить. И моё мнение, раз уж есть более свежий стандарт, а мотор у нас разработан после 2008 года, то и лить думаю лучше то, что имеет допуски по нынешним требованиям.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
- Откуда: Воркута
- Откуда: Коми Республика
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Третья смена масла Лукойл Кларитек 5W30. Полет отличный)
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
— Роберт Хайнлайн.
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Моторное масло для 4N15
Ребята, а что скажете про TOTASHI PREMIUM ECONOMY DIESEL? Там при прочтении описания понимаешь, что не масло, а мечта нашего мотора!
И для DPF, и допуск по JASO DL-1. Но нет допуска по ACEA Cи не 5W30, a 0. Вот ссыль на офсайт: https://www.totachi.ru/catalog/lubrican ... esel_0w30/.
Я почему спрашиваю: После того как я начал лить в 4D56 именно тоташи с допуском CJ-4 (название масла не помню) так НМПС 2 превратился из трактора (по тарахтению) в малошуращий мерен. И принимать и с места и с низов стал гораздо подрее. Я первый раз, когда покупал Тоташи (придя за мобилом дельвак) , мне продавец наотрез отказался продавать мобил ссылаясь на его частые подделки, и убедил взять именно тоташи, тк его точно не подделывают.
И для DPF, и допуск по JASO DL-1. Но нет допуска по ACEA Cи не 5W30, a 0. Вот ссыль на офсайт: https://www.totachi.ru/catalog/lubrican ... esel_0w30/.
Я почему спрашиваю: После того как я начал лить в 4D56 именно тоташи с допуском CJ-4 (название масла не помню) так НМПС 2 превратился из трактора (по тарахтению) в малошуращий мерен. И принимать и с места и с низов стал гораздо подрее. Я первый раз, когда покупал Тоташи (придя за мобилом дельвак) , мне продавец наотрез отказался продавать мобил ссылаясь на его частые подделки, и убедил взять именно тоташи, тк его точно не подделывают.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Моторное масло для 4N15
Сходи на ойл-клуб, тебе там такого порасскажут про это масло
А по теме. Фиг его знает. Я Тотачи заливал один раз в вариатор ASX. Просто не было другого под рукой, а срочно надо было. Ничего плохого сказать не могу, но мастер посоветовал потом его сменить все же тысяч через 20. Что я и сделал. Моторным не пользовался.
Вообще вокруг этого бренда очень много разных слухов и домыслов, но вот почему-то ни одного реального теста или анализа этого масла я не видел. А так по своей сути - это просто название и типа "Сделано в Японии". Разливают где-то в Юго-Восточной Азии, а кто и что хз. Что-то типа нашего "оригинального" масла (завод по розливу масел в Сингапуре, а производство кто где говорит). В общем подобных масел дофига сейчас.
Надо бы посмотреть свежий JASO по допуску DL-1 есть там это масло или нет, а то написать то можно что хочешь.
А по теме. Фиг его знает. Я Тотачи заливал один раз в вариатор ASX. Просто не было другого под рукой, а срочно надо было. Ничего плохого сказать не могу, но мастер посоветовал потом его сменить все же тысяч через 20. Что я и сделал. Моторным не пользовался.
Вообще вокруг этого бренда очень много разных слухов и домыслов, но вот почему-то ни одного реального теста или анализа этого масла я не видел. А так по своей сути - это просто название и типа "Сделано в Японии". Разливают где-то в Юго-Восточной Азии, а кто и что хз. Что-то типа нашего "оригинального" масла (завод по розливу масел в Сингапуре, а производство кто где говорит). В общем подобных масел дофига сейчас.
Надо бы посмотреть свежий JASO по допуску DL-1 есть там это масло или нет, а то написать то можно что хочешь.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
- Откуда: Воркута
- Откуда: Коми Республика
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
На Ойл клабе где-то проскакивала информация по Тоташи, но опять же можно нарваться на китайскую подделку..
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
— Роберт Хайнлайн.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Моторное масло для 4N15
Не может быть китайской подделки Тотачи, ибо сам бренд фактически подделка. От Японии там только надпись, все остальное хз откуда. Держатель бренда российский предприниматель из Владивостока. На сайте три адреса: Москва, Япония, Сингапур. Причем в Японии указан адрес портовых складов. Сингапур скорее всего место розлива. Ну а Москва и так понятно. Все сертификаты на ИП Тунгусов и т.д.
Это открытая информации, все можно найти в инете.
Это открытая информации, все можно найти в инете.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
- Откуда: Воркута
- Откуда: Коми Республика
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
То, что оно не китайское от этого не лучше! В Китае или же китайцы в том же Владивостоке лепят уже масла только в путь! Бизнес. Ни чего личного))
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
— Роберт Хайнлайн.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4N15
Единственная информация на Ойл клабе про это масло, которую я нашёл, это сообщение о том что обсуждение этого продукта на Ойл клабе запрещено и темы будут удаляться. А что, как и почему, х/з, как говорится ноу коментс, но думаю не спроста. Лично я после таких известий на пушечный выстрел к такому продукту не подойду.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
- Откуда: Воркута
- Откуда: Коми Республика
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Полностью с вами согласен))
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
— Роберт Хайнлайн.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 3 раза
Моторное масло для 4N15
залил масла Лукойл Кларитек 5W30. фильтр купил ОЕМ на 1.5 см короче фирменного. катаюсь с расходом 7-8 л/100 км, хз может там на высоких оборотах не хватит пропускной способности) расходы 4 000 vs 15 000 у дилера. пробег 37500
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Осилил сию ветку! В итоге выписал список масел, которые подходят по допускам. Понял, что если вовремя менять, через 7,5, то заморочиться стоит только тем, чтобы не взять подделку. Доверяю Mobil 1, поскольку лил в предыдущее авто, и знаю, что его не подделывают. Также Лукоил, поскольку куча их заправок в городе, и вряд ли они подделками будут торговать, и вроде его тоже не подделывают. Также Ликви Молли, тк есть спецмагазины у них, которые тоже подделками торговать вряд ли станут. Но не понял один момент. Все как один смотрят на рекомендации производителя. Но мы живем в России, и топливо у нас, особенно дизельное, заставляет желать лучшего. В Питере и Москва еще как то более менее, есть ГазПром, Лукоил тот же, Кириши, Шелл рекламирует, что предлагает 1й в России европейского качества дизтопливо. А вот на переферии с этим гораздо хуже . Плюс есть регионы с очень холодными зимами. На данный факторы поправки к требованиям производителя надо делать, и масло подбирать их учитывая.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4N15
Мобил 1 безусловно отличное масло. Для нашего двигателя по допускам подходит Мобил1 5 w30 ESP. Однако вот насчет подделок я не разделю ваш оптимизм. Тут с Мобилом как раз надо держать ухо востро. Стараюсь брать у проверенных годами продавцов. Один раз за 10 лет на дешевизну позарился и сразу конкретно на подделку попал. Уже по цвету понял, что не то, в морозилку поставил два образца, заведомый оригинал и подозрительное. Контрафакт загустел на порядок сильнее. По упаковке почти не отличимо было. Так что с Мобилом надо быть очень аккуратным, брать только у проверенных продавцов и на сайте Мобила отслеживать, они частенько защиту от подделок меняют. Надо следить, чтобы соответствующие признаки оригинала присутствовали. С Луком в этом смысле конечно проще, я не думаю, чтобы на брендовой заправке торговали контрафактом. Ну на топливо нам особо поправку не сделаешь. Если соляра г..... и в ней к примеру серы выше нормы, то тут можно спасаться от быстрого окисления масла подбирая масла с повышенным щелочным числом. Но увы нам это противопоказано, т.к. с высоким щелочным масла все полнозольные, а нам поскольку движок с сажевым фильтром высокую зольность низя. Тут выход один, отработку проверить на анализ после 7,5 тыс, если щелочное число еще нормальное, то можно и побольше ездить. Если уже сдохло, то значит и 7,5 тыс много для этой солярки. Но я думаю все же, что 7.5 ткм любое масло с нашими допусками выдержать должно. С суровыми зимами, тут все проще, если за -30 часто не зашкаливает, то 5w30 вполне годится. Если за -30 часто бывает, то значит 0 w30 использовать нужно, а еще лучше предпусковой подогреватель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Очень интересные рассуждения. Вывод сделал для себя, менять через 7,5, опасаться подделок, брать масло соответствующее требованиям производителя. За минус 30 у нас то не бывает, и это радует. Один вопрос остается, где посмотреть код масляного фильтра оригинального, именно того, что ОД ставит?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Моторное масло для 4N15
Оригинальный фильтр, который стоит у нас с завода 1230А182. Все остальные номера, даже мицубишевские от лукавого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
Расход что то очень уж низкий. Откуда 15 000 у ОД. Вот смотрю чек. Масло MItsubishi 5W30 DL 209 L 8,4 л. - 4 779, фильтр маслянный MD352627 - 1599 р. Ну и прокладка пробки D=14 - 48 р. Итого 6 426 р. + работа. На офсайте Лукойла наши масла только с фасовкой по 1 л. Попробую по АЗС проехаться, может найду в упаковке побольше. Если брать 9 л. по 1 л. масло выйдет по пятерик.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
- Двигатель:: 4N15, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
- Откуда: Воркута
- Откуда: Коми Республика
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 4N15
На ОФ сайте заказывал 4 по 4 литра... цена 1792 за канистру.
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
— Роберт Хайнлайн.