Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oasys »

Отличные цифры, масло хоть обратно заливай, только не совсем понятно, после какого пробега этот анализ. Имею ввиду пробег на масле и общий пробег машины. Если машина новая, кремний там из прокладок прет, это нормально. Если машина уже с пробегом, вопрос, какой воздушный фильтр и как часто меняется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

На любом форуме любая масляная тема превращается в поле баталий вплоть до обсуждения химии-физики на уровне академических знаний.
Почему так интересно?
Вот и на аут-клабе все дружно бросились искать масла с этим допуском по JASO. А нах...а спрашивается? Я хоть и живу в азиатской части России, но нет тут у нас этих азиатских масел, одна Европа представлена. Так что теперь, убиться что ли? И почему табличку из сервисного мануала, которая перепечатана в наши руководства по эксплуатации, интерпретируют так однобоко: раз указано начилие допусков по АСЕА и JASO, то должны быть оба? А то что по АСЕА нам можно лить всю группу С от 1до 4 как-то во внимание не принимается. А ведь DL-1 по своим требованиям не совпадает со всей группой С по АСЕА и ближе наверное только к С3. Но ведь почему-то в отличии скажем от ВАГа производитель не ограничивает нас жёстко только одним конкретным допуском. Значит мотор у нас всеядный и спокойно может работать на разных маслах с широким диапазоном допусков.
Мало того, в варианте без сажевого фильтра (интересно куда такие прставляют) в него можно лить все группу А/В по АСЕА и нет никаких допусков по JASO, зато есть по API, совсем как у 4Д56 и 4М41. Так стоит ли себя загонять в какие-то рамки?

Сам на ТО-15 залил TEXACO Havoline Pro DS M с допуском С2, C3. Ранее в 4Д56 лил тоже TEXACO из линейки Энерджи в больших синих 6 л канистрах (сейчас такого уже нет в производстве). Выбирал между этим маслом и Лукойловским Армотех с приставкой VN. Но что-то Армотеха у нас такого в наличии не было, не стал морочить себе голову и выбрал проверенный бренд.
Не знаю что там по тестам, хотя вроде на ойл-клабе масло хвалили и оно у них в топе лучших, но что-то в нем этакое есть. Мотор работает заметно тише, чем на оригинале, вибраций меньше. Масло не горит. По своим характеристикам будет нормально работать и в морозы (пурпойнт у него -46 гр, а по тестам ойл-клаба аж -52). Расход топлива точно не выше, чем на оригинале, но и машина за 15 ткм прикаталась уже. И главное оно не дорогое: у нас стоит 1979 руб за 4 л.
Zyzyka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:37
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт 3
Откуда: Жуковский

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Zyzyka »

Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 »

Zyzyka писал(а): 26 фев 2019, 16:59 Добрый день уважаемые форумчане. Стал счастливым обладателем МПС3 c двигателем 4N15. и Целых 500 км уже проехал. Планирую первую замену масла примерно на 2000 км. Ищу приемлемый вариант для себя по цене и желательно качеству. До МПС был Патрик и еще 43 машины но ни одного дизеля. Всю нормативную документацию изучил, видел больше кол-во рекомендаций по Лукойл Genesis Claritech 5W30 и в принципе с ними согласен, на лукойле многие свои машины эксплуатировал и нареканий не было. Но УАЗик познакоми с GT-oil (корейская компания), у них в линейке нашел https://gtoilshop.ru/motornie_masla_gto ... 07943.html
Там конечно нет DL-1, но зато есть MB 229.51, что тоже хорошо. Что скажете? Я на GT oil посмотрел только потому что по цене нормально и ведра есть, их у нас раньше точно не делали и не подделывали
Если строго следовать требованиям производителя - то нас исключительно интересует по Jaso DL-1 или по АСЕА С1, С2, С3, С4. Все остальное только по собственному желанию и на свой страх и риск. Представленное по ссылке масло имеет по АСЕА допуск С3, по крайней мере там так написано.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Был такой переходной период (2004 год), когда только приняли новые допуски по С и они не были такими жесткими, как сейчас. И тогда некоторые масла группы допусков А3/В4 проходили под требования С3. Но потом, в 2008 году.,требования по маслам класса С ужесточили, и уже А/В ну никак не могли пройти сертификацию. Но некоторые производители не меняли свою линейку масел и поэтому продолжают выпускать масла, которые по стандарту 2004 года сертифицированы как С. Например у GM-Опель есть такое масло и они его спокойно льют. Но если бы сейчас потребовалось пройти повторно сертификацию, то ясен перец, что эти масла уже не получат допуск С, а останутся в группе А/В. В общем лучше смотреть, когда масло сертифицировали или начали производить. И моё мнение, раз уж есть более свежий стандарт, а мотор у нас разработан после 2008 года, то и лить думаю лучше то, что имеет допуски по нынешним требованиям.
Bariton
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Bariton »

Третья смена масла Лукойл Кларитек 5W30. Полет отличный)
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Моторное масло для 4N15

Сообщение ANDROZZZ »

Ребята, а что скажете про TOTASHI PREMIUM ECONOMY DIESEL? Там при прочтении описания понимаешь, что не масло, а мечта нашего мотора!
И для DPF, и допуск по JASO DL-1. Но нет допуска по ACEA Cи не 5W30, a 0. Вот ссыль на офсайт: https://www.totachi.ru/catalog/lubrican ... esel_0w30/.
Я почему спрашиваю: После того как я начал лить в 4D56 именно тоташи с допуском CJ-4 (название масла не помню) так НМПС 2 превратился из трактора (по тарахтению) в малошуращий мерен. И принимать и с места и с низов стал гораздо подрее. Я первый раз, когда покупал Тоташи (придя за мобилом дельвак) , мне продавец наотрез отказался продавать мобил ссылаясь на его частые подделки, и убедил взять именно тоташи, тк его точно не подделывают.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Сходи на ойл-клуб, тебе там такого порасскажут про это масло ::-D:
А по теме. Фиг его знает. Я Тотачи заливал один раз в вариатор ASX. Просто не было другого под рукой, а срочно надо было. Ничего плохого сказать не могу, но мастер посоветовал потом его сменить все же тысяч через 20. Что я и сделал. Моторным не пользовался.
Вообще вокруг этого бренда очень много разных слухов и домыслов, но вот почему-то ни одного реального теста или анализа этого масла я не видел. А так по своей сути - это просто название и типа "Сделано в Японии". Разливают где-то в Юго-Восточной Азии, а кто и что хз. Что-то типа нашего "оригинального" масла (завод по розливу масел в Сингапуре, а производство кто где говорит). В общем подобных масел дофига сейчас.
Надо бы посмотреть свежий JASO по допуску DL-1 есть там это масло или нет, а то написать то можно что хочешь.
Bariton
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Bariton »

На Ойл клабе где-то проскакивала информация по Тоташи, но опять же можно нарваться на китайскую подделку..
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Не может быть китайской подделки Тотачи, ибо сам бренд фактически подделка. От Японии там только надпись, все остальное хз откуда. Держатель бренда российский предприниматель из Владивостока. На сайте три адреса: Москва, Япония, Сингапур. Причем в Японии указан адрес портовых складов. Сингапур скорее всего место розлива. Ну а Москва и так понятно. Все сертификаты на ИП Тунгусов и т.д.
Это открытая информации, все можно найти в инете.
Bariton
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Bariton »

То, что оно не китайское от этого не лучше! В Китае или же китайцы в том же Владивостоке лепят уже масла только в путь! Бизнес. Ни чего личного))
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Bariton писал(а): 15 апр 2019, 13:05 На Ойл клабе где-то проскакивала информация по Тоташи, но опять же можно нарваться на китайскую подделку..
Единственная информация на Ойл клабе про это масло, которую я нашёл, это сообщение о том что обсуждение этого продукта на Ойл клабе запрещено и темы будут удаляться. А что, как и почему, х/з, как говорится ноу коментс, но думаю не спроста. Лично я после таких известий на пушечный выстрел к такому продукту не подойду.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Bariton
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Bariton »

Полностью с вами согласен))
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
Anastas
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 22:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза

Моторное масло для 4N15

Сообщение Anastas »

залил масла Лукойл Кларитек 5W30. фильтр купил ОЕМ на 1.5 см короче фирменного. катаюсь с расходом 7-8 л/100 км, хз может там на высоких оборотах не хватит пропускной способности) расходы 4 000 vs 15 000 у дилера. пробег 37500
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Runer »

Осилил сию ветку! В итоге выписал список масел, которые подходят по допускам. Понял, что если вовремя менять, через 7,5, то заморочиться стоит только тем, чтобы не взять подделку. Доверяю Mobil 1, поскольку лил в предыдущее авто, и знаю, что его не подделывают. Также Лукоил, поскольку куча их заправок в городе, и вряд ли они подделками будут торговать, и вроде его тоже не подделывают. Также Ликви Молли, тк есть спецмагазины у них, которые тоже подделками торговать вряд ли станут. Но не понял один момент. Все как один смотрят на рекомендации производителя. Но мы живем в России, и топливо у нас, особенно дизельное, заставляет желать лучшего. В Питере и Москва еще как то более менее, есть ГазПром, Лукоил тот же, Кириши, Шелл рекламирует, что предлагает 1й в России европейского качества дизтопливо. А вот на переферии с этим гораздо хуже :]:-O: . Плюс есть регионы с очень холодными зимами. На данный факторы поправки к требованиям производителя надо делать, и масло подбирать их учитывая.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Мобил 1 безусловно отличное масло. Для нашего двигателя по допускам подходит Мобил1 5 w30 ESP. Однако вот насчет подделок я не разделю ваш оптимизм. Тут с Мобилом как раз надо держать ухо востро. Стараюсь брать у проверенных годами продавцов. Один раз за 10 лет на дешевизну позарился и сразу конкретно на подделку попал. Уже по цвету понял, что не то, в морозилку поставил два образца, заведомый оригинал и подозрительное. Контрафакт загустел на порядок сильнее. По упаковке почти не отличимо было. Так что с Мобилом надо быть очень аккуратным, брать только у проверенных продавцов и на сайте Мобила отслеживать, они частенько защиту от подделок меняют. Надо следить, чтобы соответствующие признаки оригинала присутствовали. С Луком в этом смысле конечно проще, я не думаю, чтобы на брендовой заправке торговали контрафактом. Ну на топливо нам особо поправку не сделаешь. Если соляра г..... и в ней к примеру серы выше нормы, то тут можно спасаться от быстрого окисления масла подбирая масла с повышенным щелочным числом. Но увы нам это противопоказано, т.к. с высоким щелочным масла все полнозольные, а нам поскольку движок с сажевым фильтром высокую зольность низя. Тут выход один, отработку проверить на анализ после 7,5 тыс, если щелочное число еще нормальное, то можно и побольше ездить. Если уже сдохло, то значит и 7,5 тыс много для этой солярки. Но я думаю все же, что 7.5 ткм любое масло с нашими допусками выдержать должно. С суровыми зимами, тут все проще, если за -30 часто не зашкаливает, то 5w30 вполне годится. Если за -30 часто бывает, то значит 0 w30 использовать нужно, а еще лучше предпусковой подогреватель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Runer »

Очень интересные рассуждения. Вывод сделал для себя, менять через 7,5, опасаться подделок, брать масло соответствующее требованиям производителя. За минус 30 у нас то не бывает, и это радует. Один вопрос остается, где посмотреть код масляного фильтра оригинального, именно того, что ОД ставит?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Оригинальный фильтр, который стоит у нас с завода 1230А182. Все остальные номера, даже мицубишевские от лукавого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Runer »

Anastas писал(а): залил масла Лукойл Кларитек 5W30. фильтр купил ОЕМ на 1.5 см короче фирменного. катаюсь с расходом 7-8 л/100 км, хз может там на высоких оборотах не хватит пропускной способности) расходы 4 000 vs 15 000 у дилера. пробег 37500
Расход что то очень уж низкий. Откуда 15 000 у ОД. Вот смотрю чек. Масло MItsubishi 5W30 DL 209 L 8,4 л. - 4 779, фильтр маслянный MD352627 - 1599 р. Ну и прокладка пробки D=14 - 48 р. Итого 6 426 р. + работа. На офсайте Лукойла наши масла только с фасовкой по 1 л. Попробую по АЗС проехаться, может найду в упаковке побольше. Если брать 9 л. по 1 л. масло выйдет по пятерик.
Bariton
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 12:30
Двигатель:: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Моторное масло для 4N15

Сообщение Bariton »

На ОФ сайте заказывал 4 по 4 литра... цена 1792 за канистру.
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»