Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос по ощущениям от подвески

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

ovanes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 15:42
Двигатель:: дизель m9r
Мой автомобиль(и):: Nissan X-trail t31
Откуда: Москва

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение ovanes »

Друзья, просветите, не закидывайте шапками сразу новичка :)
Вчера имел удовольствие проехать на новом дизельном спорте по "внедорожному полигону" митсубиси в Иваново в рамках подготовки себя к покупке.
Но закралось сильное сомнение после тест-драйва. У меня нет опыта вождения рамника (сейчас nissan x-tail второго поколения), ездил только пассажиром по Москве да и не часто.
Машину выбираю с целью семейных (жена, ребенок 1,5 года) путешествий по России. По асфальтовым дорогам в основном, реже проселочным, еще реже лесным. Под асфальтовыми дорогами понимаю не платную трассу Дон, а обычную одноколейку с ямочным ремонтом по весне.
Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.

Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Orione »