Вопрос по ощущениям от подвески

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

ovanes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 15:42
Двигатель:: дизель m9r
Мой автомобиль(и):: Nissan X-trail t31
Откуда: Москва

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение ovanes » 11 июн 2017, 15:59

Друзья, просветите, не закидывайте шапками сразу новичка :)
Вчера имел удовольствие проехать на новом дизельном спорте по "внедорожному полигону" митсубиси в Иваново в рамках подготовки себя к покупке.
Но закралось сильное сомнение после тест-драйва. У меня нет опыта вождения рамника (сейчас nissan x-tail второго поколения), ездил только пассажиром по Москве да и не часто.
Машину выбираю с целью семейных (жена, ребенок 1,5 года) путешествий по России. По асфальтовым дорогам в основном, реже проселочным, еще реже лесным. Под асфальтовыми дорогами понимаю не платную трассу Дон, а обычную одноколейку с ямочным ремонтом по весне.
Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.

Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?



Orione
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Orione » 13 июн 2017, 07:32

Возможно резина перекачана (транспортные 3 атмосферы), а так - норма. Что для второго поколения, что для третьего. У третьего подвеска вроде чуть помягче, но по ощущениям на плохой дороге вся эта мягкость нивелируется более низким профилем резины.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 13 июн 2017, 07:42

Зад-то на неразрезном мосту. Он и прыгает, а вместе с ним и весь автомобиль. Не знаю как нынешний, потому как на нем ездил только по асфальту, МПС2 на стоковой подвеске довольно тряский авто. Переделка подвески мало помогает, разве что поднимает уровень непробиваемости на плохих дорогах. На подразбитом асфальте машина менее комфортна, чем те же паркетники с независимой подвеской. Но, если попадаешь на реально убитую дорогу, ехать все же легче, хоть и будут толчки в руль и пр. Ну и конечно же многое зависит от резины (ее жесткости) и давления в ней. Как с этим было на тестовой машине у вас, хз.
А так подвеска что у нового МПС, что у предыдущего одинаковая по своей конструкции. По общей информации, вроде иные ставят амортизаторы и пружины, нет отбойников сзади, возможно иные стабилизаторы и пр. В целом это дает некую плавность по ровному асфальту по сравнению с МПС2, что кстати заметно даже на коротком тесте. Пневмы, как у максималок Прадо, здесь нет. Поэтому эффект мячика присутствует. Однако у меня остается еще подозрение, что шины на тестовом авто были сильно перекачены.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9127
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Chumahod » 13 июн 2017, 07:57

Orione писал(а):Возможно резина перекачана (транспортные 3 атмосферы)
+100! А манагер, по ходу, засланный казачок от конкурентов! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 333ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

ovanes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 15:42
Двигатель:: дизель m9r
Мой автомобиль(и):: Nissan X-trail t31
Откуда: Москва

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение ovanes » 13 июн 2017, 12:24

Спасибо!
По поводу резины я тоже думал. Там стоит Bridgestone Dueler H/T 684II, по отзывам не самая мягкая. И вполне могла быть перекачана.
В Москве еще раз прокатился, подобной дороги не было на маршруте, но все же кажется было помягче.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 13 июн 2017, 15:59

Этот Дулер жуть а не резина. Я ее выкинул сразу же, заменив на АТ, которая несмотря на более крупный протектор и тише и мягче этой штатной шоссейки.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение oversize » 29 ноя 2017, 20:12


Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 29 ноя 2017, 21:32

oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
Этот придурок (чье видео) валит по МКАД с колеями в дождь и не на самой идеальной резине 150-160 км/ч.

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение GolosOFF » 29 ноя 2017, 22:05

SKS писал(а):oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
МПС действительно на руль довольно подробно мелкие неровности передаёт и прямик держит не очень хорошо. Другое дело, что ощущения во многом от точки отсчёта зависят. В целом машина в своём классе адекватна ценнику, а идеальных автомобилей не бывает. :)
Pajero Sport II 2.5D был.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 29 ноя 2017, 22:29

Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе в мае 2002 года, один самоуверенный товарищ на премиуме, на скорости под 160 в дождь, привёз меня, в отбойник.
И если Спорт в такую погоду и по колее будет ехать 100, без дерганий руля, мне этого хватит. На БМВ я не мог ехать там в дождь нормально, руль просто вырывало из рук.
Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).

З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение GolosOFF » 29 ноя 2017, 22:53

SKS писал(а):Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе
На видео не МКАД. ;)
По моим глубоко личным ощущениям в номинации "количество трещин на руле" МПС и Форчунер где-то рядом, Прадо заметно лучше, Крузер заметно лучше Прады. Примерно то же с держаком прямой. И с ценами тоже примерно то же.
SKS писал(а):Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).
Эта... Я в Москве каждый день бываю. Тут никто не ездит 160, за исключением редких отморозков.
SKS писал(а):З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.
В плане динамики разницы не увидел, рулится примерно так же, только передаточное число вроде изменилось. В салоне тише, сиденья удобней, плюшек больше, большой багажник остался. Никаких революций (и хорошо!), нормальный улучшайзинг. Это мои ощущения.
Pajero Sport II 2.5D был.

Baro
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Baro » 30 ноя 2017, 01:13

Наездил на новом Спорте уже 1200 км, очень доволен. Качаю колеса как предписано, передние 2,0, задние 2,2, притормаживаю только перед лежачими полицейскими и серьезными ямами. До этого ездил на RAV-4 последнего поколения, у нее подвеска гораздо жестче, на Спорте еду свободнее.
МПС 3, дизель, Instyle

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение oversize » 30 ноя 2017, 06:57

SKS писал(а):oversize, стесняюсь спросить, ты сам то на этой машине ездил?
Этот придурок (чье видео) валит по МКАД с колеями в дождь и не на самой идеальной резине 150-160 км/ч.
Нет, выбираю.
На хайлаксе такого нет.
Буду тестить

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 30 ноя 2017, 09:00

Я на Хайлаксе ездил. Если и Фортунер такой же по подвеске, то сразу скажу он жестче Спорта и по рулю ощущения более размытые, но отдает примерно также. Прадо, вот тот да, отличается, у него вообще приличная развязка на руле от дороги, но тут же есть некоторая ватность что ли и не хватает остроты. Но это все очень субъективные оценки. На моем нынешнем Спорте руль приятнее и информативнее чем на предыдущем. Конечно проехал я немного, но пока впечатления положительные (немного портят картину новые зимние шины Нокиан, надеюсь прикатаются и будет лучше).

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение SKS » 30 ноя 2017, 09:11

GolosOFF писал(а):
SKS писал(а):Я конечно не являюсь экспертом, но поездил не мало на разных авто. Спорт не идеален, но в таких режимах, как на видео, мало у кого руль трясти не будет. И именно на МКАДе
На видео не МКАД. ;)
По моим глубоко личным ощущениям в номинации "количество трещин на руле" МПС и Форчунер где-то рядом, Прадо заметно лучше, Крузер заметно лучше Прады. Примерно то же с держаком прямой. И с ценами тоже примерно то же.
SKS писал(а):Но москвичи, они такие, даже если будет полный п...ц на дороге, валить будут словно есть 9-ть жизней как у кошки. Не в обиду будет сказано, но меня гонки на 150-160 не зависимо от погоды, всегда вставляли (в Москве бываю часто, ездил и сам и возили много, поэтому с тамошним поведением на дорогах знаком не по наслышке).
Эта... Я в Москве каждый день бываю. Тут никто не ездит 160, за исключением редких отморозков.
SKS писал(а):З.Ы. Пока не понял как Спорт -3 рулится, но едет он лучше моего бывшего Спори-2, в т.ч.и по рулю.
В плане динамики разницы не увидел, рулится примерно так же, только передаточное число вроде изменилось. В салоне тише, сиденья удобней, плюшек больше, большой багажник остался. Никаких революций (и хорошо!), нормальный улучшайзинг. Это мои ощущения.
Я не совсем понял какой это город, показалось, что МКАД. Но если внимательно смотреть, что автор ролика прет 140-160 и явно быстрее всего потока. При этом он спокойно разговаривает и управляет машиной. На моем прежнем Спорте тут ехать так было бы стремно.
Не согласен, что Спорт-3 такой же как предыдущий. Ощущения подвески совсем иные и рулится немного по иному. Я только вчера пересел с машины на машину и впечатления свежи.

З.Ы. (офф-топ) Что касается Москвы и манеры езды в ней. Мне, как парню из провинции, видится немного по иному. У вас принято ехать быстро, если не на все деньги, то по грани нарушения. Это что в городе, что по МКАДу или трассе. Если камер нет, большая часть идет с превышением. Дистанцию держат минимальную, фактически висят на бампере. Перестроения резкие, переходы через несколько полос справа налево и обратно не редкость. Конечно если позволяет поток. Если все стоит, то в принципе все и стоит. Я был несколько раз на своей машине (БМВ, Спорт) в Москве, несколько раз ездил на чужих машинах по городу и области. Ездил с местными. По МКАДу, если трафик позволяет, большинство едет 110-130. Как пример. Был в Москве на БМВ, со мной пассажиром местный, ограничение 90, еду около 110. Пассажир спрашивает, а че она у тебя не едет (явно намекая на пролетающих под 150 мимо москвичей). Я не знал, что ответить :)

sergmax
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение sergmax » 30 ноя 2017, 12:13

ovanes писал(а): Так вот как раз по такой дороге меня и везли на новом паджеро спорт к "полигону". И по дороге менеджер коротко и негромко отвечал на вопросы поскольку голос его трясся как и вся машина. Было ощущение, что мы на вибростенде, а не в машине. Автомобиль прыгал как мячик. На обратном пути уже я ехал за рулем - говорить тяжело, эффект как если при разговоре бить себя в грудь, руль прыгает в руках как и весь салон с его содержимым в целом. На ровной дороге все хорошо. Скорость 60-80, пробег у машины 275 км, резина заводская.

Вопрос - такое поведение машины является ее нормой, или что-то здесь не так?
Как уже писали выше, моментов несколько:
1. Соотношение: качество дороги/скорость.
2. Неразрезной мост (Кроссоверы, типа X-trail, вообще, имеют подвеску помягче.)
3. Давление в шинах. И сама резина.
4. Машина новая. Ей еще 2-3 тыс км "прикатываться". К тому же еще, пустая.
5. Режим 2Н или 4Н.

Скинули бы скорость до 40-60 и эффект бы пропал. Загрузили в багажник 300-400 кг и ехали бы гораздо мягче.
Я не менял штатный Дуэлер. Проехал, сейчас около 10 тыс.км, на Дуэлере - 8.5 тыс.км.
Пересел с "клона" Х-трейла - Колеоса.
Поездил и по платным и по стандартным шоссе, грунтовкам у нас и в Финляндии.
Да. Подвеска пожестче, чем в Колеосе.
Но, здесь, вопрос: зачем именно эта машина.
Есть перед моей дачей кусок дороги, около 4 км, на котором меня объезжают пузотерки и всякие "Куги".
Но, на этом участке, и на Колеосе я скорость скидывал, потому что там сколы и ямы, как раз под колесо 17-18" на 60-80 км/час.
За то, на ННМПС, я спокойно прохожу другие неровности, перед которыми раньше снижал скорость.
Гружу в нее столько, сколько раньше не мог. И не устраиваю скандалов за лишний чемодан, приготовленный женой в дальняк. И, на обода она, при этом не садится.
Не останавливаюсь перед лужей на грунтовке, при поездке за грибами.
Ну, и есть другие маленькие радости. :*VICTORY*:

andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение andolga48 » 04 дек 2017, 17:09

А мне по подвеске очень нравиться. Вчера на рыбалку! Дорога жесть. Лёд с ямами от потепления. Есть с чем сравнивать. До этого пайтфайндер, дискавери3, новый соренто, прадо120!

Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Runer » 22 сен 2019, 16:31

Пересел с кроссовера. Подвеска мне вполне зашла. Прыгает на перекаченных шинах как мячик. 2,2 перед, 2.3 зад и уже нормально. Если 2.0 и 2.2 то вообще вопросов нет :*VICTORY*:

Offrouder
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение Offrouder » 23 сен 2020, 09:59

Год в теме никто не отмечался.
1. С салона шины перекачаны, прыгает как мячик. После стравливания по инструкции - нормальная комфортная подвеска (намного комфортнее Pajero 4).
2. Передняя подвеска слишком мягкая - на неровностях раскачивается, на грунте бьется мордой о грунт. Там где на Pajero ехал 80 на этом не более 50 км/ч. По городу и трассе норм.
3. Руль короче чем на Pajero. Рулится лучше (с учетом особенностей подвести).
Pajero Sport 2,4 Intence

NNOV_44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:43
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по ощущениям от подвески

Сообщение NNOV_44 » 04 окт 2020, 22:06

Подвеска лично мне нравится, оптимальное сочетание мягкости и упругости, очень энергоемка, По ухабистой грунтовке достаточно комфортно, через рельсы, по лежачим полицейским, среднестатистическим колдобинам в городском асфальте- отлично. Мордой на проселке не втыкался. Было, что переднюю ось до упора пробивал , т.к. ехал энергично, а яма глубже , чем я рассчитывал, оказалась. Если с семьёй по загородным ухабам еду, предупреждаю пассажиров заранее, чтобы держались. Баха есть баха. Парящих над поверхностью земли Паджериков пока не придумали... :*YES*:
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»