Тогда, удачи в поисках.Alligator писал(а):Я чеканутый)))), хочу оригинал
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
А они бывают японские-то? Небось все Маде ин Таиланд.Alligator писал(а):Я чеканутый)))), хочу оригинал
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Alligator писал(а):Подожди, Ultimate и есть максималка? У меня нет розетки в подлокотнике...стырили что ли? Есть только два USB и один HDMI
И плюс розетка на 12V (бенз, максималка)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем добра.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Раза два уже звонил какой-то маркетинг (по номеру пробивается некое ГФК Русь), предлагают принять участие в исследовании буквально по сабжу топика - выбор, плюсы, минусы...
В виде интервью на 2.5 часа.
За XXX наличных рублей. В смысле, ты им интервью, а они тебе рубли.
Кто-нибудь проходил уже, интересно?
В виде интервью на 2.5 часа.
За XXX наличных рублей. В смысле, ты им интервью, а они тебе рубли.
Кто-нибудь проходил уже, интересно?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
3000 сулили
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Ну, по крайней мере, время не совсем зря будет потеряно. Я бы поучаствовал ради интереса.newbie писал(а):3000 сулили
Интервью по телефону, надеюсь или куда-то ехать надо?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Вот этот момент я толком не понял. Вроде как на дому, под видеозапись, чтобы изучить, так сказать, окружение и быт владельца.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Так-то вроде удобно, вопрос в желании пускать в дом неизвестных людей.newbie писал(а):Вот этот момент я толком не понял. Вроде как на дому, под видеозапись, чтобы изучить, так сказать, окружение и быт владельца.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Вот потому и интересуюсь тут, есть ли уже первопроходимцы
Первый раз, когда летом звонили, вроде самому ехать куда-то надо было..
Первый раз, когда летом звонили, вроде самому ехать куда-то надо было..
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- ВалЖан
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 07:21
- Двигатель:: 4N15 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.4 2017 год
- Откуда: Алтайский край
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
В целом за пол года эксплуатации и пробеге 10000 км. от МПС впечатления хорошие, хочу остановиться на замеченных минусах. Первый и непонятный ни мне ни офицалам - это появился цокот ниже гидроусилителя руля и хорошо был слышен на стоящем авто, в районе колесной передней арки и через пару - тройку дней он сам исчез , как раз у нас была оттепель и шел мокрый снег и МПС стоял на улице и весь был во льду. Посмотрел ремешок г.у.р. и его натяжение и состояние узлов и уровня масла, в этом месте ничего не обнаружил (ни льда ни снега). Потом стало холоднее на улице и цокот исчез. Ошибок комп не выдавал, все работало и двигалось штатно. Офицалы проверив авто (цокота уже не было) тоже сказали все норм., и с такой проблемой не было обращений к ним. Второе: сейчас у нас за - 30 гр. и печка у МПС слабовата - если обдув на лоб. стекло и ноги начинает затягивать лобовое!? Третье: нет обогрева зоны щеток стеклоочистителя!? Что поделаешь, Сибирь.Зима. Холода.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 17:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.4D
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Добрый день.
Без сильных морозов стало понятно, что обдув стекла не позволяет спокойно держать чистыми стекла в автоматическом режиме. Так и едешь, в ручном режиме направляешь то на лобовое, то на боковые, то на ноги(ну или комбинация). При этом шум двигателя вентиляции на больших оборотах изрядно достает, а на малых вентиляция плохо справляется.
Пожалуй, пока это единственный сколь-нибудь значимый недостаток, замеченный мной на текущий момент.
Без сильных морозов стало понятно, что обдув стекла не позволяет спокойно держать чистыми стекла в автоматическом режиме. Так и едешь, в ручном режиме направляешь то на лобовое, то на боковые, то на ноги(ну или комбинация). При этом шум двигателя вентиляции на больших оборотах изрядно достает, а на малых вентиляция плохо справляется.
Пожалуй, пока это единственный сколь-нибудь значимый недостаток, замеченный мной на текущий момент.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Пара слов о расходе (дизель)...
В последнее время пришлось совершить две поездки.
1. Ростов-на-Дону (1100 км в одну сторону)
Туда ехал 12 часов, средняя скорость за поездку - 96км/ч, одна остановка на заправку/еду и пара пробок на трассе. Расход за поездку - 8.9 л
Обратно ехал 11.5 часов, средняя скорость - 98 км/ч, одна остановка без пробок. Расход за поездку - 8.4 л.
Скорость старался держать в районе 110 км/ч. Круизом не пользовался. Поездка началась при пробеге в 500 км, т.е. еще обкатка...
2. Вышний Волочек (310 км в одну сторону). Расход получился порядка 8.5 л. А вот когда ехал обратно, решил поставить эксперимент на новом куске трассы М11 (объезд Торжка). Там совершенно пустынная дорога отличного качества длинной 50 км. Эти 50 км я проехал на круизе со скоростью 120 км/ч (по GPS). Первые 25км в режиме 4wd, вторые 25 км в режиме 2wd. Расход получился 8.5 и 8.4 соответственно. Показатели сбрасывал каждый раз. Таким образом, учитывая погрешность показаний, разница в расходе между режимом 2wd и 4wd не превышает 0.3-0.4 литра на 100 км...
В Твери опять сбросил показатели и до дома (180 км примерно) ехал не спеша (не больше 100 км/ч) болтая с сыном. 3 часа ночи - дорога пустая. Приехал с расходом 7.0 л!
В общем, расход меня очень радует.
P.S. Не радуют боковые зеркала, которые в грязную погоду очень быстро загрязняются...
В последнее время пришлось совершить две поездки.
1. Ростов-на-Дону (1100 км в одну сторону)
Туда ехал 12 часов, средняя скорость за поездку - 96км/ч, одна остановка на заправку/еду и пара пробок на трассе. Расход за поездку - 8.9 л
Обратно ехал 11.5 часов, средняя скорость - 98 км/ч, одна остановка без пробок. Расход за поездку - 8.4 л.
Скорость старался держать в районе 110 км/ч. Круизом не пользовался. Поездка началась при пробеге в 500 км, т.е. еще обкатка...
2. Вышний Волочек (310 км в одну сторону). Расход получился порядка 8.5 л. А вот когда ехал обратно, решил поставить эксперимент на новом куске трассы М11 (объезд Торжка). Там совершенно пустынная дорога отличного качества длинной 50 км. Эти 50 км я проехал на круизе со скоростью 120 км/ч (по GPS). Первые 25км в режиме 4wd, вторые 25 км в режиме 2wd. Расход получился 8.5 и 8.4 соответственно. Показатели сбрасывал каждый раз. Таким образом, учитывая погрешность показаний, разница в расходе между режимом 2wd и 4wd не превышает 0.3-0.4 литра на 100 км...
В Твери опять сбросил показатели и до дома (180 км примерно) ехал не спеша (не больше 100 км/ч) болтая с сыном. 3 часа ночи - дорога пустая. Приехал с расходом 7.0 л!
В общем, расход меня очень радует.
P.S. Не радуют боковые зеркала, которые в грязную погоду очень быстро загрязняются...
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Тоже пару слов скажу о машине, предыдущая машина была Pathfinder 3.0D LE, так что если и буду сравнивать, то все относительно нее.
Машина конечно поменьше, внутри пространства поменьше, если рост больше 180 и весом более 80 кг, то что-то сомневаюсь, что будет комфортно. А так в принципе сидеть комфортно, руль крутить комфортно. Мне с моими 178см накладки торпеды не создают помех.
Сам тип руля мне нравится т.к. нет острых углов, что очень удобно на дальних расстояниях (в новом фортунере, например, снизу пластиковая вставка мне режет пальцы). Обогрев руля он вроде бы и есть, но это туфта - зона обогрева по 8см слева и справа. Здоровенный подрулевые рычаги переключения передач пока не оценил, возможно и будет удобно в грязи. Не привык к переключению с ближнего на дальний, когда хочу моргнуть дальним, у меня переключается на дальний. В патчфайндере от себя дальний, на себя - моргнуть дальним, перепутать не возможно.
Омыватель на фары привязан к дворникам, что плохо, надо отвязвать, благо есть такая возможность. Сами дворники как дворники, никакой брутальности, как и у всех не доходят 5см до левого края, я такого не люблю т.к. слепая зона становится еще больше, надо будет отрегулировать. Задний дворник какой-то мелкий, надо бы пошире. Нормальную работу датчика дождя я только встречал на бмв, на патче и на этой машине сделано на троечку.
Климат контроль говеный, он в автомате не может нормально держать температуру и влажность внутри салона, как тут писали нужно прыгать по кнопкам. Щель для обдува лобового короткая, довольно часто нижний угол водительской стороны запотевший. Не понял я работу автомата, почему он изначально дует всегда на ноги, а на стекло нет, короче хз. Задний климат больше похож на галочку, а не на что-то реально работающее. На патчфайндере такой херни нет.
Странно что в комплектации ультра сиденья хоть и электро, но нет памяти. Второй ряд сидений не двигается, только складывается, в этом случае пол не ровный.
Кнопка разблокировки дверей без подсветки и находится на стороне водителя. На мой взгляд, лучше бы она была на центральной консоли.
Задняя крышка багажника открывается по одной большой кнопке, а закрывается по маленькой, точнее малюсенькой. На мой взгляд очень спорное решение.
Двигатель вроде как нормальный, но на мой взгляд до 2500 об/мин не очень он тянет. Хотя по динамике едет как средний авто. Ну мне вообще тяжело привыкать к такому после 3-х литров патчфайндера. Расход у него больше чем у патчфайндера. В условиях города (короткие перебежки) комп при полном баке на 4H показывает 460км, а на 2H - 680км.
По трансмиссии ничего сказать, только то что долго переключает, но пока не напрягает. Хотя чего хотеть от электронного переключателя, зато типа защита от дурака. Кстати ручной тормоз электронный, что-то напрягает. Первым делом прочитал как его разбирать, если его клинанет. А лучше его вообще не включать. С подвеской чутка перемудрили, немного валкая (козлит).
Стоковую резину выкинул, это только в Тайланде считают это за резину. Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет. Не нравится как крепится запаска, похоже нужно будет разгружать багажник.
Система кругового обзора не более чем игрушка, в текущих московских условиях после короткой поездки все камеры в грязи, ничего не видно, даже задняя камера, хотя на патче такого не было.
Система FCM тоже далеко не идеальна, она завязана на переднюю камеру и если она забита грязью, то система FCM отключается. Плюс на крутом повороте, если система обнаружит препятствие и сработает, последствия будут печальными.
Медиа система отстойная, на дворе 21 век, нормальных решений море, но митцу не смогли или не хотели сделать что-то нормальное. Про CarPlay думаю не стоит говорить, только негатив.
Машина конечно поменьше, внутри пространства поменьше, если рост больше 180 и весом более 80 кг, то что-то сомневаюсь, что будет комфортно. А так в принципе сидеть комфортно, руль крутить комфортно. Мне с моими 178см накладки торпеды не создают помех.
Сам тип руля мне нравится т.к. нет острых углов, что очень удобно на дальних расстояниях (в новом фортунере, например, снизу пластиковая вставка мне режет пальцы). Обогрев руля он вроде бы и есть, но это туфта - зона обогрева по 8см слева и справа. Здоровенный подрулевые рычаги переключения передач пока не оценил, возможно и будет удобно в грязи. Не привык к переключению с ближнего на дальний, когда хочу моргнуть дальним, у меня переключается на дальний. В патчфайндере от себя дальний, на себя - моргнуть дальним, перепутать не возможно.
Омыватель на фары привязан к дворникам, что плохо, надо отвязвать, благо есть такая возможность. Сами дворники как дворники, никакой брутальности, как и у всех не доходят 5см до левого края, я такого не люблю т.к. слепая зона становится еще больше, надо будет отрегулировать. Задний дворник какой-то мелкий, надо бы пошире. Нормальную работу датчика дождя я только встречал на бмв, на патче и на этой машине сделано на троечку.
Климат контроль говеный, он в автомате не может нормально держать температуру и влажность внутри салона, как тут писали нужно прыгать по кнопкам. Щель для обдува лобового короткая, довольно часто нижний угол водительской стороны запотевший. Не понял я работу автомата, почему он изначально дует всегда на ноги, а на стекло нет, короче хз. Задний климат больше похож на галочку, а не на что-то реально работающее. На патчфайндере такой херни нет.
Странно что в комплектации ультра сиденья хоть и электро, но нет памяти. Второй ряд сидений не двигается, только складывается, в этом случае пол не ровный.
Кнопка разблокировки дверей без подсветки и находится на стороне водителя. На мой взгляд, лучше бы она была на центральной консоли.
Задняя крышка багажника открывается по одной большой кнопке, а закрывается по маленькой, точнее малюсенькой. На мой взгляд очень спорное решение.
Двигатель вроде как нормальный, но на мой взгляд до 2500 об/мин не очень он тянет. Хотя по динамике едет как средний авто. Ну мне вообще тяжело привыкать к такому после 3-х литров патчфайндера. Расход у него больше чем у патчфайндера. В условиях города (короткие перебежки) комп при полном баке на 4H показывает 460км, а на 2H - 680км.
По трансмиссии ничего сказать, только то что долго переключает, но пока не напрягает. Хотя чего хотеть от электронного переключателя, зато типа защита от дурака. Кстати ручной тормоз электронный, что-то напрягает. Первым делом прочитал как его разбирать, если его клинанет. А лучше его вообще не включать. С подвеской чутка перемудрили, немного валкая (козлит).
Стоковую резину выкинул, это только в Тайланде считают это за резину. Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет. Не нравится как крепится запаска, похоже нужно будет разгружать багажник.
Система кругового обзора не более чем игрушка, в текущих московских условиях после короткой поездки все камеры в грязи, ничего не видно, даже задняя камера, хотя на патче такого не было.
Система FCM тоже далеко не идеальна, она завязана на переднюю камеру и если она забита грязью, то система FCM отключается. Плюс на крутом повороте, если система обнаружит препятствие и сработает, последствия будут печальными.
Медиа система отстойная, на дворе 21 век, нормальных решений море, но митцу не смогли или не хотели сделать что-то нормальное. Про CarPlay думаю не стоит говорить, только негатив.
Последний раз редактировалось sergeych72 11 янв 2018, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
При 185 см и 115 кг еще достаточно комфортно. И, запас есть.
С дальним светом - да, беда. Удивительно, почему нет функции мигания, при отклонении рычага от себя.
У меня комплектация попроще, без омывателя фар. И, наверно, поэтому приятно удивил расход омывайки. На Колеосе, при такой погоде, как сейчас, он сравнивался с расходом бензина. Шучу, конечно, но за зиму уходило до 50 л. Бачок был 8 л.
Здесь же, маленького бака (около 3 л) хватает надолго.
К электронному тормозу привык на предыдущей машине. Там, за 7 лет, не было ни одной проблемы.
Но, он и нужен-то при стоянке на уклоне, да, если турботаймер соберусь включить. Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
С дальним светом - да, беда. Удивительно, почему нет функции мигания, при отклонении рычага от себя.
У меня комплектация попроще, без омывателя фар. И, наверно, поэтому приятно удивил расход омывайки. На Колеосе, при такой погоде, как сейчас, он сравнивался с расходом бензина. Шучу, конечно, но за зиму уходило до 50 л. Бачок был 8 л.
Здесь же, маленького бака (около 3 л) хватает надолго.
К электронному тормозу привык на предыдущей машине. Там, за 7 лет, не было ни одной проблемы.
Но, он и нужен-то при стоянке на уклоне, да, если турботаймер соберусь включить. Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Функция мигания есть, слегка нажимаешь на себя - мигает, сильнее - переключается. Но вот момент нажать так чтоб мигнуть и не переключится получается не всегда.sergmax писал(а):При 185 см и 115 кг еще достаточно комфортно. И, запас есть.
С дальним светом - да, беда. Удивительно, почему нет функции мигания, при отклонении рычага от себя.
У меня комплектация попроще, без омывателя фар. И, наверно, поэтому приятно удивил расход омывайки. На Колеосе, при такой погоде, как сейчас, он сравнивался с расходом бензина. Шучу, конечно, но за зиму уходило до 50 л. Бачок был 8 л.
Здесь же, маленького бака (около 3 л) хватает надолго.
К электронному тормозу привык на предыдущей машине. Там, за 7 лет, не было ни одной проблемы.
Но, он и нужен-то при стоянке на уклоне, да, если турботаймер соберусь включить. Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26585
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
В каком районе Москвы обитаете? Если в ВАО, то еще цвет машины, если не сложно...sergeych72 писал(а):Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Это понятно.sergeych72 писал(а): Функция мигания есть, слегка нажимаешь на себя - мигает, сильнее - переключается. Но вот момент нажать так чтоб мигнуть и не переключится получается не всегда.
Как и с включением поворотника на три "мига". Получается через раз.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
в Солнцево, серебристая, я там еще одну машину видел.Nbf писал(а):В каком районе Москвы обитаете? Если в ВАО, то еще цвет машины, если не сложно...sergeych72 писал(а):Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет.