Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение Napic »

Я наткнулся недавно на одну любопытную запись на драйве
Пользователь с ником Sistems888 вот что пишет по поводу системы ASTC супернового спорта (https://www.drive2.ru/l/468587117820248138/)
И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.

Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.

Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.

Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.

В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.

Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.

Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.

Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.

Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.

По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.

Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.

Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.
Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.

Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.

Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Stork »

Послежу, бо от штатки на МПС2 натерпелся уже, лучше бы ее вообще небыло, чем так. Один раз стянуло с грязи, один раз со снега и оба раза из-за задушенного двигателя.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):Я наткнулся недавно на одну любопытную запись на драйве
Пользователь с ником Sistems888 вот что пишет по поводу системы ASTC супернового спорта (https://www.drive2.ru/l/468587117820248138/)
И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.

Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.

Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.

Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.

В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.

Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.

Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.

Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.

Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.

По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.

Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.

Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.
Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.

Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.

Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
У меня МПС-2 был без курсовой и антибукса, поэтому сравнить МПС-2 с МПС-3 в этом плане не могу. Но в первый же день после покупки МПС-3 ощутил как работает курсовая и был ооочень приятно удивлён: на дороге лёгкий гололёд (дорога конечно не как каток, но при торможении чувствуется, что скользко, не знаю как точнее описАть) захожу в поворот, и конце поворота когда почти выровнял авто примерно на скорости 40км/ч заднее правое колесо наехало на ледяную шишку и зад бросило в сторону, тут же застрекотала что-то (по звуку напоминает работу АБС) и машина выровнялась моментально, при этом обороты двигателя не изменились и потери тяги не было, я вообще осознал произошедшее уже когда всё закончилось.
Вот как то так :*YES*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение GolosOFF »

Извините, что лезу со свиным с тойотовским рылом в калашный ряд, но, думаю, производители друг за другом подсматривают и решения предлагают похожие.

Всю жизнь проездил на машинах без систем стабилизации, не сильно от этого страдая. МПС-2 тоже без них был, что и хорошо, судя по отзывам. На Праде разок словил скользкую обочину, приготовился ловить машину, а оно не понадобилось, машина поймала себя сама, послушно следуя за рулём. Газ не отпускал.

После этого случая уже умышленно хулиганил во взрывобезопасных условиях. Машина понимает, куда хочет ехать водитель, и сама едет туда. Прикольно. Наверно, в МПС-3 как-то так же. Плохо, наверно, только то, что (скрипучим голосом) нонешняя мОлодешшшь, привычная к таким системам, может на фиг поубиваться, сев в машину, которая за них ошибки не исправляет.

И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки :) В МПС-3 так же сделано?
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди »

GolosOFF писал(а):.....И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки :) В МПС-3 так же сделано?
В МПС-3 отдельной кнопки отключения "антибукс" нет. Отключает ли кнопка отключения стабилизации (системы курсовой устойчивости) и антибукс - не знаю (букваря под рукой нет, по памяти не помню) :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение SKS »

Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди »

Фреди писал(а):
GolosOFF писал(а):.....И вопрос владельцам. В Праде две системы. Одна, система стабилизации, тут обсуждается, вторая по сути антибукс, работает на небольших скоростях. Отключаются отдельно. Первая на бездорожье особо не мешает, вторая иногда помогает, иногда лучше отключить. Владельцы паркетников называют её (вторую) имитацией блокировок и гордятся героическим проездом диагоналки :) В МПС-3 так же сделано?
В МПС-3 отдельной кнопки отключения "антибукс" нет. Отключает ли кнопка отключения стабилизации (системы курсовой устойчивости) и антибукс - не знаю (букваря под рукой нет, по памяти не помню) :*DONT_KNOW*:
Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение GolosOFF »

Фреди писал(а): Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
А кнопка тогда что отключает?
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди »

GolosOFF писал(а):
Фреди писал(а): Посмотрел "букварь" - активная антипробуксовочная система отключается только при включении блокировки дифференциала задней оси.
А кнопка тогда что отключает?
Кнопка отключает систему курсовой устойчивости (ASTC)
Последний раз редактировалось Фреди 12 апр 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):...Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.

Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!
В "букваре" написано, что система курсовой устойчивости (ASTC) работает совместно с системой распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой и оптимизирует тягу , чтобы предотвратить потерю крутящего момента при пробуксовки колес, контролируя мощность двигателя (точно дословно сказать не могу, под рукой как всегда ::-D: нет книжки). На практике в ситуацию с "удушением" двигателя пока не попадал.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение olegro »

Про кнопку
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение VadimT »

SKS писал(а):Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Кнопка отключает курсовую , антибукс отключается только на понижайке
MPS 2021
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение SKS »

VadimT писал(а):
SKS писал(а):Вроде как на Спорте, по крайней мере втором, кнопка отключант все и курсовую и антибукс. Чисто внедорожная фишка, если уж отключаешь, то понимаешь наверное для чего. Это кстати и отличает нашу машину от большинства: мало у кого эти системы можно выключить, отключаются либо частично, либо до каких-то пределов. У нас все почестному. Надеюсь на новом оставили также.
Кнопка отключает курсовую , антибукс отключается только на понижайке
Согласен, не совсем прав был, когда писал. Почему-то отложилось, что кнопка отключает все системы принудительно, а блокировка заднего дифференциала делает это автоматически.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение АлександрК »

На НМПСах у меня системы ESP не было, а вот с Паджеро 4 могу сравнить. На МПС3 однозначно антипробуксовочная система лучше! Она отличная на П4, но на МПС3 - ещё лучше! Ползёт притормаживая колёса замечательно! Только советую поэкспериментировать с режимами - мне песок понравился. Именно в плане работы курсовой устойчивости ничего не скажу - не попадал в ситуации чтобы она сильно вмешивалась на П4 и на МПС3 тоже таких ситуаций не было.
С уважением, Александр.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение mall »

Раскажу обратную историю про выезд на ледяном перекрестке перед тихоходом. Выезжал на пате 51М с ESP под ровным, но избыточным газом, вконце маневра начался занос и срабатывание ESP, машина с траектории не ушла, но двигалась так как будто я то слева стенку зацепил то с права, из-за того что все внимание было сосредоточено на моменте какбы не вылететь через боковые окна газ был нажат еще сельнее, амплитыды бросков увеличились..газ отпустил, но наверно со стороны было дико смешно как меня по салону брасает несмотря на ремень и хватку за руль двумя руками. Пробовал имитировать на МПС2 такое и он просто душит газ не давая уйти в раскачку. Так что все индивидуально.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение Offrouder »

АлександрК писал(а): На НМПСах у меня системы ESP не было, а вот с Паджеро 4 могу сравнить. На МПС3 однозначно антипробуксовочная система лучше! Она отличная на П4, но на МПС3 - ещё лучше! Ползёт притормаживая колёса замечательно! Только советую поэкспериментировать с режимами - мне песок понравился. Именно в плане работы курсовой устойчивости ничего не скажу - не попадал в ситуации чтобы она сильно вмешивалась на П4 и на МПС3 тоже таких ситуаций не было.
Полностью согласен, тоже была 4. Такие же впечатления.
Pajero Sport 2,4 Intence
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение АлександрК »

mall писал(а): Выезжал на пате 51М с ESP под ровным
Это Вы про Пасфайндер, правильно понимаю? Была Навара, т.е. аналог по сути, там более чем своеобразная система ESP... И совершенно нет никакого толку в плане антипробуксовочной функции.
С уважением, Александр.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение mall »

АлександрК писал(а): Это Вы про Пасфайндер, правильно понимаю? Была Навара, т.е. аналог по сути, там более чем своеобразная система ESP... И совершенно нет никакого толку в плане антипробуксовочной функции.
да.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение sergeych72 »

Я ощутил работу системы курсовой устойчивости в Карелии на грунтовых дорогах, когда летишь по ямках и на поворотах, когда у жопы есть шанс уйти в занос, то система не глушила движок а подтормаживала задними колесам. Мне понравилось, вот только пришлось менять колодки на задних, а на передних еще езжу, такое вижу впервые.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение АлександрК »

На НМПСе задние колодки также служили в два раза меньше передних, без всякой ESP. Проверено не одной машиной и с автоматом и с механикой.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»