Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS » 20 мар 2020, 12:51

В стоке ни у кого защиты нет, только пыльники. Паджеро 4 не был исключением. По шлангу у многих сомнения, но пока не слышал ни об одном обрыве. На МПС2 тоже петля было, но не такая большая (здесь артикуляция что-ли больше). Про какие-то защиты тоже не в курсе, поищи по форумам, может реально кто и делал/менял. У нас кстати демпфер заднего моста более опасен в этом плане и склонен к тому, чтобы его оторвать в колее.
Защита бака вроде какая-то заводская есть, тоже типа пыльника. Если будешь по камням прыгать, ставь, а так в принципе и в стоке бак довольно высоко висит.
Посмотри у тех, кто под серьезный офф-роуд машины делал, может и найдешь какие-то варианты для себя.На драйве точно есть такие авто.



Offrouder
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder » 20 мар 2020, 13:49

VAZ, спасибо! Буду ставить, не понятно что со шлангом делать.
Pajero Sport 2,4 Intence

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ » 20 мар 2020, 14:27

Костя, я конечно сам на себе пока, слава богу не испытал. Но люди говорят, что демпфер заднего моста на ход машины не влияет, чем быстрее оторвешь, тем бричке легче станет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 460 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS » 20 мар 2020, 14:39

VAZ писал(а): Костя, я конечно сам на себе пока, слава богу не испытал. Но люди говорят, что демпфер заднего моста на ход машины не влияет, чем быстрее оторвешь, тем бричке легче станет.
Василий, вот тут хз. На МПС2 он как-то по другому стоял и короче был. Тут этакая балда торчит.
По поводу оторвешь. У меня пасынок, на доставшемся ему по наследству от моего отца МПС1, этот демпфер оторвал на Уральских горах в прошлом году. Ездит не более 100 км/ч, иначе вибрации сильные, но у него МТ резина тяжелая и зубастая. Может дело в ней.
А я вот иногда прохватываю на скоростях за 130, и не хотелось бы испытывать какой-то дискомфорт при этом.

З.Ы. Кстати, не в тему, МПС3 однозначно на высоких скоростях лучше и едет и рулится. Мне вполне комфортно ехать на нем и 150 км/ч. МПС2 в таком режиме уже ловить надо было.

Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение oversize » 20 мар 2020, 17:37

поставил защиту бака, но после лифта вроде не особо нужна - клюшка заднего моста прикрывает, и бак на 5см выше - уже спокойней.
защиту ищите с перемычкой наподобие
WwAAAgH_LuA-1920.jpg

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ » 20 мар 2020, 18:52

SKS писал(а): Василий, вот тут хз. На МПС2 он как-то по другому стоял и короче был. Тут этакая балда торчит.
По поводу оторвешь. У меня пасынок, на доставшемся ему по наследству от моего отца МПС1, этот демпфер оторвал на Уральских горах в прошлом году. Ездит не более 100 км/ч, иначе вибрации сильные, но у него МТ резина тяжелая и зубастая. Может дело в ней.
А я вот иногда прохватываю на скоростях за 130, и не хотелось бы испытывать какой-то дискомфорт при этом.

З.Ы. Кстати, не в тему, МПС3 однозначно на высоких скоростях лучше и едет и рулится. Мне вполне комфортно ехать на нем и 150 км/ч. МПС2 в таком режиме уже ловить надо было.
Может быть, может быть. На своей то шкуре я же говорю, это не испытывал. Мало того, если на МПС 2 я хоть за 9 лет с ним визуально познакомился и помню как он выглядел, то здесь пока даже внимания на этот демпфер не обращал. Всё по слухам всё по слухам. Кстати разницы в управлении я как то между МПС2 и 3 особо не ощущаю. 140-150 и на том и на другом катался, не часто конечно, только по М4 и Новориге.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»